Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Экономия Заработной платы (резервный фонд заработной платы)


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Бухгалтера у меня к Вам вопрос.

Экономия Заработной платы (резервный фонд зароботной платы) как можно данный случай реализовать на практике?

пример:

есть работа по договору с заказчиками договор выполнен, деньги перечислены исполнителю, з/п работникам выплачена.

а как быть если на вледующих месяц нет заказов и из чего выплачивать з/п?

переводить работников на сдельную оплату труда или есть другой вариант?

но вариант "на сдельную оплату труда" - работников не устроит так так по договору у работников идет фиксированный оклад

из каких резервов можно сформировать данный резерв ---(резервный фонд зароботной платы) ?

Зарание всем спасибо за ответы.

жду ответов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из каких резервов можно сформировать данный резерв ---(резервный фонд зароботной платы) ?

Да резерв хоть заформируйся, если денег нет, платить будет нечем. А вот где денег взять - это не к бухгалтеру вопрос, а к руководителю предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да но как этот резерв сформировать что бы к нам небыло вопросов от Налоговиков, Фиников и других контролирующих органов

Пример:

укрывательство доходов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО укрыть доходы путем формирования/не формирования резерва на выплату заработной платы в принципе невозможно. Ну если только с дуру не начисленную "зарезервированную" зарплату в вычеты не запихать. Но ни один вменяемый бухгалтер так не поступит.

Я пока вообще суть проблемы не улавливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

суть проблемы в том что если у предприятия будет мало заказов от заказчиков на (малые суммы) меньше 200 000 - 300 000 тыш тенге то с чего платить зарплату работникам на предприятии их около 100 человек, это не считая того что при выполнении заказов заказчиков надо покупать материалы для выполнения заказа, а нынче материалы - товар Дорогой.

вот и возник вопрос как сформировать (резервный фонд заработной платы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

суть проблемы в том что если у предприятия будет мало заказов от заказчиков на (малые суммы) меньше 200 000 - 300 000 тыш тенге то с чего платить зарплату работникам

Повторяю. Это не бухгалтерский вопрос, как обеспечить предприятие заказами. Пусть директор крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Бухгалтера у меня к Вам вопрос.

Экономия Заработной платы (резервный фонд зароботной платы) как можно данный случай реализовать на практике?

пример:

есть работа по договору с заказчиками договор выполнен, деньги перечислены исполнителю, з/п работникам выплачена.

а как быть если на вледующих месяц нет заказов и из чего выплачивать з/п?

переводить работников на сдельную оплату труда или есть другой вариант?

но вариант "на сдельную оплату труда" - работников не устроит так так по договору у работников идет фиксированный оклад

из каких резервов можно сформировать данный резерв ---(резервный фонд зароботной платы) ?

Зарание всем спасибо за ответы.

жду ответов

Полагаю, что любой студент экономического факультета легко ответит на Ваш вопрос. Ограничусь коротким ответом. Любое юр.лицо обязано сформировать уставный капитал, которым оно отвечает по своим обязательствам, в том числе и по заработной плате. Если по каким-то причинам уставный капитал не сформирован, либо из-за убытков произошло его фактическое уменьшение, то пусть учредители принимают меры по его увеличению (вносят дополнительные взносы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как мне кажется любые затраты не идут от уставного капитала, а затраты идут от прибыли, и от бюджета на новый год - на следующий год который формируется в текущем году.

так как же сформировать этот (резервный фонд заработной платы)?

этим вопросом занимается бухгалтер и Юрист так как такое распоряжение дал Директор предприятия, так как это должно быть Законно что бы ник то к этому не прикопался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как мне кажется любые затраты не идут от уставного капитала, а затраты идут от прибыли, и от бюджета на новый год - на следующий год который формируется в текущем году.

так как же сформировать этот (резервный фонд заработной платы)?

этим вопросом занимается бухгалтер и Юрист так как такое распоряжение дал Директор предприятия, так как это должно быть Законно что бы ник то к этому не прикопался.

Подробные консультации за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрэк, а почему бы вам бесплатно не написать, проконсультировать??

ведь здесь дают и получают консультацию на заданные вопросы Бесплатно

Изменено пользователем -UrisT_kz-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что любой студент экономического факультета легко ответит на Ваш вопрос. Ограничусь коротким ответом. Любое юр.лицо обязано сформировать уставный капитал, которым оно отвечает по своим обязательствам, в том числе и по заработной плате. Если по каким-то причинам уставный капитал не сформирован, либо из-за убытков произошло его фактическое уменьшение, то пусть учредители принимают меры по его увеличению (вносят дополнительные взносы).

И какую оценку получит студент за такой ответ? :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрэк, а почему бы вам бесплатно не написать, проконсультировать??

ведь здесь дают и получают консультацию на заданные вопросы Бесплатно

Потому, что мои письменные консультации в дальнейшем "отдельные личности" начинают продавать за деньги. И за хорошие деньги. Выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрэк почему это вы начинаите приписывать меня к "отдельные личности" как вы выше написали?

и тем более, я не "Плогиатчик", что бы чужие письменные консультации выдавать за свои и продавать их.

тогда напишите ответ мне в личку.

так что давай те не будет сдесь разводить "Флуд", и придем к консенсусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрэк почему это вы начинаите приписывать меня к "отдельные личности" как вы выше написали?

и тем более, я не "Плогиатчик", что бы чужие письменные консультации выдавать за свои и продавать их.

тогда напишите ответ мне в личку.

так что давай те не будет сдесь разводить "Флуд", и придем к консенсусу.

Вы представляете какого объема должна быть консультация, если мне придется начинать с разъяснения, что такое "оборотный капитал" и для чего он нужен. А также изложить методы финансового планирования. Это приличный объем, и я не такой богатый, чтобы заниматься благотворительностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это приличный объем, и я не такой богатый, чтобы заниматься благотворительностью.

Ну Вы хотя бы в двух словах объясните, каким образом юр.лицо отвечает по своим обязательствам уставным капиталом и как он может уменьшится из-за убытков? :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этим вопросом занимается бухгалтер и Юрист так как такое распоряжение дал Директор предприятия, так как это должно быть Законно что бы ник то к этому не прикопался.

То есть деньги для выплаты зарплаты искать должен юрист и бухгалер что ли? Нестандартные должностные обязанности, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может речь идет о составлении бюджета?

А в связи с отсутствием денег на экономиста, бюджет поручено сверстать бухгалтеру и юристу. :clap:

Изменено пользователем Эдуард
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы денег хватило на зарплату надо сокращать работников или дороже продавать свои услуги.

Или заём делать, или взносы в УК дополнительные внести. Но смысл? если в будущем не предвидится заработка предприятия?

А создание в учёте резервного фонда никак не увеличивает оборотные средства, этот резерв может быть нужен лишь для отражения в фин.отчётности более равномерно расходов периода, что бы небыло резких скачков в прибылях. Ну или, например, что бы не получилось такого- нераспределённый доход вдруг большой появился и учредители решили дивиденты "забрать", а в следующем году(периоде) сразу нет денег на зарплату, так как нет реализации.

Но в любом случае, непонятно, если нет реализации, значит нет и оборотных средств, как резерв на зарплату, который вы напишите на бумаге, даст из этой ситуации выход? Или всё-таки вы неточно вопрос задаёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы денег хватило на зарплату надо сокращать работников или дороже продавать свои услуги.

Или заём делать, или взносы в УК дополнительные внести. Но смысл? если в будущем не предвидится заработка предприятия?

А создание в учёте резервного фонда никак не увеличивает оборотные средства, этот резерв может быть нужен лишь для отражения в фин.отчётности более равномерно расходов периода, что бы небыло резких скачков в прибылях. Ну или, например, что бы не получилось такого- нераспределённый доход вдруг большой появился и учредители решили дивиденты "забрать", а в следующем году(периоде) сразу нет денег на зарплату, так как нет реализации.

Но в любом случае, непонятно, если нет реализации, значит нет и оборотных средств, как резерв на зарплату, который вы напишите на бумаге, даст из этой ситуации выход? Или всё-таки вы неточно вопрос задаёте?

Уважаемые коллеги! Я готов ответить на многие актуальные и проблемные вопросы. Но тратить время на разъяснение тех или иных терминов, отвечать на элементарные вопросы - не мой профиль. Другое дело когда за это предлагают деньги, могу и согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Я готов ответить на многие актуальные и проблемные вопросы.

Выше Вовун предложил два актуальных и проблемных вопроса. Не хотите ответить? Его устроит в двух словах. :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вопрос который Вы задаете, скорее всего, должен иметь такую формулировку - из каких источников выплачивать работникам заработную плату, если отсутствуют текущие доходы. Отвечаю - за счет Уставного капитала, либо специальный резервный фонд на покрытие убытков (если он предусмотрен Уставом предприятия). Другой вариант - за счет кредитов банка, но это уже отдельный вопрос.

Изменено пользователем Лел
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это себе представляете?

Для всех, кто "забыл", что такое Уставный капитал, в том числе Вовуна, объясняю. Уставный капитал - это то имущество (здания, оборудование, товары, деньги и т.д.) которым наделяется предприятие при его создании. В процессе коммерческой деятельности, если предприятие работает без убытков, то его величина остается постоянной. Речь идет именно о стоимостной оценке уставного капитала, а не о его структуре (т.е. здания, оборудование и т.п.). Структура меняется, так как товары продаются, а их место занимают деньги на расчетном счете (или в кассе). Вот за счет этих денег (для ВОвуна поясняю, что первоначально внесенные деньги, уже несколько оборотов сделали, и ни кто первоначально внесенные деньги не "замораживал") и выплачивается заработная плата, налоги и т.д. Наиболее актуальный вопрос, который возникает в процессе деятельности предприятия, а какова должна быть оптимальная величина Уставного капитала, и его структура? Тоже могу ответить, и формулы расчета привести, но за деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе коммерческой деятельности, если предприятие работает без убытков, то его величина остается постоянной.

А если с убытками, то уставный капитал уменьшается на размер убытков? :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если с убытками, то уставный капитал уменьшается на размер убытков? :clap:

Процедуры по увеличению, уменьшению, проверке уставного капитала ТОО - статьи 23-27 Закона "О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования