Ярослав Опубликовано 14 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Октября 2010 Добрый день! По незнанию купили мне в подарок в магазине китайский mp3-плеер. Продавец дал гарантию 2 недели. Сказал, чтобы бирочку на плеере не срывали, иначе, обратно не примут. Через два дня он перестал включаться. Бирка и чек сохранены. Больше ничего брать там не хочу, лучше куплю в магазине бытовой техники. Вернут ли мне деньги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орал Опубликовано 14 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Октября 2010 Добрый день! По незнанию купили мне в подарок в магазине китайский mp3-плеер. Продавец дал гарантию 2 недели. Сказал, чтобы бирочку на плеере не срывали, иначе, обратно не примут. Через два дня он перестал включаться. Бирка и чек сохранены. Больше ничего брать там не хочу, лучше куплю в магазине бытовой техники. Вернут ли мне деньги? Вернуть должны, но только в течение 14 календарных дней с момента покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ярослав Опубликовано 14 Октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 Октября 2010 Вернуть должны, но только в течение 14 календарных дней с момента покупки. Прошло дня три дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-UrisT_kz- Опубликовано 14 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Октября 2010 главное что бы сохранилась упаковка от плеера, поварный или кассовый цек, а так же что бы плеер был бес повреждении (царатины, трещены, сколы) на корпусе, а также к нему должны быть сохранены - зарядка, наушники, гарантийный талон, инструкция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ярослав Опубликовано 14 Октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 Октября 2010 главное что бы сохранилась... Всё это в наличии. Повреждений нет. Всем спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 14 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Октября 2010 Вернуть должны, но только в течение 14 календарных дней с момента покупки. Это если речь идет о товаре НАДЛЕЖАЩЕГО качества. И возвращают в этом случае деньги только в случае, если нет аналогичного товара другой комплектации и т.п. Но я сомневаюсь, что качественный плеер сломается на второй день. Надо заявлявть требование об отказе от Договора и возврате денег из-за ненадлежащего качества товара. В этом случае 14 дневный срок важен только в связи с тем, то на этот срок Продавцом дана гарантия качества и бремя доказывания того, что дефекты вызваны нарушением покупателем правил пользования товаров или действий третьих лиц, лежит на Продавце. Если при устном обращении Продавец откажется вернуть деньги, нужно в течение гарантийного срока письменно заявить Продавцу претензию о возврате денег. Практический совет - не указывайте в заявлении, что плеер был приобретен третьими лицами и подарен Вам. Пишите, что сами приобрели плеер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ярослав Опубликовано 14 Октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 Октября 2010 Это если речь идет о товаре НАДЛЕЖАЩЕГО качества. И возвращают в этом случае деньги только в случае, если нет аналогичного товара другой комплектации и т.п. Аналогичным товаром является точно такой же товар, но другого производителя? Если вместо этого китайского я запрошу плеер компании Samsung или Transcend, будет ли это являться аналогичным товаром? Где взять такую форму заявления? Может я сразу её составлю, вдруг упруться и деньги не станут отдавать. А в магазин я пойду вместе с дарителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KZ Lawyer Опубликовано 14 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Октября 2010 Всё это в наличии. Повреждений нет. Всем спасибо за ответы. А вот Вам НПА ГК РК Статья 454. Обмен товара надлежащего качества 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом. 2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. 3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 4. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законодательством. Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества Закон РК О защите прав потребителей ст.30 Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: лекарственных средств, изделий медицинского назначения; нательного белья; чулочно-носочных изделий; животных и растений. В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя). 2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором. 3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором. В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя. 4. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) не установлен гарантийный срок, либо в случае и порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2 статьи 17 настоящего Закона, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки проданного (изготовленного) товара и тогда, когда он не знал о них. Соглашение об освобождении продавца (изготовителя) от ответственности или об ее ограничении недействительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KZ Lawyer Опубликовано 14 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Октября 2010 Аналогичным товаром является точно такой же товар, но другого производителя? Если вместо этого китайского я запрошу плеер компании Samsung или Transcend, будет ли это являться аналогичным товаром? Где взять такую форму заявления? Может я сразу её составлю, вдруг упруться и деньги не станут отдавать. А в магазин я пойду вместе с дарителем. Закон РК О защите прав потребителей Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орал Опубликовано 14 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 Октября 2010 Аналогичным товаром является точно такой же товар, но другого производителя? Если вместо этого китайского я запрошу плеер компании Samsung или Transcend, будет ли это являться аналогичным товаром? Где взять такую форму заявления? Может я сразу её составлю, вдруг упруться и деньги не станут отдавать. А в магазин я пойду вместе с дарителем. Если вы захотите другой товар, фирменный, то разницу в цене вам придётся доплачивать. А заявление пишете в произвольной форме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ярослав Опубликовано 14 Октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 Октября 2010 Закон РК О защите прав потребителей Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем). За качество лучше доплатить! Вот только я сомневаюсь, что у них будут такие плееры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Turist Опубликовано 18 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 Ноября 2010 Подскажите, в случае когда я возвращаю некачественный товар в течении первых 14 дней, правомерно ли требование продавца о том, что я должен везти его в сервисный центр? ситуация аналогичная, только с телефоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 18 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 Ноября 2010 С какими требованиями обратились к Продавцу? Чем подтверждается некачественность товара? Был или нет товар в употреблении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 18 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 Ноября 2010 Обратился с требованием вернуть деньги, в телефоне не работает микрофон, телефоном пользовался несколько дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 18 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 Ноября 2010 Заявляйте в письменном виде требование об отказе от Договора и возврате денег. Предоставить телефон Продавцу (сервисному центру) для проверки качества товара и причин неисправности обязаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Turist Опубликовано 18 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 Ноября 2010 Заявляйте в письменном виде требование об отказе от Договора и возврате денег. Предоставить телефон Продавцу (сервисному центру) для проверки качества товара и причин неисправности обязаны. Спасибо за ответ, просто не хотелось ехать в сервисный центр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 23 Ноября 2010 Вернуть должны, но только в течение 14 календарных дней с момента покупки. Я с Вами не согласна. В течение 14 дней возвращается товар надлежащего качества, что касается не надлежащего ст. 428 ГК РК, а так же потребитель может вернуть товар не надлежащего качества в течение всего гарантийного срока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mazika Опубликовано 29 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 29 Декабря 2010 Я с Вами не согласна. В течение 14 дней возвращается товар надлежащего качества, что касается не надлежащего ст. 428 ГК РК, а так же потребитель может вернуть товар не надлежащего качества в течение всего гарантийного срока. Я тоже согласна с Вами, более того, на изделия, у которых гарантийный срок менее 2 лет- можно предъявить требование в течении 2 лет, но не более- это по закону, а именно п.5 ст 430 ГК РК ВСЕ ЭТО В ОТНОШЕНИИ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 Января 2011 Вернуть должны, но только в течение 14 календарных дней с момента покупки. Не могу понять почему все так зациклены на 14 днях, товар не надлежащего качества можно вернуть в течении гарантийного срока!!!!!!!!! ст. 428 ГК РК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 Января 2011 товар не надлежащего качества можно вернуть в течении гарантийного срока!!!!!!!!! ст. 428 ГК РК Можно вернуть и за его пределами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Мария Опубликовано 6 Июня 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 Июня 2013 Здравствуйте, оставила залог 1000тенге за платье, на следующий день выкупила, а на следующий день решила вернуть, не нравится как сидит на мне. Вернут ли мне деньги вместе с залогом и вернут ли вообще??? Могу ли я без проблем вернуть платье продавцу? Чек и бирка на платье сохранены. Чеки на залог и на оставшуюся стоимость отдельны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.