Гость era Опубликовано 16 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 Октября 2010 я не юрист, но мне нужно знать кто такой общественный защитник в уголовном процессе? его права и обязанности. объясните пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость рустам Опубликовано 16 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 Октября 2010 я не юрист, но мне нужно знать кто такой общественный защитник в уголовном процессе? его права и обязанности. объясните пожалуйста Общественный защитник назначается из числа родственников и не обязательно чтобы они были юристами. Общественный защитник обладает всеми правами и обязанностями что и адвокат, которые предусмотрены в уголовно процессуальном кодексе. Обычно общественними защитниками становятся только для того чтобы иметь свидания с подозреваемым, обвиняемым или подсудимым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lawyer+ Опубликовано 17 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2010 Понятие "общественный" защитник в законе нет. Это бытовое понятие. Есть понятие "защитник", которыми могут быть адвокат, родные и ещё ряд лиц-неадвокатов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость era Опубликовано 17 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 Октября 2010 Общественный защитник обладает всеми правами и обязанностями что и адвокат. Обычно общественними защитниками становятся только для того чтобы иметь свидания с подозреваемым, обвиняемым или подсудимым. вот именно для того чтобы иметь свидание с подозреваемым я хочу стать общественным защитником. но значит ли это что я "обязан" буду присутствовать на всех следственных действиях, на суде в качестве защитника и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...