Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Юрий Портнягин
Опубликовано

Схему разрабатывает дорожная полиция. И ее же утверждает комисионно. Во всяком случае я видел такие схемы.

На основании каких инструкций или правил?

Опубликовано (изменено)

Схему разрабатывает дорожная полиция. И ее же утверждает комисионно. Во всяком случае я видел такие схемы.

возможно я не прав, но по идее сначала делается проект, который выполняет проектная организация. в проекте указывается где (на каких участках дороги) и как устанавливаются соотвествующие дорожные знаки (схемы). далее проект утверждают в определенных ведомствах, в том числе и в ГАИ.

Изменено пользователем BUCH
Гость Юрияй Портнягин
Опубликовано

возможно я не прав, но по идее сначала делается проект, который выполняет проектная организация. в проекте указывается где (на каких участках дороги) и как устанавливаются соотвествующие дорожные знаки (схемы). далее проект утверждают в определенных ведомствах, в том числе и в ГАИ.

А какими документами это регламентируется?

Опубликовано

Какими документами регламентируется установка дорожных знаков в населенном пункте? Кто разрабатывает схему дислокации? Кто утверждает? С кем согласовывается?

Различными НПА это регламентируется. Рекомендую, для начала:

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 21 февраля 2002 года № 103 Об утверждении «Инструкции по осуществлению подразделениями дорожной полиции государственного надзора и контроля за соблюдением правил, нормативов и стандартов в сфере дорожной деятельности и совершенствованию организации дорожного движения"

Опубликовано (изменено)

В ответе Комитета Дорожной Полиции РК есть интересные строки:

"...

Управлением Дорожной полиции ДВД г. Алматы будут проведены дополнительные исследования нерегулируемых перекрестков и внесены предложения местным исполнительным органам по установке необходимых знаков приоритета.

... "

Otvet_Komiteta_DP.zip Тут ZIP-архив с отсканированным ответом Комитета Дорожной Полиции РК на Письмо BUCH'a.

Изменено пользователем dan_pms@rambler.ru
Опубликовано

Управлением Дорожной полиции ДВД г. Алматы будут проведены дополнительные исследования нерегулируемых перекрестков и внесены предложения местным исполнительным органам по установке необходимых знаков приоритета.

Касательно знаков приоритета весной на межведомственном совещании в акимате Алматы было принято решение до конца года обеспечить все нерегулируемые перекрестки города знаками "Главная дорога". Как видите, на свое решение акимат с дорожной полицией дружно забили. Ни одного знака не было поставлено.

В итоге благодаря нашему странному ОДИ УДП ДВД имеем в мегаполисе, что имеем - ввиду поголовного отсутствия знаков "Главная дорога" на нерегулируемых перекрестках выворачиваем головы и выглядываем, есть ли перевернутые треугольники "Уступите дорогу" на пересекаемой улице. А то и просто тупо топим по принципу "у меня улица шире".

Опубликовано

Какими документами регламентируется установка дорожных знаков в населенном пункте? Кто разрабатывает схему дислокации? Кто утверждает? С кем согласовывается?

В населенном не в курсе, а вот когда наш компания дорогу реконструировала (Магистраль), наши БД-шники "отношение" готовили, на имя территориального УДП, в котором согласовывали установку дор.знаков: "ремонт дороги", "ограничение скорости 50, 60, 20", потом столбики со светоотражателями и т.д. по пикетажу. Знаки сами закупали.

Опубликовано

Знаки приоритета имеют уникальную особенность - они выполнены в такой конфигурации, что при отсутствии знака "Главная дорога", но при наличии на второстепенной "Уступите дорогу", его можно узнать даже с обратной стороны, и определить приоритетность проезда. Это сделано для соблюдения безопасности движения в сложных метеорологических условиях. Часто видел знаки, на которых во время снежной бури налип снег, в связи с чем невозможно определить знак. А знаки приоритета выполнены так, что их можно отличить издалека и даже при отсутствии знака на своем участке дороги, но при наличии знака на пересекаемой дороге. Также в эту группу входит знак "СТОП", "Преимущество встречного транспорта" и "Преимущество перед встречным транспортом", и все они имеют уникальную конфигурацию. Поэтому, может быть власти не торопятся ставить знаки "Главная дорога", ограничившись установкой "Уступите дорогу" на второстепенных?...

Опубликовано

Поэтому, может быть власти не торопятся ставить знаки "Главная дорога", ограничившись установкой "Уступите дорогу" на второстепенных?...

А вы можете указать какой-то другой город мира с таким подходом? По смыслу Венской конвенции фокус с частичной установкой этих уникальных знаков не рекомендован.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования