Россиянка Опубликовано 22 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2010 Глупое название, но в точку! Ситуация: родилась в Целинограде, жила в Акмоле, уехала в 2001 году из Астаны в Екатеринбург (с родителями). Сейчас я юрист, очень интересно как жизнь на родине идет, в частности юридическая. Куча вопросов! Кому не лень - ответьте на первые несколько вопросов: 1) Государственный язык в РК? 2) Делопроизводство на каком языке? 3) судебная система? Жду ответов и рассказов о насущном :biggrin: Цитата
Жанна7 Опубликовано 22 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2010 Глупое название, но в точку! Ситуация: родилась в Целинограде, жила в Акмоле, уехала в 2001 году из Астаны в Екатеринбург (с родителями). Сейчас я юрист, очень интересно как жизнь на родине идет, в частности юридическая. Куча вопросов! Кому не лень - ответьте на первые несколько вопросов: 1) Государственный язык в РК? 2) Делопроизводство на каком языке? 3) судебная система? Жду ответов и рассказов о насущном Государственный язык - казахский. Наравне с ним употребляется русский. Что конкретно интересует по судебной системе? Цитата
Матэус Опубликовано 22 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2010 Советую кликнуть Вику! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%82%D0%B0%D0%BD Цитата
Россиянка Опубликовано 25 Октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 Октября 2010 Русский употребляется в быту или на государственном уровне (законы, делопроизводство)? Про судебную систему интересно какие суды у вас. К примеру в РФ судебная система это Суды общей юрисдикции, Арбитражные суды и Военные суды. Цитата
Master Fess Опубликовано 25 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2010 Интернет отменили? Цитата