Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Глупое название, но в точку! Ситуация: родилась в Целинограде, жила в Акмоле, уехала в 2001 году из Астаны в Екатеринбург (с родителями). Сейчас я юрист, очень интересно как жизнь на родине идет, в частности юридическая. Куча вопросов! Кому не лень - ответьте на первые несколько вопросов:

1) Государственный язык в РК?

2) Делопроизводство на каком языке?

3) судебная система?

Жду ответов и рассказов о насущном :biggrin:

Опубликовано

Глупое название, но в точку! Ситуация: родилась в Целинограде, жила в Акмоле, уехала в 2001 году из Астаны в Екатеринбург (с родителями). Сейчас я юрист, очень интересно как жизнь на родине идет, в частности юридическая. Куча вопросов! Кому не лень - ответьте на первые несколько вопросов:

3) судебная система?

Жду ответов и рассказов о насущном :biggrin:

Государственный язык - казахский. Наравне с ним употребляется русский. Что конкретно интересует по судебной системе?

Опубликовано

Русский употребляется в быту или на государственном уровне (законы, делопроизводство)?

Про судебную систему интересно какие суды у вас. К примеру в РФ судебная система это Суды общей юрисдикции, Арбитражные суды и Военные суды.

Опубликовано

3) судебная система?

Жду ответов и рассказов о насущном :ahez:

Как там в Екатеринбурге - городе моей студенченской молодсти, УрГЮА на месте?

1) государственный язык - казахский, наравне используется русский.

2) делопроизводство в основном ведется на русском. Госорганы часто стали использовать государственный язык, но с дублированием документа на русский.

2) Судебная система РК:

1. Судебную систему Республики Казахстан составляют Верховный Суд Республики Казахстан, местные и другие суды, учреждаемые в соответствии с Конституцией Республики Казахстан и настоящим Конституционным законом.

Учреждение специальных и чрезвычайных судов под каким-либо названием не допускается.

2. К местным судам относятся: