ми-6 Опубликовано 25 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2010 наше тоо приобрело вертолет по договору лизинга у зарубежного юр.лица. какие процедуры и какие документы надо теперь оформить в госорганах? Цитата
ми-6 Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 ми-6 писал(а): наше тоо приобрело вертолет по договору лизинга у зарубежного юр.лица. какие процедуры и какие документы надо теперь оформить в госорганах? Цитата
Вовун Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Сорри за оффтоп, но не перестаю удивляться отечественному бизнесу. То появляется вопрос от строительной фирмы, которая собирается строить ГЭС, но не знает, какие лицензии нужны для строительства. Теперь другая контора вертолет в лизинг приобрела и не знает, что с ним делать. Цитата
ми-6 Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Вовун писал(а): Сорри за оффтоп, но не перестаю удивляться отечественному бизнесу. То появляется вопрос от строительной фирмы, которая собирается строить ГЭС, но не знает, какие лицензии нужны для строительства. Теперь другая контора вертолет в лизинг приобрела и не знает, что с ним делать. че делать? пожалуйста по сути.. Цитата
Foxy Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Вовун писал(а): Сорри за оффтоп, но не перестаю удивляться отечественному бизнесу. То появляется вопрос от строительной фирмы, которая собирается строить ГЭС, но не знает, какие лицензии нужны для строительства. Теперь другая контора вертолет в лизинг приобрела и не знает, что с ним делать. Также сорри за оффтоп. Вовун, а Вы знаете что делать с вертолётами? У меня есть смутное подозрение, что надо регистрацию пройти в ГА НЛО (государственное агенство неопознанных летающих объектов) и испросить у них разрешения на полёты. По теме вопрос - летательный аппарат уже у вас находится в своём физическом состоянии со всеми подписанными бумагами по лизингу? Цитата
ми-6 Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Foxy писал(а): Также сорри за оффтоп. Вовун, а Вы знаете что делать с вертолётами? У меня есть смутное подозрение, что надо регистрацию пройти в ГА НЛО (государственное агенство неопознанных летающих объектов) и испросить у них разрешения на полёты. По теме вопрос - летательный аппарат уже у вас находится в своём физическом состоянии со всеми подписанными бумагами по лизингу? да. уже есть сертификаты в комитете гражданской авиации. но основная загвоздка в то, что где и как регистрировать договор. в законе не нашел, какие=либо нпа нету. Цитата
ми-6 Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 ми-6 писал(а): да. уже есть сертификаты в комитете гражданской авиации. но основная загвоздка в то, что где и как регистрировать договор. в законе не нашел, какие=либо нпа нету. говорят что щас договор уже не надо регистрировать...классно, но где эти изменения в законе...помогите. Цитата
Foxy Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 О государственном регулировании гражданской авиации Закон Республики Казахстан от 15 декабря 2001 года N 271 Статья 13. Государственная регистрация гражданских воздушных судов Республики Казахстан, прав на них и сделок с ними 1. Гражданские воздушные суда Республики Казахстан, права на них и сделки, совершаемые с ними, подлежат обязательной государственной регистрации уполномоченным органом в Государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Казахстан. Государственной регистрацией является процедура учета уполномоченным органом права собственности и других прав, а также обременений на гражданские воздушные суда, в Государственном реестре гражданских воздушных судов Республики Казахстан. 2. Объектами государственной регистрации являются права на гражданские воздушные суда Республики Казахстан. Регистрации подлежат: 1) право собственности; 2) право хозяйственного ведения; 3) право оперативного управления; 4) право имущественного найма; 5) право доверительного управления; 6) залог; 7) иные права на гражданские воздушные суда, а также обременения этих прав. 3. Регистрации подлежат также изменение и прекращение прав (обременений) на гражданские воздушные суда в результате сделок и иных юридических фактов. 3-1. Сведения о зарегистрированных правах (обременениях прав) на воздушные суда и сделок с ними подлежат внесению в единый государственный реестр зарегистрированных прав на недвижимое имущество и сделок с ним (правовой кадастр). 4. Перечень документов, представляемых для государственной регистрации, утверждается уполномоченным органом. ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан http://www.mtk.gov.kz/?mod=chapter&lng...wnews&id=43 Цитата
Foxy Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 ми-6 писал(а): говорят что щас договор уже не надо регистрировать...классно, но где эти изменения в законе...помогите. Вам машину свою летательную надо в любом случае регистрировать, а если ваше НЛО регистрируется, то уполномоченный орган испрашивает договор, на основании которого такое НЛО у вас оказалось. Чес говоря, не совсем понятно, как к вам летательный аппарат залетел уже, вроде бы существует такая практика, что НЛО сначала должно пройти регистрацию со всеми необходимыми документами и лицензиями, быть занесено в реестр, а уже потом прилететь на стоянку. Если летательный аппарат уже у вас, то мож вам ничё и не надо уже делать? :biggrin: Цитата
Йети Опубликовано 27 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2010 Итак, господа. Если взяли вертолёт в лизинг, предполагаю, что вы собираетесь использовать его для своих нужд самостоятельно. Т.е. сами хотите себя возить. Почему я это уточняю, потому что распространена практика, когда фирма, покупая вертолёт не хочет возиться со всей этой авиационной регистрацией ( а её очень не мало!) и обращается к уже действующему перевозчику (в авиакомпанию). Последние берут это ВС в аренду например, проводят через все свои документы и возят хозяев, но уже под своим флагом, под своим международным кодом и вообще всё за них делают, а последние только возмещают им все технические, аэронавигационные, расходы по авиабезопасности и прочие раходы по полётам и обслуживанию. Если вы хотите сами выступать перевозчиком, то В таком случае вам необходимо само собой его зарегистрировать само воздушное судно (ВС). Регистрация производится в Комитете Гражданской авиации - Это теперь основной и главный ваш контролирующий гос орган. Всё так как написал FOXY, только Закон с этого лета новый и называется он Закон Республики Казахстан от 15 июля 2010 года № 339-IV «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации». Так вот когда вы будете регистраровать своё ВС, там то с вас и спросят нотариально заверенный Договор лизинга, на основании которого вы это ВС приобрели. Прошу прощения, что без ссылок на конкретные нормы Закона - базы под рукой нету, пишу из дома. Если вы говорите, что сертификат эксплуатанта для вас в КГА уже готовый лежит, эту тему можно не трогать. Так же есть н.п.а., регулирующие регистрацию. Рекомендую посмотреть Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 августа 1996 года № 999 Об учреждении Реестра государственных воздушных судов Республики Казахстан. Ваше ВС вносят в реестр и таким образом регистрируют. Хочу предупредить, что получить право летать - это капля в море. Дело в том, что каждое ВС имеет на свою каждую зап. часть свой ресурс выработки (определённое количество часов). И если ресурс любой из зап частей закончился - вы не имеете права подняться в воздух. Ну это лучше авиационные инженеры вам расскажут. Все заводы, имеющие право продлять ресурсы двигателей и др. зап частей и осуществлять кап ремонт находятся в РФ и на Украине. Ни одного завода нет в РК (что то только собираются возрождать в Актау или Атырау, не помню). Так что техническое обслуживание достаточно дорогое - отвезти на завод, заплатить за ремонт и привезти обратно каждую деталь. + ко всему ВС перед каждым полётом должно обязательно проходить технический осмотр. Надеюсь вы уже взяли в штат несколько авиатехников. Поэтому можете ещё посмотреть Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 сентября 2007 года № 779 «Об установлении нормы летной годности гражданских воздушных судов» Так же весь авиационный персонал - техники, лётчики - это профессии, относящиеся к вредным. И если вы берёте их к себе в штат, будьте готовы на обеспечение дополнительного отдыха, прохождение ими обязательных ВЛЭК и систематического прохождения подтверждения своей квалификации на тренажёрах (В РК - он есть в Павлодаре) и повышение квалификации в Академии Гражданской авиации (Алматы). Без получения подтверждения квалификации они не имеют права приступить к работе, т.е. взлететь. Не забывайте так же и об обязательном страховании их, как своих сотрудников (и эту информацию, т.е. копии страховых договоров надо будет предоставлять в КГА) и обязательного страхования самого ВС и ГП ответственности перевозчика. В общем вас ждёт ещё целая куча всяких "приятных" мелочей, связаных с авиационной деательностью. Когда я посмотрела список н.п.а., когда пришла на работу в авиакомпанию, подумала, что разрешений в работе с нефтью и того меньше Если интересно, пишите свою элетронку, я скину максимально исчерпывающий перечень н.п.а., которые вам пригодятся если решите сами "волочь" этот вертолёт. Цитата
Йети Опубликовано 27 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2010 Вот ещё по тому, что писала. Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 20 сентября 2004 года № 177-ДСП Об утверждении Инструкции по предполетному и специальному досмотру воздушных судов Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 20 сентября 2004 года № 177-ДСП Об утверждении Инструкции по предполетному и специальному досмотру воздушных судов Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 ноября 2004 года № 217 Об утверждении Инструкции по безопасности и охране труда для летного экипажа воздушных судов Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 15 ноября 2004 года № 221 «Об утверждении Правил по безопасности и охране труда на авиационно-химических работах и при работе со специальными жидкостями» ну и много чего есть ещё :biggrin: Цитата
Basta Опубликовано 27 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2010 не забудьте получить права на управление вертолетом Цитата
Просто Пэт Опубликовано 4 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2013 добрый день! коллеги, кто в курсе, какие изменения и в каком порядке нужно вносить в регистрационные данные ИКАО, при реорганизации авиакомпании? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.