mad lawyer Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Добрый день коллеги!!!! Возможно мы только начинаем понимать, что это за стандарт Евро-3, Евро-4 и Евро-5, и почему, чем позднее выпуск машин, тем ближе он к стандартам. С 1 января 2010 года в Казахстане будет запрещен ввоз и производство автомобилей, не соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-3, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций РК. Очень интересно, лично для меня, как водителя не с маленьким стажем вождения, всегда поражает, как легко можно исковеркать и преподнести народу желаемую информацию о качестве ГСМ, ограничив его информацией только стандартами. (P.S. Вот и сказала! ) В соответствии с техническим регламентом “Требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан”, утвержденным постановлением правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007, на территории республики с 1 января 2011 года вводятся требования к автотранспортным средствам по выбросам вредных веществ согласно экологическому этапу-3 (Евро-3). С этой даты ввоз и производство автотранспортных средств, не соответствующих этим требованиям, будет запрещен. Однако наши братья Россияне думаю иначе, "Москва c 1 января 2011г. не перейдет на экологические требования к моторному топливу класса Евро-4", при этом согласно исследованиям аналитического агентства "Автостат", в России только 11,6% парка легковых автомобилей соответствуют стандартам Евро-4. При этом почти 60% российского автопарка вообще не соответствуют никаким европейским экологическим стандартам. Что же касается нефтяных компаний, то они тоже не всегда готовы переходить на новые стандарты топлива. При этом готовность обеспечить свои АЗС топливом соответствующего класса имеют не все, как отметил заместитель начальника главного управления координации сбыта нефтепродуктов "ЛУКОЙЛ", "Мы готовы выпускать Евро-4, но, к сожалению, не весь объем может быть произведен по этому классу". В данном случае, отчего же в Казахстане, при переходе на стандарт Евро-3, головной болью качества топлива должна быть собственников автомашин, а не собственников АЗС, ведь как бы себя Казахстан не бил в грудь, что к 2020 году войдет в первую десятку крупнейших экспортеров нефти, но качество ГСМ по сегодняшний день желает быть лучшее. Так может и начнем ставить запятые к собственникам АЗС, закидывая их разными проверками на соответствие реализуемого ими ГСМ экологических стандартов, а не "пошатывать нервишки" простым гражданам проверяя их машины на соответствие новым стандартам! Цитата
Нуржан Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Один уважаемый в нефтянке человек рассказывал как помогал проектировать и строить шымкентский НПЗ. И в довесок рассказал о том как в СССР строились такие заводы. И привел в пример несколько заводов в Казахстане и России. Это можно представить в виде кольца проходящего через КазССР и РСФСР. Так вот, конечная переработка всегда находится в РСФСР. Точно весь диалог не перескажу - не помню уже деталей, но суть такова. А теперь у нас самый новый - Павлодар. А людей много. Все знают ответ на вопрос где брать последние евро. Цитата
mad lawyer Опубликовано 26 Октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Один уважаемый в нефтянке человек рассказывал как помогал проектировать и строить шымкентский НПЗ. И в довесок рассказал о том как в СССР строились такие заводы. И привел в пример несколько заводов в Казахстане и России. Это можно представить в виде кольца проходящего через КазССР и РСФСР. Так вот, конечная переработка всегда находится в РСФСР. Точно весь диалог не перескажу - не помню уже деталей, но суть такова. А теперь у нас самый новый - Павлодар. А людей много. Все знают ответ на вопрос где брать последние евро. Вы правы! Как бы не приумножали наши заводы, а машины лучше заправлять на заправках в России))). Цитата
DjeSoP Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 как отметил заместитель начальника главного управления координации сбыта нефтепродуктов "ЛУКОЙЛ", "Мы готовы выпускать Евро-4, но, к сожалению, не весь объем может быть произведен по этому классу". Вчера смотрел рекламу где Лукойл предлагает топливо на своих заправках класса Евро-5. Цитата
Вовун Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 а не "пошатывать нервишки" простым гражданам проверяя их машины на соответствие новым стандартам! Это Вы о чем? :biggrin: Цитата
Толеген Шаиков Опубликовано 26 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 Я заправляюсь у лидера Гелиос. Сертификаты все на месте, только мои платиновые свечи выходят из строя очень скоро, у них единственный враг- свинец. Цитата
Бондарь Опубликовано 27 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2010 Я заправляюсь у лидера Гелиос. Сертификаты все на месте, только мои платиновые свечи выходят из строя очень скоро, у них единственный враг- свинец. Этточно! 10 тыщ. и хана! Цитата
Алибек Бегдесенов Опубликовано 28 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2010 Я полагаю, что эти инициативы нашего правительства по переходу на Евро-3 в основном больше связаны с желанием государства бороться с чрезмерной автомобилизацией населения. Сейчас практически каждый работающий человек стремится обзавестись железным конем по причине неудовлетворительной работы общественного транспорта. А бороться с пробками надо, поэтому решили бить автолюбителей по карману. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.