Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

помогите пожалуйста, не знаю что делать


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте! я мать мне 32 года,работаю з/плата выше чем у мужа на 30%. мы разводимся,я сейчас живу у мамы , а с детьми(мальчику-9,деочке-6лет) мне муж не дает видиеться,у него свой дом он живет со своей матерью. а у меня нет жилья,т.е. он меня вообще не прописовал у себя дома. сейчас теперь грозится что,отбрет детей,он сам юрист и я боюсь ведь он знает всё,это его специальность. каковы мои шансы,на то чтобы дети осталиь со мной. а если моя одинокая тетя переоформит свой дом на меня,могу ли я быть уверенна 100% -на что дети останутся со мной. пожлуйста помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при расторжении брака, место жительство детей у кого было определено? Где в данный момент дети находятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при расторжении брака, место жительство детей у кого было определено? Где в данный момент дети находятся?

дети в данный момент дома у мужа, ая у матери дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если моя одинокая тетя переоформит свой дом на меня, и я подам иск то дети останутся со мной? а если я все же буду без жилья,но в состоянии арендовать жилье то могу ли надеется что дети будут со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответьте пожалуйста. мне очень нужно знать как быть,я просто не знаю то делать. он просто насильно забрал детей и не дает видеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда жизнь идет совсем не так как мы хотим, пусть идет так как идет,

страдания взрослых не сравнятся со страданиями детей,

поэтому если он приносит страдания детям, то не делайте этого вы, оставьте их у него, пусть пройдет время.

ваша любовь от этого не уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда жизнь идет совсем не так как мы хотим, пусть идет так как идет,

страдания взрослых не сравнятся со страданиями детей,