Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

право ребенка на часть имущесва отца


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

очень прошу помочь в разрешении следующей ситуации:

брак между супругами расторгут. совместного имущества небыло. у бывшего мужа есть квартира, подаренная ему родителями за 10 лет до регистрации брака.Бывшая жена пристала ко мне с вопросом (я юрист на предприятии), о том, в каком размере ее ребенку полагается доля в этой квартире. перечитала все законы, и не могу ничего подходящего найти. Бывший супруг работает, не пьет, платит аллименты. правда, по 2000 в месяц, но тем не менее.

подскажите, действительно ли ребенок имеет право на долю имущества отца, в картире, не являющейся общей собственностью с бывшей женой? и в каком законе об это говориться. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, действительно ли ребенок имеет право на долю имущества отца, в картире, не являющейся общей собственностью с бывшей женой? и в каком законе об это говориться.

Ни в каком. Если не лишат наследства, будет иметь право на долю в наследственной массе после смерти отца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

очень прошу помочь в разрешении следующей ситуации:

брак между супругами расторгут. совместного имущества небыло. у бывшего мужа есть квартира, подаренная ему родителями за 10 лет до регистрации брака.Бывшая жена пристала ко мне с вопросом (я юрист на предприятии)

сорри, конечно, но я бы уволил такого юриста. элементарные азы, на которых в юридическом ВУЗе однозначно акцентируют внимание.

Родители НЕ ИМЮТ прав на имущество детей, дети НЕ ИМЕЮТ прав на имущество родителей.

Закон Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года № 321-I О браке и семье.

Статья 58. Имущественные права ребенка