Гость Ася Опубликовано 11 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2010 Уважаемый юристы прошу вашей консультации! Правомерны ли действия работодателя - работаю в компании 3 года и три года со мной, да и с каждым сотрудником компании заключат трудовой договор на 1 год, и так каждый год, срок заканчивается опять указывают заключен на один год, но на сколько мне известно по трудовому зак-ву РК договор заключенный с работником ранее заключившим договор на определенный срок не менее одного года, в том числе при продлении срока трудового договора , он считается продленным на неопределенный срок. и к чему такие сложности? или может в законе есть какаято лазейка для работодателя поэтому он поступает таким образом??? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
omni Опубликовано 11 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 Ноября 2010 Лазейка есть Трудовой кодекс РК. Статья 242. Сроки трудовых договоров для субъектов малого предпринимательства Субъекты малого предпринимательства могут заключать трудовые договоры с работниками на определенный срок без ограничения, предусмотренного подпунктом 2) пункта 1 статьи 29 настоящего Кодекса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...