Гость Гость Опубликовано 17 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2010 как может директор юридического лица получить вид на жительство в Казахстане Цитата
Burubek Опубликовано 17 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) как может директор юридического лица получить вид на жительство в Казахстане На общих основаниях, предусмотренных законодательством РК для физических лиц, пребывающих в Республику Казахстан на срок, превышающий более 6 месяцев. См. закон РК "О миграции". Для этого нужно явиться в отдел миграционной полиции по месту регистрации с паспортом и миграционной картой и получить разъяснения у сотрудника ОМП. Они вам дальше все расскажут и объяснят, какие документы необходимо собрать. Желательно бы узнать, гражданином какой страны является лицо, о котором идет речь. Изменено 17 Ноября 2010 пользователем dan_pms@rambler.ru Цитата
Zangar Опубликовано 18 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2010 как может директор юридического лица получить вид на жительство в Казахстане Оформление вида на жительство в РК Документ, подтверждающий право иностранца на постоянное проживание в Республике Казахстан - это вид на жительство. Получению вида на жительство предшествует получение разрешения на постоянное проживание. За разрешением необходимо обратиться в территориальный орган миграционной полиции. Перечень документов, которые необходимо представить для оформления Казахстанского Гражданства: - Анкета-заявление, установленной формы (выдается в миграционной полиции); - Документ, удостоверяющий личность (национальный паспорт) и его копия; - Миграционную карточку с отметкой о регистрации по временному месту пребывания в Республике Казахстан, которая выдается должностными лицами Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан в пунктах пропуска через Государственную границу; - При необходимости свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей; - Мотивированное заявление-ходатайство об оставлении на постоянное жительство в Республике Казахстан на имя начальника Управления миграционной полиции ГУВД УВД; - Подробная автобиография; - Четыре фотографии 3,5х4,5см; - Письменное согласие государства гражданства, доказательствами которого могут служить: отметка в паспорте о въезде в РК на постоянное жительство; письмо посольства; листок убытия; - Справка о несудимости и об отсутствии неисполненных обязательств из компетентных органов страны гражданства; - Медицинская справка (СПИД); - Согласие собственника жилья о согласии на регистрацию по постоянному месту жительства иностранного гражданина. При условии соблюдения вами действующего законодательства и всех формальностей орган миграционной полиции обязан выдать разрешение на постоянное проживание. В выдаче разрешения на постоянное проживание иностранцу может быть отказано только в следующих случаях: Заведомо незаконным иммигрантам, а также иммигрантам, преследуемым за совершение преступлений по законодательствам стран, выходцами из которых они являются; Лицам, освободившимся из мест лишения свободы, постоянное место жительства которых до совершения преступления было за пределами Республики Казахстан; Лицам, совершившим преступления против человечества; Лицам, за исключением оралманов (репатриантов), не предоставившим подтверждение своей платежеспособности на период пребывания в Республике Казахстан; Лицам, имеющим заболевание, которое может стать причиной эпидемии на территории РК, в соответствии с заключением органов здравоохранения и других уполномоченных органов; Лицам, нарушившим законодательство о правовом положении иностранцев, на основании мотивированного решения органа миграционной полиции, органов внутренних дел и Комитета национальной безопасности. Справку о наличии денег на банковском счете (счетах) в сумме равной или превышающей эквивалент тысяча трехсот двадцатикратного минимального расчетного показателя, установленного на дату подачи ходатайства об оставлении на постоянное проживание, которая выдается банком-резидентом Республики Казахстан, за подписью председателя Правления банка или уполномоченного лица банка; Об отказе в выдаче вида на должно быть составлено мотивированное решение со ссылкой на конкретные нарушения, которые препятствуют разрешению иностранцу постоянно проживать в РК. Такой отказ может быть обжалован в вышестоящий орган либо в суд. Как подтвердить свою платежеспособность? Обычно достаточно представления документов о приеме на работу (при наличии у работодателя разрешения на привлечение иностранной рабочей силы), о регистрации юридического лица (где вы выступаете учредителем), о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, о наличии счета в банке. Для подтверждения своей платежеспособности в период пребывания в Республике Казахстан ходатайствующий представляет в органы внутренних дел документ банка-резидента Республики Казахстан (справку), подписанный председателем правления банка или уполномоченным лицом банка, о наличии денег на банковском счете (счетах) в сумме: Равной или превышающей эквивалент тысяча трехсот двадцатикратного минимального расчетного показателя, установленного на дату подачи ходатайства об оставлении на постоянное проживание; Достаточной для покупки жилища, из расчета 15 квадратных метров на одного члена семьи в населенном пункте, где ходатайствующий намерен проживать. Размер суммы определяется в соответствии со средней рыночной стоимостью жилья в данном населенном пункте на основании документа, выданного соответствующим уполномоченным органом, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При наличии договора с физическим или юридическим лицом о предоставлении ходатайствующему жилища документа банка о наличии денег для покупки жилища не требуется. Представленные документы, подтверждающие платежеспособность, проверяются органами внутренних дел на предмет подлинности и приобщаются к материалам на получение разрешения на право постоянного проживания в Республике Казахстан. Для следующей категорий граждан предусмотрен упрощенный порядок получения гражданства: Граждане Республики Беларусь, Украины, России и Киргизии. Они принимают гражданство в упрощенном порядке. Это значит, что их заявления рассматриваются в течение трех месяцев и решение принимается начальником департамента внутренних дел региона, куда они обратились, а также имеют право ходатайствовать о получении гражданства Республики Казахстан сразу по прибытии в страну, им не требуется подтверждать свою платежеспособность. Если хотите можем помочь при получении вида нажительства. Стоимость составляет: 3 000 уе. - при наличии зарегистрированного брака с гражданкой РК, 5 000 у.е. - при наличии зарегистрированного брака с гражданкой РК. 8 701 7703095 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.