Гость Гость_гость_* Опубликовано 7 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2005 Добрый день, форумчане! Ситуация: Купили холодильник оказался неисправным, гарантийный срок еще не прошел, сервисный центр в Уральске не принимает, а посняет что необходимо обратиться в сервисные центр по месту покупки холоднильника т.е. в Алматы, тогда естественно вопрос КТО БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ХОЛОДИЛЬНИКА ИЗ УРАЛЬСКА В АЛМАТЫ??? покупатель или продавец? :druzja:
Гость Aigulya Опубликовано 7 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2005 (изменено) Закон Казахской ССР "О защите прав потребителей" статья 14 2. Требования потребителя, вытекающие из пункта 1 настоящей статьи, предъявляются торговой организации, продавцу по месту покупки товара или ее представителю по месту нахождения потребителя в течение гарантийного срока, установленного для товара. В случае обнаружения недостатков в товарах, для которых не определены гарантийные сроки, претензии предъявляются в 14-дневный срок, не считая дня покупки, или в течение 6 месяцев при наличии скрытых дефектов, подтвержденных лабораторным анализом или бюро торговых экспертиз, если порядок обмена не оговорен отдельными правилами, утвержденными союзными и республиканскими органами. Для сезонных товаров (одежда, меховые и другие изделия) сроки заявления претензий исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. статья 14 8. При отсутствии представителя торговой организации в месте нахождения потребителя он вправе направить товар в адрес торговой организации по месту покупки или ее представителю с актом о наличии в приобретенном товаре дефекта. В этом случае продавец обязан возместить потребителю ВСЕ ИЗДЕРЖКИ, связанные с установлением дефектов в продукции и направлением ему товара. Нормативное постановление Верховного Суда Республики Казахстан от 25 июля 1996 года N 7 О практике применения судами законодательства о защите прав потребителей 12. При отсутствии представителя торговой организации в месте нахождения потребителя, он вправе на основании пункта 8 статьи 14 Закона направить товар в адрес торговой организации по месту покупки или ее представителю с составленным с участием специалиста актом о наличии в нем дефекта, не связанного с нарушением потребителем правил пользования товаром или его хранения. В этом случае продавец обязан возместить потребителю ВСЕ ИЗДЕРЖКИ, связанные с установлением дефектов и направлением ему товара. Изменено 7 Декабря 2005 пользователем Aigulya
Гость Гость_гость_* Опубликовано 7 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2005 Спасибо Вам Айгуля :druzja:
Гость Katrin Опубликовано 7 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2005 Добрый день, форумчане! Ситуация: Купили холодильник оказался неисправным, гарантийный срок еще не прошел, сервисный центр в Уральске не принимает, а посняет что необходимо обратиться в сервисные центр по месту покупки холоднильника т.е. в Алматы, тогда естественно вопрос КТО БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ХОЛОДИЛЬНИКА ИЗ УРАЛЬСКА В АЛМАТЫ??? покупатель или продавец? У Вас в Уральске найдите общество защиты прав потребителей. Они проконсультируют, составят все необходимые документы и вам будет оказана квалифицировання помощь юристов работающих в этой области. Для чего? Да все просто, сделаете все правильно без ошибок и с первого раза. Так как, часто потребители наделают таких ошибок с которыми в последствии сложней приводить, на первый взглад простое дело, до разумного разрешения вопроса. Удачи.
Гость Гость Опубликовано 7 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2005 Свои требования первоначально предъявите магазину в котором вы приобрели холодильник, если не будет положительного решения смело обращайтесь за защитой в суд.
Рекомендуемые сообщения