nobles78 Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2010 Здравствуйте!!! Недавно 12.11.10 приобрел в ЦУМе новый мобильный телефон. При покупке выписали гарантийный талон (какого то сервисного центра), где указали мою фамилию, иницалы, IMEI телефона и дату продажи. В конце предложили расписаться в данном талоне. Чек естественно никто не давал. Через неделю эксплуатации обнаружились некоторые дефекты работы телефона. Прочитав гарантийный талон обнаружил что продавец не поставил печать своего ИП. 19.11.10 обратился к продавцу товара, для выявления причин, после беседы со мной, он взял телефон с гарантийным талоном (упакочная коробка с аксессуарами к телефону осталась у меня), и сказал что все исправит самостоятельно, пообещав мне позвонить в ближайшее время. Созваниваясь с продавцом в течении двух рабочих дней получаю ответ, что телефон находиться в сервисном центре и на данный момент причина дефекта еще не установлена. Ситуация давольно глупая и смахивает на мошеничество. Что на данный момент лучше всего предпринять пока не истек период возможности возврата телефона продавцу (14 дней)? Какие методы применить для аргументации продавцу его неправомочных действий и возможности обмена товара или возврате денежных сумм? Цитата
Q100 Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 ... Что на данный момент лучше всего предпринять пока не истек период возможности возврата телефона продавцу (14 дней)? Какие методы применить для аргументации продавцу его неправомочных действий и возможности обмена товара или возврате денежных сумм? имхо, письменное обращение к продавцу, с проставлением отметки о получении. Цитата
Гость GUPI Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 недавно тож купила мобильник в ЦУме, через 2 дня поняла что он мне не нравится, пошла и мне по гарантийке без проблем поменяли на другой. Вам надо было потребовать чтоб Вам заменили мобильный на другой, но можете попробовать обратиться в администрацию ЦУМа, слышала это может помочь. Цитата
Гость Гость Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 Вы знаете такие случаи сплошь и рядом, особенно это касается центров по продажи мобильных телефонов. Как Вам уже ответили Вам нужно срочно обратится с письменным заявлением к продавцу,: в котором нужно изложить суть происшедшего, указать какие именно ст. ГК и Закона о защите прав потребителей были нарушены с их стороны, так же указать ст. налогового кодекса Рк о фискальном чеке, и потребовать сертификат соотве-я установленного образца оригинал не копию, на Ваш мобильный телефон. Так же в заявлении укажите что бы они Вам предоставили письменный ответ в течении 5 дней, или 10 на Ваше усмотрение, с приложением сертификата, или передали вам нарочно. Только делайте это быстро, так же Вы можете написать что отказываетесь от ремонта и требуете обмена м/т на аналогичный согласно ст. 428 ГК РК . Заявление или претензию передаете продавцу, одно заявление ему и копию себе, на Вашей копии должны поставить роспись, ФИО, ИП, дату, должность, лицо которое у Вас принял заявление, лучше всего делать в присутствии свидетелей, возьмите родственников или друзей с собой, так заявление могут не принять. Да еще можете попросить с админис-ии ТД, ч.б они по присутствовали при передачи заявления. Если что обращайтесь рада буду помочь. Цитата
nobles78 Опубликовано 23 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 Вы знаете такие случаи сплошь и рядом, особенно это касается центров по продажи мобильных телефонов. Как Вам уже ответили Вам нужно срочно обратится с письменным заявлением к продавцу,: в котором нужно изложить суть происшедшего, указать какие именно ст. ГК и Закона о защите прав потребителей были нарушены с их стороны, так же указать ст. налогового кодекса Рк о фискальном чеке, и потребовать сертификат соотве-я установленного образца оригинал не копию, на Ваш мобильный телефон. Так же в заявлении укажите что бы они Вам предоставили письменный ответ в течении 5 дней, или 10 на Ваше усмотрение, с приложением сертификата, или передали вам нарочно. Только делайте это быстро, так же Вы можете написать что отказываетесь от ремонта и требуете обмена м/т на аналогичный согласно ст. 428 ГК РК . Заявление или претензию передаете продавцу, одно заявление ему и копию себе, на Вашей копии должны поставить роспись, ФИО, ИП, дату, должность, лицо которое у Вас принял заявление, лучше всего делать в присутствии свидетелей, возьмите родственников или друзей с собой, так заявление могут не принять. Да еще можете попросить с админис-ии ТД, ч.б они по присутствовали при передачи заявления. Если что обращайтесь рада буду помочь. Сегодня вновь я контактировал с продавцом посредством телефонной связи. Поинтересовался ходом событий с неисправным телефоном и привел ему все аргументы в свою сторону согласно ст. 428 ГК РК. В последствии продавец "слезно" просил не предпринимать никаких действий, уверяя меня что неисправность заключаться просто в замене слухового динамика и попросил подождать 2 дня, в течении которых недостающая деталь появится на складе и мне произведут замену. Хотел у Вас спросить, по истечению 14 дневного срока мне в дальнейшем будет уже сложнее вернуть товар продавцу и могу я на основании того периода дней что телефон находился на гарантийном ремонте продлить срок 14 дневного возмещения или возрата товара или это не столь критично если есть гарантия на товар? Что можно предпринять для того, что бы в дальнейшем мое пользование не превратилось в бесконечные посещения сервис-центра и постоянного пребывания моего телефона в мастерской, может взять какую-то расписку с продавца? Заранее спасибо! Цитата
Вовун Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 В Вашем случае 14-дневный срок вообще значения не имеет, важен гарантийный срок. Попросите продавца, чтобы при возврате телефона была сделана отметка в гарантийном талоне о времени нахождения телефона в ремонте и произведенных работах. Цитата
Гость Гость Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 Сегодня вновь я контактировал с продавцом посредством телефонной связи. Поинтересовался ходом событий с неисправным телефоном и привел ему все аргументы в свою сторону согласно ст. 428 ГК РК. В последствии продавец "слезно" просил не предпринимать никаких действий, уверяя меня что неисправность заключаться просто в замене слухового динамика и попросил подождать 2 дня, в течении которых недостающая деталь появится на складе и мне произведут замену. Хотел у Вас спросить, по истечению 14 дневного срока мне в дальнейшем будет уже сложнее вернуть товар продавцу и могу я на основании того периода дней что телефон находился на гарантийном ремонте продлить срок 14 дневного возмещения или возрата товара или это не столь критично если есть гарантия на товар? Что можно предпринять для того, что бы в дальнейшем мое пользование не превратилось в бесконечные посещения сервис-центра и постоянного пребывания моего телефона в мастерской, может взять какую-то расписку с продавца? Заранее спасибо! [/quot На время ремонта гарантийный срок продлевается, что касается 14 дней, если товар не надлежащего качества то вы можете вернуть и отказаться от него в течение всего гарантийного срока, но только после диагностики в сервис центре, так же хочу предупредить что все устные переговоры Вы не сможете подтвердить в случае судебного производства, поэтому советую все-таки написать простое заявление, для гарантии, и еще на новую деталь запросите сертификат и гарантию, просто, если Вы так сделаете, они будут знать что имеют дело с человеком который знает свои права. Цитата
Вовун Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 и еще на новую деталь запросите сертификат Я Вас умоляю))) Какой может быть отдельный сертификат соответствия на отдельную деталь телефона. Цитата
nobles78 Опубликовано 23 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 На время ремонта гарантийный срок продлевается, что касается 14 дней, если товар не надлежащего качества то вы можете вернуть и отказаться от него в течение всего гарантийного срока, но только после диагностики в сервис центре, так же хочу предупредить что все устные переговоры Вы не сможете подтвердить в случае судебного производства, поэтому советую все-таки написать простое заявление, для гарантии, и еще на новую деталь запросите сертификат и гарантию, просто, если Вы так сделаете, они будут знать что имеют дело с человеком который знает свои права. Цитата
Гость Гость Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 Я Вас умоляю))) Какой может быть отдельный сертификат соответствия на отдельную деталь телефона. смотря на какую деталь, они должны быть, или хотя бы гарантия, а Вы как думали, ну найдут телефон б/у достанут от туда нужную деталь и устоновят на телефон потребителя, и что долго он работать будет ? Цитата
Mishanya Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 В Вашем случае 14-дневный срок вообще значения не имеет, важен гарантийный срок. Имхо, если товар ненадлежащего качества, то тут и на гарантийный срок плевать... :biggrin: Цитата
Гость Гость Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 Что именно отразить в простом заявлении? Описать всю ситуацию, произошедшую с телефоном, и что потребовать? Что в случае возникновения повторного обращения по вине продавца некачественного товара, на основании ст. 428 ГК РК продавец обязуется безоговорочно произвести замену телефона? Цитата
Вовун Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 Имхо, если товар ненадлежащего качества, то тут и на гарантийный срок плевать... Ну как же плевать то. Понятно, что по любому можно заявлять претензии в течении двухлетнего срока обнаружения недостатков. Однако в течение гарантийного срока бремя доказывания своей невиносности на Продавце, тогда как по истечении срока Покупатель должен доказывать заводские дефекты качества. смотря на какую деталь, Назовите любую отдельную деталь телефона, требующую обязательной сертификации. Цитата
Гость Гость Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 Ну как же плевать то. Понятно, что по любому можно заявлять претензии в течении двухлетнего срока обнаружения недостатков. Однако в течение гарантийного срока бремя доказывания своей невиносности на Продавце, тогда как по истечении срока Покупатель должен доказывать заводские дефекты качества. Назовите любую отдельную деталь телефона, требующую обязательной сертификации. Да я согласна, что в течение гарантийного срока бремя доказывания своей невиновности на Продавце, тогда как по истечении срока Покупатель должен доказывать заводские дефекты качества, но это все теория в практике продавец или сам ИП могут обмануть потребителя. Ну, вот из практике, купили утюг, на следующей день обнаружили что он плохого качества (вытекает вода), обратились по месту покупке, пришел менеджер, проверил, сделал вид что все нормально, и стал объяснять что не правильно пользовались, читайте мол инструкцию, но потребитель не отступил, он заставил менеджера погладить белье, и позвал свидетелей, когда менеджер стал гладить то все увидели что из утюга бежит вода очень сильно, обратного пути уже не было, после чего менеджер попросил потребителя обратится в сервис центр. В сервис центре проверили утюг и согласились что там заводской брак, оставили на диагностику, И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОНИ ПИШУТ В АКТЕ, ""ЧТО ДЕФЕКТ НЕ ПОДВЕРДИЛСЯ И УТЮГ В НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ". А на сколько я знаю, в Цуме, у ИП договорные отношения с сервис центром и в акте они могут написать что угодно, и доказывай потом что ты не уронил телефон. что касается отдельной детали телефона, я не сильна в технике. Цитата
Вовун Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 А на сколько я знаю, в Цуме, у ИП договорные отношения с сервис центром и в акте они могут написать что угодно, и доказывай потом что ты не уронил телефон. А письменное заявление потребителя подтвердит заводские дефекты? Я вижу ситуация так - у потребителя нет чека, подтверждающего покупку. Нет никаких отметок в гарантийном талоне - ни о Продавце телефона, ни о сроке гарантии. И если при всем при этом продавец ведет себя адекватно, и готов устранить недостаток за свой счет - зачем подбивать потребителя искусственно обострять конфликт, заявляя нелепые требования о предоставлении сертификата на каждую замененную деталь и т.п. Цитата
Гость Гость Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 А письменное заявление потребителя подтвердит заводские дефекты? Я вижу ситуация так - у потребителя нет чека, подтверждающего покупку. Нет никаких отметок в гарантийном талоне - ни о Продавце телефона, ни о сроке гарантии. И если при всем при этом продавец ведет себя адекватно, и готов устранить недостаток за свой счет - зачем подбивать потребителя искусственно обострять конфликт, заявляя нелепые требования о предоставлении сертификата на каждую замененную деталь и т.п. Вовун я с уважением отношусь к Вам, но хочу заметить, что я делюсь своим опытом и у меня нет желания вести дискуссии с Вами, и поверьте, эту кухню по защите прав потребителей я очень хорошо знаю, и я знаю, что сейчас они обещают одно, а завтра будет другое, и я не думаю что мобильный телефон потребителя после так называемого ремонта будет нормально функционировать, и тем более, если у потребителя нет чека значит, он должен его запросить у продавца пока не поздно. Цитата
Гость Гость Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 И еще Вовун, я не поняла Вашего вопроса касательно письменного заявления и заводских дефектов. Заявление пишут, для того чтобы подтвердить факт продажи данного мобильного телефона, стоимость телефона, дату продажи, а так же место продажи. Цитата
Q100 Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 ... И если при всем при этом продавец ведет себя адекватно, и готов устранить недостаток за свой счет - зачем подбивать потребителя искусственно обострять конфликт, заявляя нелепые требования о предоставлении сертификата на каждую замененную деталь и т.п. маэстро, видимо, имели ввиду покупателя? :biggrin: Цитата
Гость Hamlet Опубликовано 29 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2010 я купил Nokia N8 в Евросети. но после двух дней работы с ним, разочаровался в функциональных способностях. Можно ли вернуть телефон просто изза того что он не понравился? фискальный чек, гарантия, коробка есть. Даже защитную пленку еще не снял. могут ли они удержать какой либо процент за возврат? Цитата
Гость Гость Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Опубликовано 6 Января 2011 я купил Nokia N8 в Евросети. но после двух дней работы с ним, разочаровался в функциональных способностях. Можно ли вернуть телефон просто изза того что он не понравился? фискальный чек, гарантия, коробка есть. Даже защитную пленку еще не снял. могут ли они удержать какой либо процент за возврат? Добрый день, хотелось бы узнать вернули Вы телефон или Вам отказали? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.