Гость кон@к Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 Доброго всем дня!!!! Не подскажете, как поступить? Наше предприятие изготавливает мебель на заказ клиентам, в последнее время участились случаи, когда, Изделие (мебель) готово, а клиент длительное время, не забирает готовое Изделие, мотивируя тем, что якобы в квартире идет ремонт и т.п., места в цеху мало, а складов под готовую продукцию не имеем, поэтому вопрос: можно ли в договоре добавить пункт где будет оговорено, что если клиент не забрал заказанную мебель вовремя, к нему будут применены штрафные санкции в виде пени в 0,1% от договорной суммы за каждый просроченный день?? Спасибо..
Вовун Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 можно ли в договоре добавить пункт где будет оговорено, что если клиент не забрал заказанную мебель вовремя, к нему будут применены штрафные санкции в виде пени в 0,1% от договорной суммы за каждый просроченный день?? Спасибо.. Можно. Только четко пропишите в Договоре срок, в течение которого клиент обязан забрать мебель. Исполнение этого обязательства и будет обеспечиваться неустойкой.
Исмаилов Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 И еще не забудьте установить Ваше обязательство (порядок, сроки, способ) уведомления заказчика о готовности мебели. В суде (или клиентам) надо же будет обосновывать чем-то свои требования. А так, доказательственная база будет. И сами не забывайте отслеживать исполнение указанного обязательства, своими сотрудниками.
Гость кон@к Опубликовано 23 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2010 Спасибо за внимание!!!! :drowning:
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти