B-52 Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 Всех приветствую. Решил в этом разделе тему открыть, но возможно и перенести надо)) Друзья, кто подробности по открытию кафе знает? Помещение на первом этаже жилого дома, но не квартиры, а там весь первый этаж магазины и пр. Интересует все с нуля, причем подводные течения тоже: регистрация в НУ (по упрощенке ТОО планирует работать), лицензия на торговлю спиртным, правила 100 метровки, квалификационные требования по оборудованию - нужны/не нужны, скажем на установку электропечей (газовые балоны запрещены вроде) и соответственно переделка проводки всей, требования к персоналу, наличие вытяжек/вентиляторов и пр., экологические согласования, СЭС, пожарники, виды отчетности - короче все, что нужно, чтобы начать работать? Очень обяжете меня своей помощью, а со своей стороны обещаю хороший дисконт в новом кафе и всякое такое))) Цитата
B-52 Опубликовано 24 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) Очень нужно и важно))) Неужто ни у кого кафе нету или у родственников, знакомых? Интересует в особенности практическая сторона (ускорения и упрощения всякие, обходы, подходы и подвязы))))) Изменено 24 Ноября 2010 пользователем B-52 Цитата
Матэус Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) Я попробую начать. Если чего не так, искусные форумчане и форумчанки помогут. Очень нужно и важно) Не сталкивался, однако интересно очень. Примерные вопросы, уверен над которыми Вы подумали. Полагаю, что многие прежде чем открывать свой бизнес, составляют "бизнес план" с приблизительной сметой. Так как у Вас имеется помещение, то Вам необходимо решить ряд вопросов: 1) Проведение маркетинговых исследований рынка обслуживания (пришел в аналогичное кафе, посмотрел, что да как))); 2) Выбор своей изюминке и детальная разработка концепции будущего Кафе; 3) Получение различных лицензии (к примеру на реализацию спиртного продукта, по поводу музыки не забудьте!); 4) Разработка будущего дизайна Кафе; 5) Разработка различных частей проекта будущего Кафе и их согласование в уполномоченных органах (электрику,вентиляцию и кондиционирование, водоснабжение, канализацию); 6) После того как разработали и утвердили проект Кафе, следует согласовать все перепланировок помещения и фасада (про прилегающую территорию не забудьте); 7) Заключением договор подряда со строительной компанией; 8) Разрешение вопросов с СанЭпидем, Пожарниками, ЧС (получаем от каждого заключение); 9) Подбираем персонал (официантов, поваров и.т.д), разрабатываем внутренние документы, обучаем их; 10) Разрабатываем будущее необычное меню Кафе; 11) Едем на оптовку, закупаем посуду, занимаемся поиском сосуды, холодильников, и иной полезной техники; 12) Налаживаем с поставщиками деловые контакты; 13) Занимаемся разработкой рекламы (к примеру пускаем на радио); 14) Заключаем договор на вывоз мусора с АО "Тартып" (вроде у них ставки зависят от количества работников); 15) Да и главное придумываем оригинальное наименование Кафе; 16) Приглашаем всех на открытие. Изменено 24 Ноября 2010 пользователем Матэус Цитата
B-52 Опубликовано 24 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 Вам необходимо решить ряд вопросов: 3) Получение различных лицензии (к примеру на реализацию спиртного продукта, по поводу музыки не забудьте!); 5) Разработка различных частей проекта будущего Кафе и их согласование в уполномоченных органах (электрику,вентиляцию и кондиционирование, водоснабжение, канализацию); 6) После того как разработали и утвердили проект Кафе, следует согласовать все перепланировок помещения и фасада (про прилегающую территорию не забудьте); 8) Разрешение вопросов с СанЭпидем, Пожарниками, ЧС (получаем от каждого заключение); Спасибо за участие в теме Вот эти вопросы бы порешать))) Остальное усе продумано! Цитата
Катя К Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) 3. Лицензия получается совсем не сложно, в соответствии с требованием зак-ва РК, если нужны контакты с орагном выдающим лицензию, пишите в личку 5. разрабатывают фирмы имеющие лицензию на проектирование инженерных сетей, они же введут в эксплуатацию. Перепланировку делают строительные компании, если существенных переделок делать не будете, несущие стены не тронете, то разрешения не требуется, просто переделаете тех.паспорт 8. вообще не проблема, делается перед получением лицензии. Вас интерсует перечень необходимых документов или что? Изменено 24 Ноября 2010 пользователем Катя_Курникова Цитата
Матэус Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) ...если нужны контакты с органом выдающим лицензию, пишите в личку ... Катя а мне можно в случае необходимости обратиться к Вам? 3) Получение различных лицензии (к примеру на реализацию спиртного продукта, по поводу музыки не забудьте!); тут наверное стоит обратить внимание на тему: "лицензионный договор - песни и пляски". Изменено 24 Ноября 2010 пользователем Матэус Цитата
B-52 Опубликовано 24 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 Вас интерсует перечень необходимых документов или что? Все!!! Все мне надо и побольше))) Перепланировки не будет, всякие согласования упростятся ведь, если там до этого была лагманная? Просто с хозяином пока не общался чётко, чтоб не пустословить, хочу все прикинуть сначала, чтоб начать работать через неделю после заключения договора аренды. Цитата
Катя К Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) 1. у Вас НПА по лицензированию имеются? 2. Если там была лагманная, то они проходили все согласования по помещению, Вы их просто обновите. 3. Работников с сан.книжками берите 4. Вы сможете начать работу через неделю без алкоголя, если пошевелитесь. Катя а мне можно в случае необходимости обратиться к Вам? ради бога! Вы тоже хотите ресторатором стать? Изменено 24 Ноября 2010 пользователем Катя_Курникова Цитата
B-52 Опубликовано 24 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 Катя, спасибо за участие в теме НПА у меня есть, т.е. все документы соберу, просто хотелось бы не упустить какой-нибудь бумажонки из-за которой все встанет, очередность сбора доков. Ну а главное - практика, как все это работает, нюансы так сказать. Цитата
Катя К Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) собираете все, в соответствии с НПА, ничего лишнего не требуется, оплачиваете ГП, идете в Акимат- потом расскажу, при необходимости, к кому, получате лицензию в 10 дневний срок и спасиваете население)))) Для открытия кафе много умных бумажек не нужно. Все совсем просто! П.С. ресторан Мюнхен- мои товарищи получили эту лицензию (розничная реализация) за неделю максимум, это было полгода назад. Согласования 1-2 дня. Так что думайте лучше над меню и официантках))) Изменено 24 Ноября 2010 пользователем Катя_Курникова Цитата
Сакен Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 Повар не нужен хороший? Или на крайний случай мясник? Цитата
Матэус Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 ради бога! Вы тоже хотите ресторатором стать? в будущем не исключено! :biggrin: Цитата
Burubek Опубликовано 20 Января 2019 Жалоба Опубликовано 20 Января 2019 Добрый вечер всем! Не подскажете, по летнему кафе, насчет НПА, в котором рассчитываются ставки аренды земельного участка, предоставленного во временное возмездное землепользование? Цитата
Ruslan85 Опубликовано 24 Января 2019 Жалоба Опубликовано 24 Января 2019 В 20.01.2019 в 22:45, Burubek сказал: Добрый вечер всем! Не подскажете, по летнему кафе, насчет НПА, в котором рассчитываются ставки аренды земельного участка, предоставленного во временное возмездное землепользование? ИМХО вроде бы ставки определяет МИО Цитата
Burubek Опубликовано 24 Января 2019 Жалоба Опубликовано 24 Января 2019 11 минут назад, Грин сказал: ИМХО вроде бы ставки определяет МИО в налоговом кодексе есть раздел по земельному налогу Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.