Светлана С Опубликовано 29 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2010 Здравствуйте, уважаемые господа. У меня такая проблема - 8 мая 2008 года я приобрела многофункциональное стройство PR HP AIO Photosmart c5283 (то есть, принтер) в одном из центральных универмагов города. Принтер исправно работал почти два года, потом стал барахлить и нынешним летом окончательно прекратил свою "трудовую деятельность". Я обратилась к продавцу, который пояснил, что гарантийный срок эксплуатации - 1 год и он истек, таким образом я должна обратиться в любую сервисную службу и ремонтировать принтер за свой счет. Так я и поступила, но несколько сервисных центров отказались не только ремонтировать принтер, но даже диагностировать поломку. Наконец, я нашла место, где мне пообещали помочь. 21 сентября т.г. я сдала принтер в ремонт, однако до настоящего времени мне его не починили. Оказывается, что вышло из строя какое-то маленькое колесико - оно попросту треснуло. По всему видно, что причиной этой поломки послужил заводской брак, а не нарушение правил эксплуатации. В соответствии с Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК покупатель имеет право предъявить претензии к продавцу, если недостаток товара выявлен в течение 2 лет эксплуатации. Однако в соответствии со ст. 15 настоящего закона у потребителя есть права на возмещение ущерба в случае продажи товара ненадлежащего качества. Вопрос в том, стоит ли начинать диалог с продавцом в письменной форме или время безнадежно упущено? Цитата
Вовун Опубликовано 29 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2010 или время безнадежно упущено? Упущено. На момент поломки истек двухлетний срок обнаружения недостатков. Цитата
Светлана С Опубликовано 30 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2010 Упущено. На момент поломки истек двухлетний срок обнаружения недостатков. Печально((( Цитата
Гость Гость Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2010 Вы бы еще через 5 лет очухались. Цитата
Светлана С Опубликовано 30 Ноября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2010 Вы бы еще через 5 лет очухались. Принтер сломался не через пять лет, а через два года. Так что Ваш сарказм здесь неуместен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.