Фаррух Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 Ноября 2010 Здраствуйте!!!я хотел у вас спросить У меня МАМА взяла в Аренду Автомойку не заключив договор!!!а там хозяин теперь ходит и как бы хозяйничает а МАМА по типо Администратора как быть в таком случае!!!Она просто не знала как это днлать и не советовалась с Эристами а я будущий Эрист учусь на 3курсе колледжа!!!!и она меня вообще в известность не ставила,решила как бы сделать сюр-прих а получилось наоборот!!!и я ей как начал статьями она да пошел ты)))и не слушает меня что можно сделать помогите!!!!заранее Благодарю каждого кто помог или хотябы попытался!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Звездочка Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 Декабря 2010 Она просто не знала как это днлать и не советовалась с Эристами а я будущий Эрист учусь на 3курсе колледжа!!!! Я, конечно, дико извиняюсь, но мне становится дурно, от того, что нам придется иметь дело в будущем вот с такими специалистами-Эристами. Молодой человек, вы третий год учитесь и не знаете, как правильно называется ваша будущая специальность? Ну, а по сути поста-и не слушает меня что можно сделать помогите!!!!. Видимо ваш мама знает, что не все так плохо, как вам видится. Возможно ,ее устраивает данное положение вещей, если она считает , что ей не нужны советы Эристов. Вы ведь так и не написали, в чем конкретно состоит проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...