Фаррух Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2010 Здраствуйте!!!я хотел у вас спросить У меня МАМА взяла в Аренду Автомойку не заключив договор!!!а там хозяин теперь ходит и как бы хозяйничает а МАМА по типо Администратора как быть в таком случае!!!Она просто не знала как это днлать и не советовалась с Эристами а я будущий Эрист учусь на 3курсе колледжа!!!!и она меня вообще в известность не ставила,решила как бы сделать сюр-прих а получилось наоборот!!!и я ей как начал статьями она да пошел ты)))и не слушает меня что можно сделать помогите!!!!заранее Благодарю каждого кто помог или хотябы попытался!!!
Звездочка Опубликовано 1 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2010 Она просто не знала как это днлать и не советовалась с Эристами а я будущий Эрист учусь на 3курсе колледжа!!!! Я, конечно, дико извиняюсь, но мне становится дурно, от того, что нам придется иметь дело в будущем вот с такими специалистами-Эристами. Молодой человек, вы третий год учитесь и не знаете, как правильно называется ваша будущая специальность? Ну, а по сути поста-и не слушает меня что можно сделать помогите!!!!. Видимо ваш мама знает, что не все так плохо, как вам видится. Возможно ,ее устраивает данное положение вещей, если она считает , что ей не нужны советы Эристов. Вы ведь так и не написали, в чем конкретно состоит проблема?