НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 у меня такой вопрос: я являюсь индивидуальным предпринимателем, только вид деятельнности у меня как обычни купи-продай, о образованию я юрист,внекоторое время назад ко мне обратилась юрлицо, с просьбой чтобы я представлял их интересы в смэсе,то есть вел дело о долгах,как мне поступить в данном случае,добавлять вид деятельность(консультативные услуг) в ИП или заключить с юрлицом договор как физлицо?
Q100 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 ... или заключить с юрлицом договор как физлицо? считаю, что в этом случае, суд не взыщет расходы представителя.
Вовун Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 считаю, что в этом случае, суд не взыщет расходы представителя. А если вообще умолчать о регистрации в качестве ИП, деньги получить по расходнику, в Договоре указать, что доход облагается у источника выплаты. И на просьбу суда предоставить патент или свидетельство ИП сослаться на пп.1) п.4-1 ст.19 ГК, что нет обязанности по регистрации в качестве ИП? Вроде как должно прокатить :biggrin:
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 2 Декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 А если вообще умолчать о регистрации в качестве ИП, деньги получить по расходнику, в Договоре указать, что доход облагается у источника выплаты. И на просьбу суда предоставить патент или свидетельство ИП сослаться на пп.1) п.4-1 ст.19 ГК, что нет обязанности по регистрации в качестве ИП? Вроде как должно прокатить при любой проверки юрлица,будут проверять доходы и расходы, соответственно они выявят мои расходы, проверят мой РНН, и узнают что я ип