НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 у меня такой вопрос: я являюсь индивидуальным предпринимателем, только вид деятельнности у меня как обычни купи-продай, о образованию я юрист,внекоторое время назад ко мне обратилась юрлицо, с просьбой чтобы я представлял их интересы в смэсе,то есть вел дело о долгах,как мне поступить в данном случае,добавлять вид деятельность(консультативные услуг) в ИП или заключить с юрлицом договор как физлицо? Цитата
Q100 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 ... или заключить с юрлицом договор как физлицо? считаю, что в этом случае, суд не взыщет расходы представителя. Цитата
Вовун Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 считаю, что в этом случае, суд не взыщет расходы представителя. А если вообще умолчать о регистрации в качестве ИП, деньги получить по расходнику, в Договоре указать, что доход облагается у источника выплаты. И на просьбу суда предоставить патент или свидетельство ИП сослаться на пп.1) п.4-1 ст.19 ГК, что нет обязанности по регистрации в качестве ИП? Вроде как должно прокатить :biggrin: Цитата
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 2 Декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 А если вообще умолчать о регистрации в качестве ИП, деньги получить по расходнику, в Договоре указать, что доход облагается у источника выплаты. И на просьбу суда предоставить патент или свидетельство ИП сослаться на пп.1) п.4-1 ст.19 ГК, что нет обязанности по регистрации в качестве ИП? Вроде как должно прокатить при любой проверки юрлица,будут проверять доходы и расходы, соответственно они выявят мои расходы, проверят мой РНН, и узнают что я ип Цитата
Zarin-A Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) ну и что. если у источника выплаты как физ.лицу удержат 10% ИПН, то нет проблем. тем более, что по патенту Вы не имеете права оказывать юридические услуги. необходимо будет перейти на общеустановленный режим, а у Вас в данном случае разовая услуга, регистрация не обязательна. и желательно иметь отдельные счета: для ИП, зарплаты и прочих доходов. Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Zarin-A Цитата
Ирида Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 по патенту Вы не имеете права оказывать юридические услуги. А я оказывала по патенту (мин. сумма 60 000 тенге в месяц) до получения лицензии, только в названии услуг надо было указывать : "юридические услуги без консультации"... Цитата
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 3 Декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2010 А я оказывала по патенту (мин. сумма 60 000 тенге в месяц) до получения лицензии, только в названии услуг надо было указывать : "юридические услуги без консультации"... а не подскажите где такой договор найти для заключения юрлицом с физлицом на услуги по консультации права и представительство в суде? Цитата
Darius Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2010 А я оказывала по патенту (мин. сумма 60 000 тенге в месяц) до получения лицензии, только в названии услуг надо было указывать : "юридические услуги без консультации"... у меня тоже патент есть на услуги в области права, без консультационных услуг. ОКЭД 69109 Цитата
Рекомендуемые сообщения