Гость Дамир Опубликовано 6 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2010 Купил сотовый телефон за 106 000 тенге примерно через неделю сам стал выключатся по на чалу не обратил внимание потом стал искать на форумах в интернете причину оказалось что у 30% этой модели есть заводской брак он постоянно выключается, телефон на гарантии хотел узнать: 1.сколько максимальный срок ремонта телефона 2.что я могу заявить продавцу если в указанный срок мне телефон не вернут 3. если телефон вернут но не исправность останется? за ранее спасибо.
Mazika Опубликовано 25 Января 2011 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 В данном случае я бы порекомендовала обратиться в авторизованный сервис центр с просьбой сделать диагностику (не ремонт) и с актом, в течении гарантийного срока вернуться к продавцу с требование возврата денег или обмена. Что касаеться ремонта- то прежде чем сдать телефон, обязательно удостовертесь что в квитанции укажут с какой именно поломкой вы обратились и сделайте копию этой квитанции, т.к. часто службы ремонта забирают их назад при возврате телефона. Обязательно проверьте на месте его работоспособность, либо, если не смогли проверить сразу- не подписывайте бланк, где будет указано, что проверили на месте и претензий не имеете. В квтанции при приеме укажите за сколько дней необходимо сделать телефон, обычно службы сами устанавливают срок, но можно и договориться. они могут сослатся на более длительный период ремонта при серьезных поломках или доставке новых запчастей- об этом должны вас предупредить заранее. Диагностика для этого и существует- чтобы определить причину нероботоспособности телефона и примерный срок ремонта... В случае просрочки возврата можете требовать неустойку. Деньги оплачиваю за устранение неисправностей, следовательно если она осталась- требуйте вернуть сумму.
Гость Гость Опубликовано 27 Января 2011 Жалоба Опубликовано 27 Января 2011 В данном случае я бы порекомендовала обратиться в авторизованный сервис центр с просьбой сделать диагностику (не ремонт) и с актом, в течении гарантийного срока вернуться к продавцу с требование возврата денег или обмена. Что касаеться ремонта- то прежде чем сдать телефон, обязательно удостовертесь что в квитанции укажут с какой именно поломкой вы обратились и сделайте копию этой квитанции, т.к. часто службы ремонта забирают их назад при возврате телефона. Обязательно проверьте на месте его работоспособность, либо, если не смогли проверить сразу- не подписывайте бланк, где будет указано, что проверили на месте и претензий не имеете. В квтанции при приеме укажите за сколько дней необходимо сделать телефон, обычно службы сами устанавливают срок, но можно и договориться. они могут сослатся на более длительный период ремонта при серьезных поломках или доставке новых запчастей- об этом должны вас предупредить заранее. Диагностика для этого и существует- чтобы определить причину нероботоспособности телефона и примерный срок ремонта... В случае просрочки возврата можете требовать неустойку. Деньги оплачиваю за устранение неисправностей, следовательно если она осталась- требуйте вернуть сумму. Да и еще хотелось добавить что когда будете требовать возврата уплаченной суммы за телефон ссылайтесь на ст. 428 Гражданского кодекса РК.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти