Гость Masikonik Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 Добрый день. На днях в офисе нашей компании нашему клиенту стало плохо. Наши сотрудники вызвали скорую. Диспетчер скорой вызвал полицию, сами не знаем почему. В итоге с клиентом все обошлось. Просто давление. Скорая увезла ее до приезда полиции. Приехал участковый, собрал с сотрудников объяснительные и уехал. Теперь звонит некий капитал из УВД и просит нас предоставить ему телефон той женщины (клиента), объясняет это тем, что хочет взять у нее объяснительную, что она к нашей компании претензий не имеет или имеет. Телефон ее у нас есть и адрес тоже. Неужели мы должны дать данные своего клиента полиции? Письменный запрос делать УВД не хотят. Говорят, мол, вы и так обязаны. А мы тоже не хотим просто данные предоствлять. Мало ли... Знающие люди, помогите. Это очень срочно. Цитата
Mishanya Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 Знающие люди, помогите. Это очень срочно. Естественно, ничего и никому вы в ОВД в этом случае не обязаны... Однако, пойдите навстречу, ничего в этом такого нет. Это - хорошо, что не криминальная ситуация. А вот наоборот, представьте себе, что-либо произойдет... Так уж пусть лучше удостоверятся, все в порядке. Тем более - это все стандартная процедура, ничего особенного. Участковый "закрывает" сообщение на пульт ЦОУ, путем опросов. Цитата
Devils_advokat Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 Смотря что за компания в которой вы работаете,если же банке,то у Вас есть свои законы,банковские тайны и т.п.,если же какое нибудь учереждение,то просто позвоните клиенту,спросите устного разрешения,и так же по телефону изложите гос. сотрудникам,в любом случае ваша компания не будет крайней,если же попросит в писменном ввиде,то и вы должны запросить разрешение!!! Цитата
Гость Masikonik Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 Вот-вот. Этот капитан говорит, ему нужно "закрыть" вызов. Цитата
Realman Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 Смотря что за компания в которой вы работаете,если же банке,то у Вас есть свои законы,банковские тайны и т.п.,если же какое нибудь учереждение,то просто позвоните клиенту,спросите устного разрешения,и так же по телефону изложите гос. сотрудникам,в любом случае ваша компания не будет крайней,если же попросит в писменном ввиде,то и вы должны запросить разрешение!!! а не проще позвонить клиенту и попросить связаться с таким то капитаном по такому то случаю? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.