hia50 Опубликовано 18 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделитесь знаниями,уважаемые форумчане! В 2011 году ИПшка не плательщик НДС переходит на общеустановленный режим , приводим в порядок бух. учет. Провели инвентаризацию остатков ТМЗ на 01.12.2010 года. Есть "залежалый" товар ,который не реализован с 2006 года.Оказалось что на товар приобретенный на 01.01.2007 года документы на приход товара отсутствуют.Сохранилась опись товаров ,которую составил ИП при переезде в другое здание магазина. Она в данный момент единственный документ,который представляет информацию о первоначальном количестве и цене ТМЗ. По крупицам восстанавливаем достоверную картину прихода и расхода ТМЗ за весь период с 01.01.07-31.12.10г. и сверяем с инвентаризацией ТМЗ на 01.12.10г. Я думаю что при переходе на НСФО № 1 с 01.01.2008 года,многие ИП оказались в подобной ситуации, поделитесь опытом,с чего начать бух.учет и как его привести в порядок. Это не секрет что ИПшки,вели учет " в уме". Бухгалтеров не принимали в штат - справлялись сами.Приобрели товар,наценили ,реализовали,уплатили налог 3%.Разница-прибыль в карман. Наконец-то решили принять бухгалтера. Вопрос :1) Можно ли ещё что-нибудь в этой ситуации предпринять,по восстановлению бух.учета? 2)Как на эту ситуацию посмотрит НК,проверки ещё не было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
POLIN Опубликовано 20 Декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 Декабря 2010 Все что есть в наличии - ставите на приход. Стоимость определите либо привлекая оценщика, либо по данным органа статистики (у них есть цены на товары народного потребления в среднем исчислении). Определите долги либо переплаты в бюджет - акт закажите в НК. Составьте акты сверок в реальными кредиторами и дебиторами (если они есть на вашем горизонте). Более ничего полезного предпринять не сможете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hia50 Опубликовано 21 Декабря 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Декабря 2010 Все что есть в наличии - ставите на приход. Стоимость определите либо привлекая оценщика, либо по данным органа статистики (у них есть цены на товары народного потребления в среднем исчислении). Определите долги либо переплаты в бюджет - акт закажите в НК. Составьте акты сверок в реальными кредиторами и дебиторами (если они есть на вашем горизонте). Более ничего полезного предпринять не сможете. Раlin Огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hia50 Опубликовано 21 Декабря 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 Декабря 2010 РОLIN Огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения