Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Произошла такая ситуация. Купил в салоне фотоаппарат, попользовался, фотографии не понравились, через 7 дней вернул его обратно, фотоаппарат приняли (дефектов никаких не обнаружили). Но сказали, что деньги вернут только через 2-3 недели, т.к. фотоаппарат необходимо отправлять в сервисный центр, где его вскроют и посмотрят, что с ним всё в порядке. Законно ли то, что деньги мне вернут через 2-3 недели?

Опубликовано

причем 2-3 недели это на словах, теоретически может и больше (так сказали сами продовцы), пояснив это тем, что фотоаппарат будут отправлять в Новосибирск (там находиться сервис центр)....

Опубликовано

  zubnz писал(а):
...Купил в салоне фотоаппарат, попользовался, фотографии не понравились...

У хорошей фотографии есть, как минимум, два слагаемых - руки и голова. Да, действительно, в Вашем случае, все дело в фотоаппарате. Законно.

Опубликовано

  НовоКаин писал(а):
У хорошей фотографии есть, как минимум, два слагаемых - руки и голова.

Образцы в студию! Или тоже язык не в помощь и все дело в фотоаппарате?

Опубликовано

По сути в 14 дней я не обязан указывать причины возврата, но раз столько любопытных могу сказать, что делал фотографии при одинаковом освещении с одного и того же места на купленный фотоаппарат и фотоаппарат который стоит в 3 раза дешевле. Так вот на том, который дешевле фотоснимки получаются четче и лучше...

Опубликовано (изменено)

  zubnz писал(а):
По сути в 14 дней я не обязан указывать причины возврата,

При условии, что товар не был в употреблении. И требовать не возврата денег, а обмена товара на другой.

Изменено пользователем Вовун
Опубликовано

  zubnz писал(а):
Хотелось бы получить ответ на вопрос, в течении какого срока магазин должен вернуть мне деньги и есть ли вообще такой срок? а не разводить демагогию...

В вашем случае, если магазин принял товар обратно, то возврат оплаченных за товар денежных средств, должен быть произведен сразу! В любом случае, сроки для возврата товара у вас соблюдены, и вы имеете полное право получить возврат стоимости товара. Сроки в данном случае, могут быть договорные или законные.Если вы письменно не давали согласия на отсрочку выдачи вам денег, то Можете смело требовать вернуть деньги немедленно, т.к. законодательством спец сроков по возврату денег за товар не предусмотрены. Идите и требуйте возврат денег. Они обязаны либо произвести замену фотоаппарата (с ценовой разницей тоже возможно), либо выдать оплаченные за товар деньги. Главное не принимайте их условий - подождать или оттянуть сроки. При возврате фотоаппарата составляется акт возврата (с вашей подписью), лишь после этого кассиром производиться выдача оплаченных денег. Сохраните чек покупки (копию), для дальнейшего обращения в суд. Из вашей ситуации и то что вам наговорили про Новосибирск, сервисный центр, выходит, что возвращать вам денег они пока не собираются!)

Опубликовано

Спасибо большое, только хотелось бы знать чем я могу рукводствоваться, когда пойду в магазин утверждать о том, что они должны немедленно возвращать деньги? акт у меня есть (а вот копии чека и гарантийника нет - они забрали гарантийный талон и чек себе)

Опубликовано

дословно, с одной сторны листа надписи:

АКТ ПРИЕМКИ

(перечислено оборудование...)

с другой сторный листа следующий текст:

Условие обследования и ремонта

Обследование на предмет несправности, либо не соответствие товара его техническим характеристикам производиться в период до 20-то рабочих дней с момента с момента приемки товара. Если в ходе обследования товара выявлены неисправности, связанные с заводским браком, либо не корректо работает программное обеспечение, установленное заводом изготовителем, то производиться гарантийный ремонт в период 45 рабочих дней с момента приемки товара. В случае, если причина неисправности связана с не гарантийным случаем, то товар снимается с гарантийного обслуживания и ремонт будет производиться за отдельную плату.

В случае выявления причины неисправности связанных с заводским браком и предъявлении требований покупаателя о возврате денежных средств за некачественный товар, покупатель обязуется предоставить товар в надлежащем виде, а в случае утери его возместить стоимость потери товарного вида.

Опубликовано

дословно, с одной сторны листа надписи:

АКТ ПРИЕМКИ

(перечислено оборудование...)

с другой сторный листа следующий текст:

Условие обследования и ремонта

Обследование на предмет несправности, либо не соответствие товара его техническим характеристикам производиться в период до 20-то рабочих дней с момента с момента приемки товара. Если в ходе обследования товара выявлены неисправности, связанные с заводским браком, либо не корректо работает программное обеспечение, установленное заводом изготовителем, то производиться гарантийный ремонт в период 45 рабочих дней с момента приемки товара. В случае, если причина неисправности связана с не гарантийным случаем, то товар снимается с гарантийного обслуживания и ремонт будет производиться за отдельную плату.

В случае выявления причины неисправности связанных с заводским браком и предъявлении требований покупаателя о возврате денежных средств за некачественный товар, покупатель обязуется предоставить товар в надлежащем виде, а в случае утери его возместить стоимость потери товарного вида.

Опубликовано

  zubnz писал(а):
Хотелось бы получить ответ на вопрос, в течении какого срока магазин должен вернуть мне деньги и есть ли вообще такой срок?

Отвечаю - магазин вообще не обязан возвращать Вам деньги.

Опубликовано

  НовоКаин писал(а):
У хорошей фотографии есть, как минимум, два слагаемых - руки и голова. Да, действительно, в Вашем случае, все дело в фотоаппарате. Законно.

НА счет ЗАКОННО просьба пояснить со ссылочкой на НПА.

Опубликовано

  magister писал(а):
Можно узнать почему? Есть ли ссылочка?

Есть.

Статья 454. Обмен товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Аналогичная норма в Законе РК "О защите прав потребителей".

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования