Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, работаю юристом в РФ, меняем директора в дочке - резидент РК, расстаемся не хорошо. Перед новым годом боимся, что не успеем уведомить гос.органы о произошедшей смене, а также поменять банковскую карточку в банке. В связи с чем прошу помочь по следующим вопросам: есть ли новогодние каникулы в РК, как будут в ближайшие 2-3 недели работать гос.органы? и второй вопрос: в обычаях ли делового оборота если мы во избежание лишней активности "обиженного" старого директора разошлем контрагентам и банкам, в которых расчетные счета, копии решения общего собрания учредителей о смене директора? Спасибо. Буду ждать помощи.

Опубликовано

согласно закону о праздниках - казахстан на НГ отдыхает 1,2,3,4 января.

Следовательно до 31 декабря - обычная рабочая неделя для гос органов.

В связи со сменой директора вам необходимо уведомить департамент юстиции с приложением решения о смене директора, копию документов на нового директора.

Отдельно самостоятельно необходимо уведомить налоговые органы.

заранее разослать контрагентам и банкам письмо уведомление с приложением решения - очень полезно и необходимо.

удачи, с НГ

Опубликовано

согласно закону о праздниках - казахстан на НГ отдыхает 1,2,3,4 января.

Следовательно до 31 декабря - обычная рабочая неделя для гос органов.

В связи со сменой директора вам необходимо уведомить департамент юстиции с приложением решения о смене директора, копию документов на нового директора.

Отдельно самостоятельно необходимо уведомить налоговые органы.

заранее разослать контрагентам и банкам письмо уведомление с приложением решения - очень полезно и необходимо.

удачи, с НГ

Спасибо Вам огромное! очень выручили. Подскажите еще один момент. Оригиналы документов (всех) дочки находятся у нас в РФ, в связи со сменой директора, какие оригиналы отправить в РК? св-во о регистрации? Устав?

Опубликовано