Гость klo Опубликовано 24 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2010 Ситуация: купил телефон CDMA за 7500тг, в подарок номер, вшитый в этот телефон номер оформили на меня дома уже обнаружил, что смс пользоваться на этом телефоне невозможно, входящие сообщения на кириллице превращаются в нечитабельные иероглифы. попросил забрать телефон назад, и вернуть мне полностью деньги. Соглашаются отдать только 6500тг, мотивируя тем, что номер стоит 1000тг, и уже оформлен на меня, и советую сходить в сервиц центр, и получить этот номер на сим-карте. Мне не нужен ни телефон ни новый номер, я хочу чтоб вернули стоимость полностью, в салоне не предлагались подобные модели без номера. На чеке не указано нигде что в стоимость телефона, входит стоимость подключения. Возможно ли забрать деньги полностью, КАК это осуществить? или они правы? Спасибо заранее за ответы. Цитата
Гость klo Опубликовано 24 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2010 спасибо за ответ вопрос, как можно вернуть деньги? они не соглашаются вернуть полностью, и угрозы обратиться в общество по защите прав потребителей их не пугает. Цитата
Ernar Опубликовано 24 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) спасибо за ответ вопрос, как можно вернуть деньги? они не соглашаются вернуть полностью, и угрозы обратиться в общество по защите прав потребителей их не пугает. а где покупали телефон!? возможно они уже пуганные, т.к. видимо ни кто из клиентов по сей день и не обращался потом ни куда... в целях опасения лишних "головных болей...." Все таки попробуйте обратиться в общество, хотя бы просто проконсультируйтесь, они с удовольствием берутся за это. :smile: Изменено 24 Декабря 2010 пользователем Ernar Цитата
Гость Гость Опубликовано 24 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2010 В усть-каменогорском филиале этой фирмы http://www.vistel.kz/products/detail/256 мало того у них на сайте этот телефон стоит 2999тг это я только что узнал, посетив веб-сайт по адресу указанному на коробке. Цитата
Гость Гость Опубликовано 24 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2010 Все таки попробуйте обратиться в общество, хотя бы просто проконсультируйтесь, они с удовольствием берутся за это. им надо платить? опыта работы с ними нет, поэтому не знаю что как, а лишние материальные расходы не хотелось бы иметь. Цитата
Гость klo Опубликовано 24 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2010 выше был я забыл подписаться. Цитата
Ernar Опубликовано 24 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) им надо платить? опыта работы с ними нет, поэтому не знаю что как, а лишние материальные расходы не хотелось бы иметь. На сколько мне известно по Вашему заявлению общественное объединение обращается с претензией к продавцу о возвращении денег в добровольном порядке, и в срок вроде как, десять календарных дней, если продавец не даст ответа на претензию или откажется вернуть деньги, общественное объединение уже обращается в суд. Иск, в Ваших интересах государственной пошлиной не будет облагаться. лучше позвоните в общество какое-нибудь, вам там все подробно расскажут. вот одно нашел - "Адал" общество защиты прав потребителя Адрес: Алматы, ул.Шевченко, д.190 уг. Айманова, цокольный этаж Изменено 24 Декабря 2010 пользователем Ernar Цитата
Ernar Опубликовано 24 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2010 им надо платить? З А К О Н РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН "О защите прав потребителей" Статья 39. Оплата за выполнение работы (оказание услуги) Форма и порядок оплаты выполненной работы (оказанной услуги) определяются по соглашению между потребителем и исполнителем, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Цитата
Гость klo Опубликовано 24 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2010 всем спасибо за ответы! завтра пойду в озпп. Цитата
Гость klo Опубликовано 25 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2010 в одном озпп, сидят по соседству с этим магазином, мне сказали что я неправ, а они правы. Мол номер тепреь зарегистрирован,активирован и остается за мной. могли они сговориться? в другом озпп мне сказали что готовы взяться за мое дело. Цитата
Гость Виктор Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Опубликовано 6 Января 2011 в одном озпп, сидят по соседству с этим магазином, мне сказали что я неправ, а они правы. Мол номер тепреь зарегистрирован,активирован и остается за мной. могли они сговориться? в другом озпп мне сказали что готовы взяться за мое дело. Расскажите чем закончится, у меня аналогичный случай Цитата
Q100 Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Опубликовано 6 Января 2011 а я думаю, что Вам трудно будет вернуть всю сумму, так как сложно будет доказать, что: ... купил телефон CDMA за 7500тг, в подарок номер, вшитый в этот телефон ... потому как: ... номер оформили на меня ... а оформление номера это заключение гражданско-правового договора между абонентом и телекоммуникационной компанией, непосредственно к телефону, как к изделию, отношения не имеющий. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.