Гость Иван Опубликовано 30 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2010 Магазин продал спальный матрас в Республики Казахстан изготовленный в Малайзии покупатель хочет вернуть матрас мотивируя тем что вечером перекатившись на край матраса, край прогнулся и она чуть не упала "говорит что такой матрас для жизни опасен и не соответствует качеству". Хотя матрас надлежащего качества. Магазин не против вернуть деньги но просит покупателя завернуть матрас в полиэтилен и доставить его в магазин за свои счет, при этом данные требования прописаны в гарантийном талоне который подписал покупатель. На что покупатель не согласен и подает жалобу в общество по защите прав потребителя. Слышал что матрас относится к категории личной гигиены и простому возврату не подлежит Подскажите кто прав в данной ситуаций и обязан ли продавец за свои счет забрать матрас у покупателя. Цитата
nastr Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 Магазин продал спальный матрас в Республики Казахстан изготовленный в Малайзии покупатель хочет вернуть матрас мотивируя тем что вечером перекатившись на край матраса, край прогнулся и она чуть не упала "говорит что такой матрас для жизни опасен и не соответствует качеству". Хотя матрас надлежащего качества. Магазин не против вернуть деньги но просит покупателя завернуть матрас в полиэтилен и доставить его в магазин за свои счет, при этом данные требования прописаны в гарантийном талоне который подписал покупатель. На что покупатель не согласен и подает жалобу в общество по защите прав потребителя. Слышал что матрас относится к категории личной гигиены и простому возврату не подлежит Подскажите кто прав в данной ситуаций и обязан ли продавец за свои счет забрать матрас у покупателя. Интересно, а доставку при покупке кто осуществлял? Цитата
Mishanya Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 Подскажите кто прав в данной ситуаций и обязан ли продавец за свои счет забрать матрас у покупателя. Если товар действительно ненадлежащего качества, то продавец обязан возместить все расходы по перевозке товара. Цитата
nastr Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 Если товар действительно ненадлежащего качества, то продавец обязан возместить все расходы по перевозке товара. "Хотя матрас надлежащего качества." пишут Цитата
Burubek Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 "Хотя матрас надлежащего качества." пишут Ну, даже если матрац надлежащего качества, что мешает его вернуть? Можно ведь вернуть товар в течение двух недель и забрать деньги без объяснения каких-либо причин. Единственное условие, чтобы товар был в первоначальном виде. Я так думаю... Цитата
Вовун Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 Ну, даже если матрац надлежащего качества, что мешает его вернуть? Можно ведь вернуть товар в течение двух недель и забрать деньги без объяснения каких-либо причин. Единственное условие, чтобы товар был в первоначальном виде. Я так думаю... Во-первых, в течение 14 дней можно только ОБМЕНЯТь товар на аналогичный другого фасона, расцветки и т.п., и только при отсутствии товара для обмена - вернуть товар и забрать деньги. Во-вторых, товар не должен быть в употреблении, тогда как потребитель по матрасу уже "перекатывалась". Цитата
nastr Опубликовано 27 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2011 "доставить его в магазин за свои счет, при этом данные требования прописаны в гарантийном талоне который подписал покупатель" - покупатель подписался, то и соответственно должен выполнить те условия что прописаны в договоре или в гарантийном талоне, раз магазин не против принять "товар надлежащего качества".. Цитата
Гость Наталья Опубликовано 1 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2020 Как же можно понять , что мартас не удобен, если его не распаковать и не поступит хотя бы пару дней. Поэтому он в любом случае будет использован Цитата
Burubek Опубликовано 1 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2020 18 минут назад, Гость Наталья сказал: Как же можно понять , что мартас не удобен, если его не распаковать и не поступит хотя бы пару дней. Поэтому он в любом случае будет использован распакован - еще не значит, что использован. Холодильник я тоже дома распакую, но еще не включу - значит, я его не использовал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.