Гость Ирина Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Опубликовано 6 Января 2011 У меня такая ситуация. Купила ребёнку подруги машинку в магазине. Пришла с подарком, а у них уже есть такая. Решила обменять в магазине на другую. Чек не сохраняла, но прочла в законе о защите прав в ст.30 что при утере платёжного документа можно вернуть или обменяь товар при наличии доказательств покупки данного товара в данном магазине. У меня есть свидетели ( я была с другом при покупке). В магазине мне в обмене отказали, мотивируя свой отказ отсутствием чека. Позвонила в наше городское бщество по защите прав потребителей. Они мне подтвердили, что без чека обмен невозможен. Для чего тогда данное общество существует? (видимо, вопрос риторический) Может, кто-то поделится своим опытом в похожих ситуациях. У меня ,кстати, две недели ещё не истекли (это срок предъявления претензии) Цитата
terminate Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Опубликовано 6 Января 2011 Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара 14) документ, подтверждающий факт приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), - контрольный (товарный) чек либо квитанция к приходному кассовому ордеру, квитанция к отрывному талону, надлежащим образом оформленный технический паспорт, иной документ, содержащий сведения о наименовании, стоимости товара (работы, услуги), дате приобретения, продавце (изготовителе, исполнителе); Цитата
Вовун Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Опубликовано 6 Января 2011 Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества Так то он так, но Статья 18. Право потребителя на получение у продавца (изготовителя, исполнителя) документа, подтверждающего факт приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) Потребитель имеет право на получение у продавца (изготовителя, исполнителя) документа, подтверждающего факт приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги). Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не лишает его права ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора или его условий. Исходя из практики, сложность обмена товара (возврата денег) при отсутствии кассового чека происходит скорее не из-за нежелания Продавца обменять товар, а из-за каких-то особенностей ведения кассовых операций. Но это надо у бухгалтеров поинтересоваться, каким образом можно оформить возврат денег покупателю, выплатить разницу в ценах при обмене и т.п. при отсутствии кассового чека, какие при этом возникают сложности. Цитата
xoxol Опубликовано 3 Марта 2014 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2014 Здравствуйте, прошу вас помочь в разрешении возникшей у меня ситуации. 28.02.2014 года в автосалоне г. Астана, по совету продавца, была приобретена переднеприводная автомашина марки RIA Sportage. Однако, проехав на этом автомобиле 200 километров до дома, понял, что для этого автомобиля необходим полный привод. В связи с этим, до истечения 14 дней, я обратился автосалон в котором приобрел автомобиль с просьбой произвести обмен машины на полноприводную с моей доплатой. Однако, мне отказали, сославшись на то что автомобиль выехавший за пределы автосалона уже является вещью бывшей в употреблении. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.