Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Кто контролирует товары сетевых компаний и дает разрешение на их деятельность на территории Казахстана?


Гость Ainagul

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!!!

Срочно нужна Ваша помощь!

В конце ноября 2010 года через дистрибьютора компании New World Way (адрес компании: г. Алматы, ул Ауэзова 37, гор.тел.393-38-50) купила Пуццолановую маску для лица (от угрей, подкожного клеща). После первого применения лицо начало краснеть, пошло раздражение, а когда обратилась к дистрибьютору компании с претензией, она сказала, что поначалу у всех лицо так реагирует на эту маску, пользуйтесь дальше. Я последовала ее рекомендациям, но прошло почти 2 месяца, а улучшений не было, с каждым днем становилось все хуже и хуже (одним словом - изуродовала лицо). Позвонила еще раз дистрибьютору, она сказала, что 15 января встретитесь с директором компании, он поможет разобраться в ситуации. 15 января я встретилась с директором (поскольку он – кореец, то ни по-русски, ни по-казахски не понимает), переговоры велись через переводчицу. Рассказала, что случилось, показала свое воспаленное, изуродованное этой якобы «лечебной» маской лицо. Он начал все отрицать: мол, докажите, такого не может быть! Короче, он не мог объяснить, почему пошло раздражение, даже слушать не хотел, вел себя некорректно, в конце концов, мы переругались, и я кинула приобретенную маску в лицо, потребовала возврата мне денег, сертификат, лицензию и инструкцию по использованию маски. Что интересно: деньги вернули сразу, копию сертификата показали, а вот лицензии на распространение товара по Казахстану и инструкции по применению у них не было. В итоге я осталась с ужасно испорченным лицом. Не знаю, что делать дальше, кому пожаловаться, как вернуть прежнее состояние лица.

Почему наши потребители беззащитны перед такими компаниями, почему никто не проверяет их продукт, почему таким сетевым компаниям дают возможность обманным путем зарабатывать миллиарды, используя доверчивость наших людей?

Кто контролирует товары сетевых компаний и дает разрешение на их деятельность на территории Казахстана?

Подскажите, господа юристы, что мне делать? Спасибо ВСЕМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

Обратитесь в общество защиты прав потребителей с намерением подать в суд на эту компанию. Но для начала необходимо разобраться, что это за компания, на каком основании осуществляет деятельность, кто ею руководит в Казахстане, а также собрать необходимые доказательства (провести мед. экспертизу, получить заключение, отдать маску на экспертизу). Параллельно можно обратиться в прокуратуру и в СЭС с соответствующим заявлением.

С ув.

A-S-T

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдать маску на экспертизу не могу, так как я им эту маску кинула в лицо.

«New World Way» Южно-Корейская компания. 18 февраля 2009 года в Казахстане открылся филиал New World Way в городе Алматы. Типа предлагает лечебную продукцию на основе минералов Турмалина и Селена с применением нанотехнологии.

Президент компании "New World Way" Kwong Te Meng.

Перерыла весь Интернет, но так и не нашла истории о компании и руководителях.

И откуда в Корее столько Турмалина? он даже там природой не заложен.

А еще нашла, что лечебной косметики не существует, так как нанотехнология пока в косметологии еще не используются. Получаются, они эксперименты на людей делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдать маску на экспертизу не могу, так как я им эту маску кинула в лицо.

«New World Way» Южно-Корейская компания. 18 февраля 2009 года в Казахстане открылся филиал New World Way в городе Алматы. Типа предлагает лечебную продукцию на основе минералов Турмалина и Селена с применением нанотехнологии.

Президент компании "New World Way" Kwong Te Meng.

Перерыла весь Интернет, но так и не нашла истории о компании и руководителях.

И откуда в Корее столько Турмалина? он даже там природой не заложен.

А еще нашла, что лечебной косметики не существует, так как нанотехнология пока в косметологии еще не используются. Получаются, они эксперименты на людей делают.

Вам правильно подсказали надо обратится в общественные организации по защите прав потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только топикстартер сказала, что улики она у себя не оставила - "мы переругались, и я кинула приобретенную маску в лицо".

Тут речь не столько о сетевой компании, сколько о не сертифицированном товаре.

Думаю, тут можно даже обратиться в правоохранительные органы, пусть они проведут контрольную закупку, и по результатам решают вопрос о возбуждении (или не возбуждении) уголовного или административного производства.

А вы уже к процессу как потерпевшая может быть приобщены, и соответсвенно требовать компенсации материального и морального вреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Уважаемые пользователи! Обращаюсь к тем лицам, кто читал эту статью.

Дело в том, что я сама лично была свидетелем того, как происходил разговор между Айнагуль и руководством компании.

И поверьте, все было совершенно не так как она описывала. Президент компании выслушал Айнагуль, уверил её в том, что из-за маски не может быть такого эффекта, за всю историю продаж этой маски по всему миру, не было ни одного подобного случая, тем более что эта маска получила одобрение и сертифекат качества Американской ассоциацией "ЭФ.ДИ.Эй", он предложил девушке сходить в больницу и узнать настоящую причину появления угревой сыпи, возможно это что-то горманальное или связанно с внутренними органами, также предложил сфотографировать и отправить фото в Юж.Корею, чтобы врачи сказали от чего может быть такое, что сейчас важно помочь девушке,а не разбираться с маской, которая тут не при чем... Но Женщина не перестовала требовать назад свои деньги, их ей и вернули, на что она ответно потребовала деньги за другой товар который она здесь преобрала ранее, бывший ею в употреблении, швырнув все на пол... Не корректно, в этом случае, поступила именно она, не слушая никого, требуя назад только деньги, подняв шум и устроив скандал....

Весь товар компании сертифицирован, иначе он бы не реализовывался на территории РК, имеются все документы и разрешение на его продажу! Тысячи людей, в их числе и я, пользовались и пользуются этой маской! Все довольны результатами действия этой маски, очень много положительных отзывов, маска быстро продается и пользуется большим спросом у потребителей! Обращаюсь к Айнагуль с советом, Вы ищите совсем не то что надо, не надо винить кого-то в Ваших проблемах! От всей души желаю Вам найти способы лечения молодой девушки, потратить все свои усилия и старания на это, а не тратить по-пусту свое драгоценное время на поиски виновных! Уверена, что все у Вас наладится, девушка полностью избавится от этой проблемы, стоит только этого захотеть! По-больше Вам позитивных эмоций и мыслей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Обращаюсь к Ю.Эй.Ди.!!!

На сколько я помню вы показали копию сертификата качества Американской ассоциацией "ЭФ.ДИ.Эй". А вот лицензии на распространение товара по Казахстану не показали, так как не было. И еще когда продаете товар (тем более с лечебным свойством) должен быть инструкция по применению, к сожалению тоже не было.

А насчет угревой сыпью в больницу сходили, анализы проверили, врач-дерматолог объяснил и подтвердил, что раздражение пошло от маски, а “возможно это что-то гормональное или связанно с внутренними органами” анализы не подтвердили. С тех пор прошло тфу-тфу 1,5 месяца лицо потихоньку восстанавливается, пользуемся мазью ЯМ.

А то, что ваш президент кампании начал все отрицать, это ведь действительно так. Аж разволновался. Предложил сфотографировать и отправить фото в Юж.Корею, да сфотографировали и где результат? уже прошло 1,5 месяца.

Аллах ВАМ судья, не делайте эксперименты на людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Всем привет! Я пользуюсь и пользовалась продукцией этой компании. У меня были проблемы с кожей на лице, была небольшая угревая сыпь. И она не уходила , я попробовала средство против угревой сыпи, у меня лицо стало еще краснее , и еще больше стало угрей, я перастала пользоваться этим средством и оно стало прежним. Потом я вообще перестала всем пользоваться , купила дегтярное мыло , очистила организм внутри и мое лицо сейчас чистое, как в 10 классе)))) Видимо некоторые препараты этой компании не идут некоторым людям, потому что есть продукции которые мне помогли. Шампунь для роста волос очень хороший) Сначала волосы выпадают, а потом они укрепляются , мои волосы стали блестеть, меньше секутся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Обращаюсь к Ю.Эй.Ди.!!!

На сколько я помню вы показали копию сертификата качества Американской ассоциацией "ЭФ.ДИ.Эй". А вот лицензии на распространение товара по Казахстану не показали, так как не было. И еще когда продаете товар (тем более с лечебным свойством) должен быть инструкция по применению, к сожалению тоже не было.

А насчет угревой сыпью в больницу сходили, анализы проверили, врач-дерматолог объяснил и подтвердил, что раздражение пошло от маски, а “возможно это что-то гормональное или связанно с внутренними органами” анализы не подтвердили. С тех пор прошло тфу-тфу 1,5 месяца лицо потихоньку восстанавливается, пользуемся мазью ЯМ.

А то, что ваш президент кампании начал все отрицать, это ведь действительно так. Аж разволновался. Предложил сфотографировать и отправить фото в Юж.Корею, да сфотографировали и где результат? уже прошло 1,5 месяца.

Аллах ВАМ судья, не делайте эксперименты на людей.

Всем привет! Я пользуюсь и пользовалась продукцией этой компании. У меня были проблемы с кожей на лице, была небольшая угревая сыпь. И она не уходила , я попробовала средство против угревой сыпи, у меня лицо стало еще краснее , и еще больше стало угрей, я перастала пользоваться этим средством и оно стало прежним. Потом я вообще перестала всем пользоваться , купила дегтярное мыло , очистила организм внутри и мое лицо сейчас чистое, как в 10 классе)))) Видимо некоторые препараты этой компании не идут некоторым людям, потому что есть продукции которые мне помогли. Шампунь для роста волос очень хороший) Сначала волосы выпадают, а потом они укрепляются , мои волосы стали блестеть, меньше секутся)

Всем привет! Я пользуюсь и пользовалась продукцией этой компании. У меня были проблемы с кожей на лице, была небольшая угревая сыпь. И она не уходила , я попробовала средство против угревой сыпи, у меня лицо стало еще краснее , и еще больше стало угрей, я перастала пользоваться этим средством и оно стало прежним. Потом я вообще перестала всем пользоваться , купила дегтярное мыло , очистила организм внутри и мое лицо сейчас чистое, как в 10 классе)))) Видимо некоторые препараты этой компании не идут некоторым людям, потому что есть продукции которые мне помогли. Шампунь для роста волос очень хороший) Сначала волосы выпадают, а потом они укрепляются , мои волосы стали блестеть, меньше секутся)

Доброго всем времени суток!

Огромное спасибо Айнагуль за информацию. Я третий год работаю дистрибьютером-консультантом в данной компании. У меня медицинское образование и достаточный стаж общения с компаниями МЛМ и их продукцией. Скажу вам, что быть консультантом по той или иной продукции - это профессионализм. В специализированном магазине дилетанта вы никогда не увидите, а вот сетевые компании, к сожалению, допускают к работе всех без исключения. Обучение, конференции, семинары и мастер-классы проводятся (причём бесплатно). Вот только не все дистрибьютеры спешат совершенствовать свои знания.

С продукцией подобного рода (а также БАДам) нужно работать, имея, как минимум, среднее мед. образование. Ведь мы должны улучшить здоровье наших клиентов, а не покалечить их.

Маска, которую приобрела Айнагуль, действительно, достаточно активная и консультант должна была присутствовать на первом сеансе, наблюдая за дейсвием маски и реакцией кожи. Поэтому продукция и распространяется не в ширпотребсети, а непостредственно из рук в руки клиента, под строгим контролем консультанта компании.

Я не знакома с консультантом, продавшем маску Айнагуль, но думаю, что именно эта ошибка имела место.

Девочки, мы порой кидаемся на красивую рекламу продукта, забывая о собственной интуиции. Прошу вас, слушайте свой внутренний голос, а не сладкие речи зазывал, типа "У того-то и того-то такие результаты!" Тогда не придётся проклинать всех подряд.

Вполне возможно, что лечебная маска спровоцировала выход на поверхность кожи скрытых внутренних проблем. Любая аллергия - это именно внутренняя реакция на внешний раздражитель. Кто-то не переносит пыльцу, кто-то - бананы, у кого-то при ярком солнечном свете начинается насморк. Но это не значит, что свет вреден.

Здоровья всем и удачных покупок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования