Гость Аня Опубликовано 18 Января 2011 Жалоба Опубликовано 18 Января 2011 24.12.2010г. купила в магазине смеситель для ванны, установила 26.12.2010г.. Примерно через три недели сломалась душевая насадка со смесителя. Сняла я эту деталь и пошла в магазин с просьбой заменить, мне отказали, в связи с тем, что истек гарантийный срок (для их магазина он 2 недели). Правомерен ли их отказ? Цитата
alisha Опубликовано 22 Января 2011 Жалоба Опубликовано 22 Января 2011 купила ноутбук в БЕЛОМ ВЕТРЕ, не дешевую через 3 мес сломался, полетел ЖД и все данные тоже полетели (была очень важная инфа) гарантия действует, отдали на ремонт точнее замену, звонят через 5 дней и просят принести все доки и коробку, мол отправляют в караганду сдеся никто не может сделать (в Астане) после шума и гама, "решили пойти навстречу и сказали уже готово" в тот забрала и смотрю вместо 320 Гб 296 Гб а покупала с 320 гб как быть ? спрашиваю у них, а они мне "скажите спасибо что вообще поменяли Ждиск" какие есть рычаги воздействия? :rolleyes: Цитата
Гость 3aHrep Опубликовано 22 Января 2011 Жалоба Опубликовано 22 Января 2011 В Вашем случае проще всего обратиться в общество защиты прав потребителей. Цитата
Гость Не по наслышке Опубликовано 22 Января 2011 Жалоба Опубликовано 22 Января 2011 Правомерен ли их отказ? Зависит от причины поломки. какие есть рычаги воздействия? суд Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.