Гость Венера Опубликовано 25 Января 2011 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 Добрый день! Я устроилась более 1,5 года в компанию на должность офис менеджера + по совместительству менеджер по персоналу (соответственно за последнюю должность мне никто не платит), вопрос заключается в следющем, от "доброжелателей" я услышала, что руководство сказало что я обязана знать товар (консультировать клиентов по телефону) и отпускать клиентов (набивать накладные в 1С) когда менеджеров по продажам нет в офисе, я считаю что с точки зрения руководства данный упрек в мою честь мягко говоря некорректен, т.к устраивалась на должность оф. мен. с соответвующем окладом. Цитата
Askhatik Опубликовано 25 Января 2011 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 есть ли у вас должностная инструкция? в чем же заключается суть вашей работы по моему офис менеджер это секретарша и в ее обязоности входит отвечать на звонки и тд так же может быть регистрировать входящ и выходящ документацию ну и все а менеджер по персоналу это как бы инспектор ОК но + быть менеджером по продажам это уже слишком )) зайдите к начальству скажите так и так не пойдет ну и тп тд, может у вас проста ЗП хорошая что можна все это терпеть. и попрасите что б сделали вам расширение зоны обслуживание (Статья 131. Оплата труда при совмещении должностей (расширении зоны обслуживания) и выполнении обязанностей временно отсутствующего работника) у меня тоже такая ситуация я юрисконсультант + завхоз за завхоза не плотят с сентября тк есть зам по АХЧ ну работаем... и получаем по G10 )) так что не растраивайтесь сильно)) Цитата
Гость гость Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Опубликовано 26 Января 2011 я юрисконсультант + завхоз за завхоза не плотят с сентября Ваш работодатель большой чудак на букву М. Такое с овмещение должностей :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.