Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Екатерина

Здраствуйти, я военнослужащая.стою на очереди на получение квартиры,с декабря 2010 г на пенсии.Хочу подать в суд, чтобы мне выдали квартиру. Не могли бы вы подсказать,какие для этого необходимы документы и с чего начать? Куда,что сдавать? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Военнослужащие, прослужившие 20 и более лет, не могут быть уволены с воинской службы по возрасту, состоянию здоровью, сокращению штатов без предоставления им и членам их семей жилых помещений по нормам, установленным законодательством.

Все остальные

Военнослужащие (кроме военнослужащих срочной службы и курсантов военных (специальных) учебных заведений) за три года до увольнения с воинской службы по возрасту либо в год увольнения с воинской службы по состоянию здоровья или в связи с сокращением штатов по представлению военного командования включаются местными исполнительными органами областей (города республиканского значения, столицы) по избранному ими месту жительства в списки очередности на выделение жилища из государственного жилищного фонда.

Из ситуации, я так понимаю, что в очередь Вас включили. Чем Вы недовльны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Военнослужащие, прослужившие 20 и более лет, не могут быть уволены с воинской службы по возрасту, состоянию здоровью, сокращению штатов без предоставления им и членам их семей жилых помещений по нормам, установленным законодательством.

Все остальные