Гость Екатерина Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Опубликовано 26 Января 2011 Здраствуйти, я военнослужащая.стою на очереди на получение квартиры,с декабря 2010 г на пенсии.Хочу подать в суд, чтобы мне выдали квартиру. Не могли бы вы подсказать,какие для этого необходимы документы и с чего начать? Куда,что сдавать? Заранее спасибо
Борисович Опубликовано 28 Января 2011 Жалоба Опубликовано 28 Января 2011 Военнослужащие, прослужившие 20 и более лет, не могут быть уволены с воинской службы по возрасту, состоянию здоровью, сокращению штатов без предоставления им и членам их семей жилых помещений по нормам, установленным законодательством. Все остальные Военнослужащие (кроме военнослужащих срочной службы и курсантов военных (специальных) учебных заведений) за три года до увольнения с воинской службы по возрасту либо в год увольнения с воинской службы по состоянию здоровья или в связи с сокращением штатов по представлению военного командования включаются местными исполнительными органами областей (города республиканского значения, столицы) по избранному ими месту жительства в списки очередности на выделение жилища из государственного жилищного фонда. Из ситуации, я так понимаю, что в очередь Вас включили. Чем Вы недовльны?