Don Vito Опубликовано 21 Января 2005 Жалоба Опубликовано 21 Января 2005 Доброое время суток! Буду признателен, если кто подскажет процедуру получение новой стат.карточки. Ситуация такая - ТОО имеет единственного учредителя, который при создании ТОО сделал себя Директором, т.е. возложил на себя обязанности исполнительного органа ТОО в соответствии с Уставом. Теперь имеется решение единственного учредителя (он же директор ТОО) о том, чтобы сложить с себя полномочия и назначить нового человека на должность директора. Письменное решение единственного учредителя есть. Для смены стат.карточки необходимы кроме того - оригиналы учредительных документов - свидетельство о гос.регистрации, РНН, старая стат.карточка, Устав, копия уд.личности и РННа нового директора. Нужны ли еще какие-нибудь документы, и вообще, какова сейчас процедура получения стат.карточки. Последний раз получал ее очень давно и боюсь, что что-нибудь изменилось. Просмотрел базу, но вроде бы ничего не нашел. или я ошибаюсь? Заранее спасибо тем кто ответит и/или поправит меня. С уважением, В.К.
Schekspir Опубликовано 21 Января 2005 Жалоба Опубликовано 21 Января 2005 Нет ничего проще как позвонить в управление статистики.
Гость Mazzy Опубликовано 24 Января 2005 Жалоба Опубликовано 24 Января 2005 Уважаемый Don Vito, для получения статистической карточки на нового руководителя организации (к примеру - Директора), Вам необходимо сначало предоставить в Департамент юстиции г. Алматы следующие документы: 1. заявление на имя начальника Департамента юстиции (2 экземпляра); 2. протокол решения уполномоченного органа; 3. копия приказа о назначении на должность директора; 4. копия удостоверения личности директора (нового); 5. копия РНН директора (нового); 6. копия Статистической карточки (на имя старого директора). При этом второй экземпляр заявления на имя начальника Департамента юстиции Вам вернут со штампом юстиции. Затем Вам необходимо предоставить в Управление статистики г. Алматы следующие документы: 1. заявление на имя начальника Управления статистики (2 экземпляра); 2. заявление на имя начальника Департамента юстиции со штампом Департамента юстиции (вышеуказанное); 3. подлинник протокола решения уполномоченного органа; 4. приказ о назначении на должность директора (нотариально заверенный); 5. Устав (оригинал); 6. Статистическая карточка (оригинал); 7. Свидетельство о государственной регистрации (оригинал и копия); 8. копия удостоверения личности директора; 9. копия РНН директора; 10. копия генеральной доверенности (нотариально заверенная); 11. доверенность на право сдавать и получать документы. После чего Вы получите в Управлении статистики оригинал статистической карточки на нового директора. С уважением, Иван.
Гость Mazzy Опубликовано 24 Января 2005 Жалоба Опубликовано 24 Января 2005 Уважаемый Don Vito, документ указанный в пункте 10 моего ответа - это вкравшаяся ошибка, Вам его предоставлять не надо, так как он предоставляется при смене директора филиала.
Don Vito Опубликовано 25 Января 2005 Жалоба Опубликовано 25 Января 2005 Спасибо, уже получил бы, если бы не подвел бухгалтер, не сдал отчетность. А так вроде бы все документы те же остались, за исключением "принципа в одно окно". Затягивают рассмотрение в юстиции сильно. Ивану отдельное спасибо. С уважением, В.К.
Рекомендуемые сообщения