Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброое время суток!

Буду признателен, если кто подскажет процедуру получение новой стат.карточки.

Ситуация такая - ТОО имеет единственного учредителя, который при создании ТОО сделал себя Директором, т.е. возложил на себя обязанности исполнительного органа ТОО в соответствии с Уставом.

Теперь имеется решение единственного учредителя (он же директор ТОО) о том, чтобы сложить с себя полномочия и назначить нового человека на должность директора.

Письменное решение единственного учредителя есть. Для смены стат.карточки необходимы кроме того - оригиналы учредительных документов - свидетельство о гос.регистрации, РНН, старая стат.карточка, Устав, копия уд.личности и РННа нового директора.

Нужны ли еще какие-нибудь документы, и вообще, какова сейчас процедура получения стат.карточки. Последний раз получал ее очень давно и боюсь, что что-нибудь изменилось. Просмотрел базу, но вроде бы ничего не нашел. или я ошибаюсь?

Заранее спасибо тем кто ответит и/или поправит меня.

С уважением, В.К.   :biggrin::mir:

Опубликовано

Уважаемый Don Vito,

для получения статистической карточки на нового руководителя организации (к примеру - Директора), Вам необходимо сначало предоставить в Департамент юстиции г. Алматы следующие документы:

1. заявление на имя начальника Департамента юстиции (2 экземпляра);

2. протокол решения уполномоченного органа;

3. копия приказа о назначении на должность директора;

4. копия удостоверения личности директора (нового);

5. копия РНН директора (нового);

6. копия Статистической карточки (на имя старого директора).

При этом второй экземпляр заявления на имя начальника Департамента юстиции Вам вернут со штампом юстиции.

Затем Вам необходимо предоставить в Управление статистики г. Алматы следующие документы:

 1. заявление на имя начальника Управления статистики (2 экземпляра);

2. заявление на имя начальника Департамента юстиции со штампом Департамента юстиции (вышеуказанное);

3. подлинник протокола решения уполномоченного органа;

4. приказ о назначении на должность директора (нотариально заверенный);

5. Устав (оригинал);

6. Статистическая карточка (оригинал);

7. Свидетельство о государственной регистрации (оригинал и копия);

8. копия удостоверения личности директора;

9. копия РНН директора;

10. копия генеральной доверенности (нотариально заверенная);

11. доверенность на право сдавать и получать документы.

После чего Вы получите в Управлении статистики оригинал статистической карточки на нового директора.

С уважением,

Иван.

Опубликовано

Уважаемый Don Vito,

документ указанный в пункте 10 моего ответа - это вкравшаяся ошибка, Вам его предоставлять не надо, так как он предоставляется при смене директора филиала.

Опубликовано

Спасибо, уже получил бы, если бы не подвел бухгалтер, не сдал отчетность. А так вроде бы все документы те же остались, за исключением "принципа в одно окно". Затягивают рассмотрение в юстиции сильно.

Ивану отдельное спасибо.

С уважением, В.К. :biggrin:

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования