taraz-sherif@mail.ru Опубликовано 27 Января 2011 Жалоба Опубликовано 27 Января 2011 У меня такой вопросец: Объявлен тендер на конкурсной основе. организатор может отклонить потенциального поставщика из - за того, что у него нет опыта работы на рынке то есть ТОО существует только 1 месяц и если могут отклонить то на каком основании.
НАИКРУТЕЙШИЙ ОХМУРИТЕЛЬ Опубликовано 27 Января 2011 Жалоба Опубликовано 27 Января 2011 У меня такой вопросец: Объявлен тендер на конкурсной основе. организатор может отклонить потенциального поставщика из - за того, что у него нет опыта работы на рынке то есть ТОО существует только 1 месяц и если могут отклонить то на каком основании. тендер по ГЗ?