Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

СРОЧНО-ЮРИСТЫ В БАНК

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Махмутов Виталий_*
Опубликовано

Срочно требуются юристы в банк (Алматы) на должность главного специалиста.

Обязанности – правовое обеспечение заемных операций: юридическая экспертиза проектов о кредитовании, составление юридических заключений, подготовка проектов кредитных договоров и договоров по обеспечению, участие в переговорах и т.д.

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы на аналогичной позиции.

Резюме просьба высылать на адрес Makhmutov_V@eurasian-bank.kz.

Условия по з/п обсуждаются на собеседовании, после рассмотрения Вашего резюме.

Желательно указать Ваши пожелания по з\п в резюме.

Гость Адддский сатана
Опубликовано

Что если у кандидата нет опыта работы в банковской сфере, но есть опыт работы с заемными операциями? Наша компания неоднократно привлекала коммерческие займы. Полагаю, что правовая экспертиза проектов - не такое уж сложное занятие. Это узкая сфера деятельности, и , если каждые день этим заниматься, то за короткий срок можно стать "мастером". Автору этих строк ежедневно приходится готовить пр. заключения и по по различным аспектам хозяйственной деятельности компании: трудовые споры, валютное и таможенное регулирование, налоги, экология и проч.

Опубликовано

Что если у кандидата нет опыта работы в банковской сфере, но есть опыт работы с заемными операциями? Наша компания неоднократно привлекала коммерческие займы. Полагаю, что правовая экспертиза проектов - не такое уж сложное занятие. Это узкая сфера деятельности, и , если каждые день этим заниматься, то за короткий срок можно стать "мастером". Автору этих строк ежедневно приходится готовить пр. заключения и по по различным аспектам хозяйственной деятельности компании: трудовые споры, валютное и таможенное регулирование, налоги, экология и проч.

В принципе опыт работы не так критичен.

Все зависит от человека.