Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

СРОЧНО-ЮРИСТЫ В БАНК

Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Махмутов Виталий_*
Опубликовано

Срочно требуются юристы в банк (Алматы) на должность главного специалиста.

Обязанности – правовое обеспечение заемных операций: юридическая экспертиза проектов о кредитовании, составление юридических заключений, подготовка проектов кредитных договоров и договоров по обеспечению, участие в переговорах и т.д.

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы на аналогичной позиции.

Резюме просьба высылать на адрес Makhmutov_V@eurasian-bank.kz.

Условия по з/п обсуждаются на собеседовании, после рассмотрения Вашего резюме.

Желательно указать Ваши пожелания по з\п в резюме.

Гость Адддский сатана
Опубликовано

Что если у кандидата нет опыта работы в банковской сфере, но есть опыт работы с заемными операциями? Наша компания неоднократно привлекала коммерческие займы. Полагаю, что правовая экспертиза проектов - не такое уж сложное занятие. Это узкая сфера деятельности, и , если каждые день этим заниматься, то за короткий срок можно стать "мастером". Автору этих строк ежедневно приходится готовить пр. заключения и по по различным аспектам хозяйственной деятельности компании: трудовые споры, валютное и таможенное регулирование, налоги, экология и проч.

Опубликовано

Что если у кандидата нет опыта работы в банковской сфере, но есть опыт работы с заемными операциями? Наша компания неоднократно привлекала коммерческие займы. Полагаю, что правовая экспертиза проектов - не такое уж сложное занятие. Это узкая сфера деятельности, и , если каждые день этим заниматься, то за короткий срок можно стать "мастером". Автору этих строк ежедневно приходится готовить пр. заключения и по по различным аспектам хозяйственной деятельности компании: трудовые споры, валютное и таможенное регулирование, налоги, экология и проч.

В принципе опыт работы не так критичен.

Все зависит от человека.

Бывает, резюме ну прям пестрит "опытом работы", а на деле такового нет.

Опыт же бывает разный. Иногда опыт заключается в простом продолжительном просиживании штанов в какой-нибудь уважаемой организации.

Лично я независимо от "остепененности" кандидатов устраиваю небольшой допрос с пристрастием на тему знания хотя бы ГК. Если чел-к показывает должные знания - разговариваем дальше. Если нет - полагаю что дальше обсуждать нечего. Конечно бывает всякое и иногда человек поначалу теряется и не может ответить на вопрос сразу только потому что не ожидал экзамена. :))

А бывает, что и вчерашний студент заткнет за пояс "матерого специалиста".

Насчет узких специалистов и спецов широкого профиля полагаю, что везде есть свои плюсы и минусы.

Конечно, не боги горшки обжигают. Но смею Вас заверить, что бытующее мнение об относительной непыльности труда банковского юриста (типа - они там знают только кредиты да залоги...) весьма обманчиво. Высылайте резюме, с радостью рассмотрим.

Опубликовано

Вакансия еще открыта?

да, открыта. и не одна.

всем выславшим резюме - по результатам их рассмотрения мы свяжемся с Вами.

• 2 weeks later...
Опубликовано

Виталий, я Вам вчера звонила по поводу вакансий в Астане. Если в Астане вакансия будет позже и вопрос о повышении зарплаты может решиться , при наличии Вашего интереса мы могли бы еще раз обсудить. В настоящее время я имею работу. Но также имею желание сменить ее. Причина: не хочу терять юр. квалификацию, наработанную раннее. Было бы вообщеотлично, если работу в Вашей компании можно было бы совмещать с периодическим участием в судах по другим делам, ведь это повышение квалификации юриста. О себе сообщаю, что имею опыт работы в ведущих банках в качестве ведущего юрисконсульта, знаю банковские продукты и все, что с этим связано, а также имею опыт судебных разбирательств, в том числе и по банковским делам. Могу работать в ненормированном графике.

Опубликовано

Виталий, я Вам вчера звонила по поводу вакансий в Астане. Если в Астане вакансия будет позже и вопрос о повышении зарплаты может решиться , при наличии Вашего интереса мы могли бы еще раз обсудить. В настоящее время я имею работу. Но также имею желание сменить ее. Причина: не хочу терять юр. квалификацию, наработанную раннее. Было бы вообщеотлично, если работу в Вашей компании можно было бы совмещать с периодическим участием в судах по другим делам, ведь это повышение квалификации юриста. О себе сообщаю, что имею опыт работы в ведущих банках в качестве ведущего юрисконсульта, знаю банковские продукты и все, что с этим связано, а также имею опыт судебных разбирательств, в том числе и по банковским делам. Могу работать в ненормированном графике.

Подскажите пож -та есть ли у Вас ограничения по возрасту и полу?

Опубликовано

Срочно требуются юристы в банк (Алматы) на должность главного специалиста.

Обязанности – правовое обеспечение заемных операций: юридическая экспертиза проектов о кредитовании, составление юридических заключений, подготовка проектов кредитных договоров и договоров по обеспечению, участие в переговорах и т.д.

Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы на аналогичной позиции.

Резюме просьба высылать на адрес Makhmutov_V@eurasian-bank.kz.

Условия по з/п обсуждаются на собеседовании, после рассмотрения Вашего резюме.

Желательно указать Ваши пожелания по з\п в резюме.

Виталий!

Скажите а в г. Усть-Каменогорске, у Вас вакансия юриста есть?

Прошу ответить.

Опубликовано

Это случайно не "Дурбанк" (Нурбанк?)

какое остроумие! это ж надо!

судя по всему вы уважаемый(ая) побывали на собеседовании в Нурбанке не так ли?

и наверняка не блеснули знаниями а?

по поводу возраста и пола:

Наша позиция по этому вопросу основана исключительно на требованиях Конституции РК и Закона РК О труде

Статья 4. Запрещение дискриминации в сфере труда

1. Каждый имеет равные возможности в реализации своих трудовых прав. Никто не может быть ограничен в трудовых правах или получать какие-либо преимущества в их реализации в зависимости от пола, возраста, расы, национальности, языка, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к гражданству, общественным объединениям, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника и результатами его труда.

Вакансий в Усть-Каменогорске нет.

Опубликовано

Makhmutov_V@eurasian-bank.kz.,а ведь такого адреса не существует, или заблокирован, как это можете объяснить?

а ты на машкевичбанк точка уе попробуй гыгыгыгыы :hb: :ma:

Опубликовано

Makhmutov_V@eurasian-bank.kz.,а ведь такого адреса не существует, или заблокирован, как это можете объяснить?

Не знаю даже как объяснить. Адрес существует. Остальные присылают сообщения на этот адрес и они приходят.