Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Организовалось ТОО, сняли офис.

Имеется мебель и компьютеры, которые хотим использовать в этом офисе. Как эту мебель и компьютеры правильно оформить?

Мебель и стулья собственные и на них нет Фискальных чеков.

Компьютеры и принтеры тоже приобретались для собственных нужд (т.е. без документов), но теперь будут использоваться в офисе.

И еще один вопрос - компьютерное оборудование приобреталось в Москве, далее завезено в Алматы поездом и не растомаживалось, а сейчас хотим официально сделать сертификат на это оборудование, а там надо предъявлять документы о растоможке ... как поступить?

Заранее спасибо!

[ 24 Сентябрь 2002: Сообщение отредактировано: _Илья_ ]

Опубликовано

По моему, лучше оформить мебель и оргтехнику как вклад в уставный фонд. То что нет документов, подтверждающих стоимость не беда. Стоимость может быть определена самими учредителями (в разумных пределах :wink: ).

Насчет сертификата, никогда такого не слышал. Что за сертификат, кто его выдает, для чего и на основании чего требуются документы о растаможке? :biggrin:

Опубликовано

Автор - Эдуард:

По моему, лучше оформить мебель и оргтехнику как вклад в уставный фонд. То что нет документов, подтверждающих стоимость не беда. Стоимость может быть определена самими учредителями (в разумных пределах :wink: ).

А разве не нужны документы, подтверждающие легальность приобретения имущества, вносимого в качестве взнона в уставняк?

Опубликовано

Автор - Askar:

А разве не нужны документы, подтверждающие легальность приобретения имущества, вносимого в качестве взнона в уставняк?

А где это написано, что учредитель должен доказывать легальность приобретения имущества? :biggrin:

У нас что, отменили презумпцию невиновности? :wink:

Ну и при формировании уставного капитала путем внесения денежных средств, никто же не доказывает легальность приобретения учредителем этих денег. Почему же с вкладами в виде вещей должно быть иное?

[ 24 Сентябрь 2002: Сообщение отредактировано: Эдуард ]

Опубликовано

Разве взнос в уставный капитал не требует оценки независимого оценщика и кроме того, подтверждения аудитора о взносе самого имущества?

Опубликовано

Не требует ни того ни другого (в рассматриваемой ситуации).

Статья 23 Закона о ТОО.

4. Вклады учредителей (участников) в уставный капитал в натуральной форме или в виде имущественных прав оцениваются в денежной

форме по соглашению всех учредителей или по решению общего собрания участников товарищества. Если стоимость такого вклада превышает сумму, эквивалентную двадцати тысячам размеров месячного расчетного показателя, ее оценка должна быть подтверждена независимым экспертом.

Статья 25

1. Уставный капитал и его соотношение с собственным капиталом при регистрации или перерегистрации товарищества с ограниченной

ответственностью не проверяются.

Опубликовано

Автор - Эдуард:

А где это написано, что учредитель должен доказывать легальность приобретения имущества? :biggrin:

У нас что, отменили презумпцию невиновности? :wink:

[ 24 Сентябрь 2002: Сообщение отредактировано: Эдуард ]

Таким образом, можно спереть где-нить имущество и внести его в уставняк, легализовав его тем самым

:mir:

Ведь должен же собственник иметь документ, который хоть как-то подтверждает право собственности на вещи (компьютер), я не говорю о мелочах всяких, типа мышки, коврика, проводов и пр.

[ 24 Сентябрь 2002: Сообщение отредактировано: Askar ]

Опубликовано

Автор - Askar:

Таким образом, можно спереть где-нить имущество и внести его в уставняк, легализовав его тем самым

:biggrin:

Ведь должен же собственник иметь документ, который хоть как-то подтверждает право собственности на вещи (компьютер), я не говорю о мелочах всяких, типа мышки, коврика, проводов и пр.

[ 24 Сентябрь 2002: Сообщение отредактировано: Askar ]

но и деньги могут быть добыты не законно :wink: и внести их в у.ф.

Мне конечно же устраивает вариант Эдуарда: оценить имущество (например стол - 15000 тенге, стул - 5 штук - 7000 тенге, компьютер - 60000 тенге) и внести в у.ф.

Автор - Askar:

... Ведь должен же собственник иметь документ, который хоть как-то подтверждает право собственности на вещи (компьютер), я не говорю о мелочах всяких, типа мышки, коврика, проводов и пр.

[ 24 Сентябрь 2002: Сообщение отредактировано: Askar ]

Вот например мебель изготовили знакомые и денег не взяли и документов не дали ... а компьютеры собрал по з/ч и из других компьютеров ...

Хочется сделать так, что бы потом из-за этого не возникало проблемок ...

Спасибо за помощь!

Опубликовано

Автор - Askar:

Ведь должен же собственник иметь документ, который хоть как-то подтверждает право собственности на вещи (компьютер), я не говорю о мелочах всяких, типа мышки, коврика, проводов и пр.

Норму, Аскар, норму! (с) Александр Чашкин. :wink:

Хотя, я не спорю, наличие документа, подтверждающего право собственности, может избавить от многих проблем.

Но не от всех и не всегда. В недавней практике явился свидетелем ситуации, когда причальная стенка оказалась на балансе двух разных предприятий. Причем право собственности было зарегистрировано в ЦРН (там за одним предприятием числилась причальная стенка, а за другим - причал :biggrin: ).

Опубликовано

Автор - Эдуард:

Не требует ни того ни другого (в рассматриваемой ситуации).

Статья 23 Закона о ТОО.

4. Вклады учредителей (участников) в уставный капитал в натуральной форме или в виде имущественных прав оцениваются в денежной

форме по соглашению всех учредителей или по решению общего собрания участников товарищества. Если стоимость такого вклада превышает сумму, эквивалентную двадцати тысячам размеров месячного расчетного показателя, ее оценка должна быть подтверждена независимым экспертом.

Получается я могу на сумму не более 100 000$ (примерно) внести товар и потом его продать не предъявляя документов на происхождение товара? - если так, то хорошо ...

Автор - Эдуард:

Статья 25

1. Уставный капитал и его соотношение с собственным капиталом при регистрации или перерегистрации товарищества с ограниченной

ответственностью не проверяются.

Наверное я не правильно понимаю понятие Уставной Капитал ... я его могу использовать в обороте или он должен постоянно находится в компании.

По поводу сертификатов. Мы приобрели компьютерную плату и теперь хотим использовать ее для предоставления услуг, поэтому хотим сертифицировать ее. Мы собрали следующую инфо:

Если имеется действующий сертификат (это когда орган, выдавший сертификат существует (в нашем случае - это Россия и он существует)), то делают признание данного сертификата, и выдают сертификат РК, стоимость 2323 тенге.

Если нет, то проводят испытания, срок – 3 дня, стоимость до 15000 тенге, затем составляют протокол и выдают сертификат РК, стоимость 2323 тенге.

Для получения сертификата нужно предоставить копии договора или контракта на данное оборудование и грузовой таможенной декларации, что это не контрабанда, специалисты сертификационного центра выезжают на место хранения груза для осмотра.

У нас нет этих документов ... Как поступить? Идти и растомаживать?

:biggrin:

Заранее спасибо!

Опубликовано

Автор - _Илья_:

Наверное я не правильно понимаю понятие Уставной Капитал ... я его могу использовать в обороте или он должен постоянно находится в компании.

Вы можете использовать в обороте имущество, внесенное в уставный капитал. Единственное НО: в случае, если собственный капитал (то есть стоимость чистых активов предприятия) окажется меньше объявленного уставного капитала, участники товарищества несут солидарную ответственность перед кредиторами в пределах суммы превышения уставного капитала над собственным.

Автор - _Илья_:

По поводу сертификатов. Мы приобрели компьютерную плату и теперь хотим использовать ее для предоставления услуг, поэтому хотим сертифицировать ее. Мы собрали следующую инфо:

Если имеется действующий сертификат (это когда орган, выдавший сертификат существует (в нашем случае - это Россия и он существует)), то делают признание данного сертификата, и выдают сертификат РК, стоимость 2323 тенге.

Если нет, то проводят испытания, срок – 3 дня, стоимость до 15000 тенге, затем составляют протокол и выдают сертификат РК, стоимость 2323 тенге.

Для получения сертификата нужно предоставить копии договора или контракта на данное оборудование и грузовой таможенной декларации, что это не контрабанда, специалисты сертификационного центра выезжают на место хранения груза для осмотра.

У нас нет этих документов ... Как поступить? Идти и растомаживать?

:biggrin:

Заранее спасибо!

Чего то я логики не пойму. Если я приобрел оборудование иностранного производства в Казахстане (у неизвестного частного лица :wink: ), откуда у меня могут быть документы по растаможке данного оборудования? :mir:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования