Гость Пострадавший Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Оказалось, что деньги снимались с зарплатной карты казкома по 25, 50 долларов, что не особо было ощутимо, при частых моих тратах... оставил в банке заявление, но предупредили заранее, что маловероятно доказать причастность работников банка к этим аферам, посему денег не вернуть... что делать???? по хоумбанку четко видно, что деньги уходили с Pokerstars.com/GBR Douglas SOS! Помогите, куда следует ещё обратиться... Цитата
ялО Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Pokerstars.com/GBR Douglas это что? если банкомат, то обычно они поднимают видеозапись с банкомата Цитата
Гость Гость Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 Оказалось, что деньги снимались с зарплатной карты казкома по 25, 50 долларов, что не особо было ощутимо, при частых моих тратах... оставил в банке заявление, но предупредили заранее, что маловероятно доказать причастность работников банка к этим аферам, посему денег не вернуть... что делать???? по хоумбанку четко видно, что деньги уходили с Pokerstars.com/GBR Douglas SOS! Помогите, куда следует ещё обратиться... Pokerstars - это крупнейший покер рум - сайт, скачав с которого софт (ПО), можно играть он-лайн в покер, на живые деньги. Пополнение личного счета участника производится в том числе и путем указания данных платежной/кредитной карты: номера, даты выпуска, Ф.И., и цифрового-буквенного кода (обычно из 2-3 символов) на обратной стороне карты (как-то называется). При этом с карты списывается сумма, которую участник указывает при пополнении своего игрового счета (от 10$ USD). Так что любой, кому могла попасть в руки ваша карта, мог списать эти суммы. Для предупреждения повторения в будущем, напишите заявление с просьбой закрыть возможность прямого дебетования вашей карты. Цитата
Гость Гость Опубликовано 9 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2011 SOS! Помогите, куда следует ещё обратиться... Да, и найти человека, который снимал ваши деньги, практически невозможно, т.к. сайт Pokerstars зарегистрирован на острове Мэн, так что шансов взыскать с них суммы, или обязать указать IP с которого регистрировался игрок = 0. Впрочем, напишите на всякий случай на PokerStars гордится своими квалифицированными и добросовестными специалистами службы поддержки, работающими над Вашими запросами. Сотрудники службы поддержки клиентов готовы ответить на Ваши электронные письма круглосуточно, 7 дней в неделю. Просто отправьте электронное письмо по адресу support@pokerstars.com, и мы ответим незамедлительно. Как можно более детально опишите суть интересующего Вас вопроса, чтобы Ваш запрос был обработан максимально быстро, полноценно и профессионально. Если Вы получите сообщение об ошибке, или у Вас появятся другие технические сложности, пришлите нам письмо или снимок экрана, чтобы мы смогли точно определить проблему и решить ее в срочном порядке. Сотрудники службы поддержки PokerStars могут отвечать на Ваши вопросы, присланные нам по электронной почте, на русском языке, но к сожалению не круглосуточно. Ответ на русском языке Вы получите в течение 24-48 часов. Если ответ Вам нужен быстрее, присылайте вопрос на английском языке. , изложите проблему, и попросите сообщить возможность решения возникшей проблемы. Цитата
Юрэк Опубликовано 10 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2011 Оказалось, что деньги снимались с зарплатной карты казкома по 25, 50 долларов, что не особо было ощутимо, при частых моих тратах... оставил в банке заявление, но предупредили заранее, что маловероятно доказать причастность работников банка к этим аферам, посему денег не вернуть... что делать???? по хоумбанку четко видно, что деньги уходили с Pokerstars.com/GBR Douglas SOS! Помогите, куда следует ещё обратиться... Совет на будущее. Для расчетов в Интернете лучше пользоваться отдельной картой (например Интернекартой Казкома) переводя туда деньги с зарплатной карты в Хоумбанке только в тех объемах, которые нужны для совершения конкретной операции. А сообщать код CVV (Трехзначный на обратной стороне) зарплатной карты вообще очень рисковано. Любой человек, знакомый с Интернетом, сможет оплатить свои расходы. Срочно закажите новую карту для зарплаты, желательно самую простую, без кода CVV, тогда гарантировано, что через Интернет деньги ни кто не снимет. Цитата
Гость Пострадавший Опубликовано 9 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 В общем, ситуация повторилась!! Установил 3Д секюр код на карту, оставил самую минимальную сумму на всякий случай, но деньги с Pokerstars.com снова умудрились снять... зачем вообще нужна пластиковая карта, если все приходится снимать!?!?!?! Я В ШОКЕ ОТ НЕЗАЩИЩЕННОСТИ!!! Цитата
Нуржан Опубликовано 9 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 В банк не пробовались обращаться?! Чем здесь постить и констатировать факты, позвоните туда хотя бы что ли. Цитата
722 Опубликовано 9 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 В общем, ситуация повторилась!! Установил 3Д секюр код на карту, оставил самую минимальную сумму на всякий случай, но деньги с Pokerstars.com снова умудрились снять... зачем вообще нужна пластиковая карта, если все приходится снимать!?!?!?! Я В ШОКЕ ОТ НЕЗАЩИЩЕННОСТИ!!! Напишите заявление в банк о спорной транзакции и возврате денег. Банк должен провести расследование и в случае обоснованности вашей претензии может отменить карточную операцию и осуществить возврат суммы карточной операции Цитата
Улисс Опубликовано 9 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 Обратитесь в банк. По идее по MO-TO транзакциям (без физ. наличия карточки, только по данным карты) все спорные операции решаются в пользу держателя карты. Цитата
Гость Пострадавший Опубликовано 10 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2011 Да, заявление написал и дело уже рассматривается в головном в Алматы..... уже месяц спасибо за отклики и советы Хотел предупредить всех о небезопасности homebank.kz КАЗКОМА Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.