Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

бухгалтерия адвокатов


Рекомендуемые сообщения

:biggrin: Здравствуйте уважаемые бухгалтера.Срочно требуется ваша помощь.

Работаю помощником адвоката- индивидуала, члена коллегии адвокатов.

Сейчас сложилась такая ситуация, что бухгалтер совсем запустила дела и все надо восстанавливать, в итоге-бухгалтер уходит, а ведение бухгалтерии ложится на меня.

Пожалуйста, подскажите с чего начать и основные моменты.

как платить налоги, на что нужно особо уделить внимание? :sarcasm:

Не дайте утонуть в море бухгалтерии!!!пожалуйста помогите!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачайте самоучитель по бухгалтерии. Через пару дней точно будете знать, как платить налоги. Через неделю для Вас в бухгалтерии не останется тайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего бы это вдруг адвокат вёл бухгалтерию? У адвоката есть квитанционная книжка, есть журнал учёта ордеров, выдаваемых по соглашению. Насколько они соответствуют п.3 ст.56 НК я не знаю. Плюс ещё каждый месяц сдаётся стат. отчёт в коллегию, который вообще заполняешь как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего бы это вдруг адвокат вёл бухгалтерию? У адвоката есть квитанционная книжка, есть журнал учёта ордеров, выдаваемых по соглашению. Насколько они соответствуют п.3 ст.56 НК я не знаю. Плюс ещё каждый месяц сдаётся стат. отчёт в коллегию, который вообще заполняешь как хочешь.

а так же адвокат платит ИПН,соц, пенсионные налоги за себя и за сотрудников.

Ведение кассовой книги :sarcasm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования