Гость Елена Опубликовано 19 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 Мама решила купить в мебельном салоне "горку". Товар оплатила 100%. В день доставки фирма сообщила по телефону, о том что в наличии остался только один экземпляр, который находится в магазине(т.е. на ветрине), но на ней (на "горке") есть заметная царапина. Мама от такого товара, естесственно, отказалась. И попросила сделать возврат оплаты. Но продавец не спешил возврвщать деньги. То сказал, что в кассе не достаточно средств, то предложил подождать 3-4 недели, т.к. придет такая модель и они привезут "горку" из новой партии...Вообщем - всё, лишь бы не возвращать деньги!!! Подскажите, как маме правельно действовать, чтобы вернуть СВОИ деньги! Цитата
Гость CmygeHm Опубликовано 19 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 Лучший вариант для вашей Мамы, чтоб не заморачиваться самому, обратиться в общество защиты прав потребителей, оно в каждом городе есть. Те же юристы, только намного дешевле. Все сделают чики-пуки. ТОлько не теряцте времени и не выбрасывайте чек на "горку" Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.