Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мама решила купить в мебельном салоне "горку". Товар оплатила 100%. В день доставки фирма сообщила по телефону, о том что в наличии остался только один экземпляр, который находится в магазине(т.е. на ветрине), но на ней (на "горке") есть заметная царапина. Мама от такого товара, естесственно, отказалась. И попросила сделать возврат оплаты. Но продавец не спешил возврвщать деньги. То сказал, что в кассе не достаточно средств, то предложил подождать 3-4 недели, т.к. придет такая модель и они привезут "горку" из новой партии...Вообщем - всё, лишь бы не возвращать деньги!!! Подскажите, как маме правельно действовать, чтобы вернуть СВОИ деньги!

Опубликовано

Лучший вариант для вашей Мамы, чтоб не заморачиваться самому, обратиться в общество защиты прав потребителей, оно в каждом городе есть. Те же юристы, только намного дешевле. Все сделают чики-пуки. ТОлько не теряцте времени и не выбрасывайте чек на "горку"

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования