Isak Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2011 Доброго времени суток, Достар. Ситуация такая: в 2010 году были закуплены услуги по страхованию сотрудников на случай болезни. Заключили договор, составили список застрахованных сотрудников (здесь и была допущена ошибка), оплатили сумму по договору, получили карточки страхования, в конце года подписали акты приемки и закрыли договор. Как позже выяснилось при формировании списка была допущена ошибка и мы переплатили за нескольких сотрудников. Как теперь быть? предложите самый безопасный вариант. пы/сы: в этом году договор заключен с тем же постащиком
МАДИ Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2011 в 2010 году были закуплены услуги по страхованию сотрудников на случай болезни. По статье 4 или запрсом закупались?
Isak Опубликовано 24 Февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2011 (изменено) По статье 4 или запрсом закупались? по пп.49 п.18 типовых правил (787 постановление), т.е. без процедур закупок Изменено 24 Февраля 2011 пользователем Isak
Гость Мади Опубликовано 25 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2011 Ничего не делать, как я понимаю факт переплаты ничем доказать проверяющие не смогут. А в этом году пусть вам поставщики напишут что предлагают скидку
Isak Опубликовано 1 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 Марта 2011 смысл не в том чтобы скрыть это дело, а по возможности исправить
Рекомендуемые сообщения