Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, Достар.

Ситуация такая:

в 2010 году были закуплены услуги по страхованию сотрудников на случай болезни. Заключили договор, составили список застрахованных сотрудников (здесь и была допущена ошибка), оплатили сумму по договору, получили карточки страхования, в конце года подписали акты приемки и закрыли договор.

Как позже выяснилось при формировании списка была допущена ошибка и мы переплатили за нескольких сотрудников.

Как теперь быть? предложите самый безопасный вариант. :lam:

пы/сы: в этом году договор заключен с тем же постащиком

Опубликовано (изменено)

По статье 4 или запрсом закупались?

по пп.49 п.18 типовых правил (787 постановление), т.е. без процедур закупок

Изменено пользователем Isak
Опубликовано

Ничего не делать, как я понимаю факт переплаты ничем доказать проверяющие не смогут.

А в этом году пусть вам поставщики напишут что предлагают скидку

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования