Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

  

75 голосов

  1. 1. голосуем. можно выбирать несколько вариантов. не нашли свое выбираем более общее направление

    • Фольклор (любой)
      5
    • Классика (европейская)
      14
    • Латино (сальса, мамбо и т.д.)
      2
    • Блюз
      10
    • Ритм-н-блюз (соул)
      11
    • Джаз
      16
    • Кантри
      1
    • Шансон
      12
    • Электроника (техно, хаус, транс)
      14
    • Регги
      7
    • Поп
      10
    • Диско
      8
    • Рэп (хип-хоп)
      17
    • Альтернативный рэп
      5
    • Вообще не люблю музыку
      1
    • Слушаю все подряд, без предпочтений
      5
    • Лучшая музыка это хруст купюр
      9
    • Слушаю, что "зацепило" в разных стилях и направлениях
      26
    • Рок
      34
  2. 2. Рок

    • Рок-н-ролл
      24
    • Хард-рок
      16
    • Панк рок
      7
    • Метал
      7
    • Хэви-метал
      9
    • Поп-рок (Софт-рок)
      20
    • Альтернативный рок
      14
    • Альтернативный метал
      4
    • Русский рок
      38
    • Все варианты в этом вопросе
      10


Рекомендуемые сообщения

А про коммерциализацию той же МВ, к примеру, только ленивый не говорил. Хотя бабки зарабатывать не смертный грех, конечно.

не трожь святое! а то приедем с Вовуном тебя бить, он за БГ, я за МВ

Билан, ИМХО, редкостная бякость. Если есть здесь его поклонники - заранее прошу прощения)))

не, не проси, пофиг на его поклонников, пусть приходят драться. Билан - ацтой!

я вообще не могу отличить Тиму Милана (Павла Волю) поющего "алфавит любви" от Димы Билана

кто не слышал алфавит любви

Ты моя удача

Вечерами плачу

Раньше был я мальчик

А теперь я мачо

Дождь роняет слезы

Это не серьезно

Задаю вопросы

И отвечаю Я

Э Ю Я

Алфавит любви

Пусть тебя хранит

Пусть хранит меня

Э Ю Я

И в наборе букв

Слышу тот же звук

Я люблю себя

Э Ю Я

воу воу ааа

во во хааа

воу хахаха

воооо хаааа

завывания в конце песни этапять. отличить от Билана невозможно :super:

в последнее время сильно на блюз подсел. совсем старею видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время сильно на блюз подсел. совсем старею видимо

Вспомнилось, блюз - это когда хорошему человеку плохо, а рэп - это когда плохому человеку хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рэп - это когда плохому человеку хорошо.

тоже вспомнилось. люблю фразу одного из персонажей Б. Уиллиса: "Хочешь сделать мне больно? включи рэп" :super:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже вспомнилось. люблю фразу одного из персонажей Б. Уиллиса: "Хочешь сделать мне больно? включи рэп" :super:

У меня в этой категории, кроме рэпа, еще шансон - всякие владимирские централы, весь репертуар русского радио - тупейшие попсовые песни. А слушаю я или песни моей молодости (да, и Ласковый май в том числе :sarcasm: ) или классику - очень люблю Вивальди, все струнные концерты для скрипки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохой сайт у вас. Казахстанским группам тоже время дают, молодцы.

http://tengrifm.kz/page/about

Но слушать отсюда могу только.

http://online.paparazzo.kz/Station-156/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О...я себе кладезь нашла по казахстанским рок-группам...Ахметова, пасип за тему, не открыли бы, в жисть бы не нашла ваших рокеров...:)))

пока что слушаю павлодарцев...нифиха себе, отжих...:)))

акцент прикольно слушать...:))))) не, нифиха себе они рокят...:)))) продакшн.

http://www.youtube.com/watch?v=o7edfAXX-S8&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=unzGaIOyOqs

павлодар впечатлил. :)) перешлю здешним рокерам для просмотру. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а-а-а-а-а-а!!!! нифиха себе у вас таланты!!!.....открываю для себя с тенгиза фм....

смакую записи. сайт классный у "Аномалии".

http://anomaliya.net/audio/

мли-и-и-ин, голоса редко женские нравятся мне ваще та, но чёта щипнуло даже.....

фихею я с вас, граждане казахстанские граждане. фи-хе-ю и а-ду-ре-ва-ю.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тенгри фм, а не тенгиз...

сидим, слушаем отрывки произведений по рейтингу. :))

Только что наслаждались JamInRolls из караганды - Bluesy Bucket by the 'Rolls. wow..CCR-ish..

Понравился Уркер, натуральное исполнение, не пытается перепрыгнуть планку. А у "Лабастерхэб" (павлодар) драмера уже захотели к себе забрать...:)) берегите его. драмера в смысле.

Асем понравилась голосом, тут чёта прокомментировали, что мурашки пробежали у кого-то, млин...но когда она в композиции на рок скакнула, то мурашки пропали.

мда уж...надо же, не так уж и многа времени прошло, как всё это не разрешалось...

извиняюсь, меня многа, проста впечатлилась нескалька.

скора удалюсь...ещё вот чё-нить напишу потом под впечатлением и тиха уйду из темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пизчим от JamInRolls из караганды - Bluesy Bucket by the 'Rolls. Слушаем уже в четвёртый раз. На ютубе нашла их другую композицию (

), ай, от жанра отошли. Можно отметить универсальность, но их сила в блюзе.

"Лабастерхэб" с композицией "Aтлантида" тож фаворитом вышел здесь. В смысле, рейтинг на сайте несколько не совпадает со здешними вкусовыми ушными качествами. :)) Драмером таки восхищаются по этой композиции. А. Вот здеся всё слушаем, если чё...http://tengrifm.kz/chart/1

...ну и мож кто захочет прослушать вот, одно время увлекнулась систем оф даун "Atwa": http://www.youtube.com/watch?v=xZdL1BupbhU

тяжелее и контрастнее, чем нирваниш, смэл лайк тинс спирит (

), но таж формула.

И чёта ни к селу, ни к городу ДжефферсонЭйрплайэн вспомнился вдруг. Белый заяц. тьфу, млин....:))

Хрень, названия групп и имена в мозск посыпались вот теперь...:)

всё. баиньки мне. перезагрузила и перегрузилась..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлодарские рокеры? Кэп что ли?

не трожь святое! а то приедем с Вовуном тебя бить, он за БГ, я за МВ

Моё отношение к МВ ты знаешь. Нормальное отношение. А так я просто терпеть не могу всяких гуру и всякие социальные протесты.

Но и ДБ не люблю. Ощим без бутылки не разберешься. Рекомендованную Вовуном лошадь послушаю. Интересно.

Изменено пользователем Ahmetova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлодарские рокеры? Кэп что ли?

прикратите, немедленна прикратите...а то я кэпу приставать начну...с тангой http://www.youtube.com/watch?v=GSCBqoheQN8...mp;feature=fvwp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павлодарские рокеры? Кэп что ли?

ага, почти. вот скачай тут и послушай На краю The Audio Pirates

музычка у них клевая

Трек "На Краю" от группы The Audio Pirates стал саундтреком к фильму Два Пистолета, выход которого запланирован на март 2011 года.

они вроде как на инглише в основном поют. вот клипушник есть The Audio Pirates - Welcome To My Dreams

"Аудио Пираты" были созданы в 2009 году в Павлодаре (Казахстан). Основу составили люди, имеющие отношение к последнему составу группы Express, существовавшей аж с конца 90-х и ставшей "легендой" (если можно так громко выразиться) казахстанского андеграунда. Наивысшим достижением того андеграундного проекта была ротация клипа "Оттяг" в эфире телеканала "О2ТВ". Кстати, клип этот до сих пор можно иногда там наблюдать. Express завершил свои "рейсы" в 2007-ом. Причин тому множество. Не будем их всех перечислять, укажем лишь на основную - пора было уже, как бы банально это ни звучало, выходить на более высокий уровень. Поэкспериментировав с составом, звучанием, направлениями, весной 2009 года была выбрана определяющая концепция нового стиля, и, соответственно, создан проект "Аудио Пираты". Сразу скажем - название не имеет абсолютно никакого идеологического смысла. И придумано оно было по принципу "что первое пришло в голову".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аватарке у меня Илья Леонович Кнабенгоф, известный больше как Илья Чёрт. Так что Пилот форевер :) Вообще о его творчестве я могу говорить часами.

Читали его книгу "Сказ о прыгуне и скользящем"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

траш метал и dеath метал забыли в опросе.

http://www.youtube.com/watch?v=PLyTrsk1Ey8

группа брутальная, у кого нервы слабые - не смотрите.

:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали его книгу "Сказ о прыгуне и скользящем"?

есть где скачать?

траш метал и dеath метал забыли в опросе.

ну тогда еще и симфоник-метал и дум и т.д.

а уж сколько разновидностей джаза, блюза и пр. "забыли" :confused:

в опросе ж написано, выбирать более общее, все поджанры запихнуть в опрос нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще выросла на Битлз, потом были и Дорзы и Нирвана, в подростковом возрасте. В институте перешла на русский рок: Аквариум, Алиса, Крематорий, да много еще чего.

А сейчас понимаю, что стала намного лояльней к музыке. слушать могу почти все. Ну, кроме совсем примитива, в виде "два прихлопа, три притопа". Попсу не выношу именно российскую, про наших ваще молчу, их не существует в принципе.

Щас сильно нра Шакира, Кристина Агильера. Вообще, перестала заморачиваться на направлениях музыки или исполнителях, нравится песня - слушаю пока не надоест, не нравится - не слушаю. Кто поет пофиг, в каком стиле - тоже пофиг.

Какой кошмар, от Дорзов и Нирваны до Кристины Агилеры.

И как мы до такого докатились? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данное время тенгри фм рулит :))) ... голосовать не стал ибо не разбираюсь в тех или иных названиях направлений, жанров и пр...в музыке (например альтернативный рок - хз) ... слушаю то, что нравится, а понарвитца может что угодно...

Изменено пользователем Артур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например альтернативный рок - хз

Би2, Чичерина, Смыслов.галюц.,Сплин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(например альтернативный рок - хз)

R.E.M., The Cure, Muse, Nirvana, Nine Inch Nails, The Smashing Pumpkins, Red Hot Chili Peppers и т.д.

слушаю то, что нравится, а понарвитца может что угодно...

есть такой вариант ответа, вообще-то

Изменено пользователем Captain Ares

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой кошмар, от Дорзов и Нирваны до Кристины Агилеры.

И как мы до такого докатились? :smile:

А-ха, сама в шоке! Это что, так тут же еще после Грига, Вивальди и Бетховена бывает Билана слушаю. Ваще не понимаю :smile: Вот так видать старысь приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-ха, сама в шоке! Это что, так тут же еще после Грига, Вивальди и Бетховена бывает Билана слушаю. Ваще не понимаю :confused: Вот так видать старысь приходит.

Я тож иногда послушиваю что-нить ностальгительное, из ранних 90-тых, типа Технотроник, Роберта Майлса или какого-нить крутого рэппера Dr. Dre или RUN DMC (хотя рэп собсно и не любил)... :)

Кстати, Кэп, не получается у меня проголосовать почему-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или RUN DMC (хотя рэп собсно и не любил)... :)

ну эти товарищи скорее альтернативщики чем чистые рэпперы. по крайней мере Аэросмиту было не стремно с ними спеть

Кстати, Кэп, не получается у меня проголосовать почему-то?

подробнее. почему? что пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Кэп, не получается у меня проголосовать почему-то?

Надо в обоих опросах поставить галочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну эти товарищи скорее альтернативщики чем чистые рэпперы. по крайней мере Аэросмиту было не стремно с ними спеть

да, это верно, музыка жесткая, сродни Аэросмиту порой... :)

подробнее. почему? что пишет?

А все, разобрался, уже объяснили, а то просто во втором опросе только хотел проголосовать, но не получалось )

Изменено пользователем Noe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования