Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Хотела бы поделится своей проблемой и узнать что же мне теперь делать. Купила мобильный телефон фирмы нокия 6700 31 декабря, затем выясняется что зарядки у него хватает только на 12 часов, виброзвонок не работает, блютус тоже, интернет не подключается, программы не закачиваются, месяц лежала в больнице а затем уже 4 февраля отношу телефон по гарантийному талону на ремонт, они мне через 11 дней говорят что так как я вскрывала телефон они его ремонтировать не будут, обменивать тоже. Внимание вопрос я что дура набитая вскрывать телефон купленный месяц назад за 35000 тенге? Куда теперь обратится чтоб подать чтоб решить эту проблему, а может даже подать в суд?

Опубликовано

Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Если товар не был употреблении сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца, то подавайте в суд. В суде доказывайте, что не могли обратиться в течении 14 дней, т.к. находились на лечении и т.п.

Опубликовано

Здравствуйте. Хотела бы поделится своей проблемой и узнать что же мне теперь делать. Купила мобильный телефон фирмы нокия 6700 31 декабря, затем выясняется что зарядки у него хватает только на 12 часов, виброзвонок не работает, блютус тоже, интернет не подключается, программы не закачиваются, месяц лежала в больнице а затем уже 4 февраля отношу телефон по гарантийному талону на ремонт, они мне через 11 дней говорят что так как я вскрывала телефон они его ремонтировать не будут, обменивать тоже. Внимание вопрос я что дура набитая вскрывать телефон купленный месяц назад за 35000 тенге? Куда теперь обратится чтоб подать чтоб решить эту проблему, а может даже подать в суд?

Попробуйте обратиться в Общество по защите прав потребителей. Кстати, у них есть свой сайт

Опубликовано

Даже если товар и был в употреблении это не лишает Вас права обратиться с письменной претензией к продавцу либо в сервисный центр. На каком основании Вам отказываются ремонтировать/обменять данный телефон пусть отвечают письменно.

Кроме того, Вы вправе обратиться к независимым экспертам для определения причины поломки. После получения результата эксперта Вы можете обратиться в суд с иском о возврате денежных средств.

И еще, неужели в сервисном центре 11 дней продержали телефон, чтобы потом объявить, что в ремонте они Вам отказывают? :super:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования