Гость Асемгуль Опубликовано 25 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2011 Здравствуйте. Хотела бы поделится своей проблемой и узнать что же мне теперь делать. Купила мобильный телефон фирмы нокия 6700 31 декабря, затем выясняется что зарядки у него хватает только на 12 часов, виброзвонок не работает, блютус тоже, интернет не подключается, программы не закачиваются, месяц лежала в больнице а затем уже 4 февраля отношу телефон по гарантийному талону на ремонт, они мне через 11 дней говорят что так как я вскрывала телефон они его ремонтировать не будут, обменивать тоже. Внимание вопрос я что дура набитая вскрывать телефон купленный месяц назад за 35000 тенге? Куда теперь обратится чтоб подать чтоб решить эту проблему, а может даже подать в суд? Цитата
DjeSoP Опубликовано 25 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2011 Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Если товар не был употреблении сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца, то подавайте в суд. В суде доказывайте, что не могли обратиться в течении 14 дней, т.к. находились на лечении и т.п. Цитата
Мастерица Опубликовано 25 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2011 Здравствуйте. Хотела бы поделится своей проблемой и узнать что же мне теперь делать. Купила мобильный телефон фирмы нокия 6700 31 декабря, затем выясняется что зарядки у него хватает только на 12 часов, виброзвонок не работает, блютус тоже, интернет не подключается, программы не закачиваются, месяц лежала в больнице а затем уже 4 февраля отношу телефон по гарантийному талону на ремонт, они мне через 11 дней говорят что так как я вскрывала телефон они его ремонтировать не будут, обменивать тоже. Внимание вопрос я что дура набитая вскрывать телефон купленный месяц назад за 35000 тенге? Куда теперь обратится чтоб подать чтоб решить эту проблему, а может даже подать в суд? Попробуйте обратиться в Общество по защите прав потребителей. Кстати, у них есть свой сайт Цитата
Lepes-toks Опубликовано 25 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2011 Даже если товар и был в употреблении это не лишает Вас права обратиться с письменной претензией к продавцу либо в сервисный центр. На каком основании Вам отказываются ремонтировать/обменять данный телефон пусть отвечают письменно. Кроме того, Вы вправе обратиться к независимым экспертам для определения причины поломки. После получения результата эксперта Вы можете обратиться в суд с иском о возврате денежных средств. И еще, неужели в сервисном центре 11 дней продержали телефон, чтобы потом объявить, что в ремонте они Вам отказывают? :super: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.