Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

мне камри не нравятся)) а че, они лучше?

 

Сиенну бери. не прогадаешь))

 

ну или Прадос.

Изменено пользователем Mika
Опубликовано

только мне что то очень сомнительно, что камри с акцентом по цене сравнялась, нереально как то :shuffle:

.

вот вот, тоже об этом подумала)))
Опубликовано

отцу взяли а6 2009 года,за 13250 у.е., в омске.

зыж. не нравится ему (стока кнопок грит,ниче не понятно). гыы, если и через месяц не разберется,придется пожалеть папу и отдать ему свой старый автомобиль)))

Опубликовано

отцу взяли а6 2009 года,за 13250 у.е., в омске.

зыж. не нравится ему (стока кнопок грит,ниче не понятно). гыы, если и через месяц не разберется,придется пожалеть папу и отдать ему свой старый автомобиль)))

вы походу специально с большим количеством кнопочек брали авто)) хитрый ход))

Опубликовано

вы походу специально с большим количеством кнопочек брали авто)) хитрый ход))

Люкс :lol: (нее,я не до такой степени дальновидный)

 

можно залепить неиспользуемые кнопочки.

во-во,папа уже поднимал данную тему)))

 

пы.сы., а вообще,сестра грит,слышала его бурчание:раз уж взяли мне машину такого класса,могли бы и мерс тогда купить :rolleyes:

Опубликовано

 

пы.сы., а вообще,сестра грит,слышала его бурчание:раз уж взяли мне машину такого класса,могли бы и мерс тогда купить :rolleyes:

И я полностью поддерживаю Вашего папу. Мерседес - это песня и праздник жизни, которому рад всегда))

Опубликовано

ну не знаю,на мерсе катался пару раз(но задний привод не для меня),властелин колец мой 1999 года меня полностью устраивает, однако 2009 года ауди меня б еще больше устроил)))

Опубликовано

Был у меня 124 , 1991 года, 230 всего-навсего. 205 по капчагайке - не вопрос, на Кенсай по гололеду - здравствуй песня, скучаю по нему. засадил его в стену бетонную, кентяра разбил башкой лобовуху, машина в хлам,но 8 летняя девочка, вылетевшая на трассу, даже не заметила)) Родители ее только благодарили.

  • 2 months later...
Опубликовано

у меня какая-то сволош крышку топливного бака скоммуниздила.

заправляюсь всегда на RP. бак открывается изнутри.. значит заправщик? ну вот зачем она ему??

заметила только вчера - воткнута тряпка(( растяпа. а ездила ведь неделю так. а может и больше.

граждане будьте бдительны! даже на такую мелочь найдется негодник не чистый на руку.

Опубликовано

У меня так дворник заправщик снял ,на выезде мне посигналил мужик который со мной заправлялся ,вернулся и заправщик тут с извинениями без объяснений вернул дворник на место Не знал ,что мой сказал.... Я слова не сказал ...только грустно посмотрел...

Опубликовано

Капец! Ну ладно зеркала, ну ладно значки (как у Кэпа, хихихи))), понять еще можно. А крышку и дворники то зачем?

  • 4 weeks later...
Опубликовано

Тянет машину налево. Геометрия показывает норму, за исключением разницы в кастере. Иными словами правое колесо немного обгоняет левое. Прошлым летом промучился с этим и в итоге заменил левый рычаг, цапфу, проверили самоторможение (тормозные цилиндры, суппорт на предмет залипания). Перекидывали колеса зад наперед и левое на правое, Перетусовывали в общем. Выкинул прилично, но не помогло. Ездил так до ноября, потом заехал на другое СТО, там обнаружили небольшой сход подрамника (остались следы прежних болтов на несколько мм от нынешних). Расслабили болты и монтировкой более менее выправили кастер. Ну и походу переобулся на зимние шины. В итоге все исчезло, но стоило мне опять переобуть летние шины и сделать геометрия после зимы, как эта котовасия опять мозги парит. Мастер спрашивал с чего все началось, так я вспомнил, что перед этим менял раздатку, амортизаторы и реставрацию рулевой рейки. Теперь он предлагает разобрать аморты, т.к. есть вероятность, что неправильно установлены чашки из-за чего колесо сдвинулось вперед. Это возможно?

Опубликовано

На геометрию влияет кузов (кривой, рама поведенная и т.п.), сайлентблоки на рычагах, рулевые тяги. И все. Думаю это не аммортизатор. 

У меня было примерно такое. Ну этот кастер (не знал чо такое). После выравнивания все равно трабл остался. Тянуло. Причина была оказывается в пружине. Виток один отломан был. ХЗ как так получилось. В общем надо глянуть как кузов стоит. Например кисть сунуть между крылом и шиной и сравнить зазоры правой и левой стороны. Ну и до кучи, сами знаете, давление в колесах сильно влияет на походку и аппетит. 

Опубликовано (изменено)

На геометрию влияет кузов (кривой, рама поведенная и т.п.), сайлентблоки на рычагах, рулевые тяги. И все. Думаю это не аммортизатор. 

У меня было примерно такое. Ну этот кастер (не знал чо такое). После выравнивания все равно трабл остался. Тянуло. Причина была оказывается в пружине. Виток один отломан был. ХЗ как так получилось. В общем надо глянуть как кузов стоит. Например кисть сунуть между крылом и шиной и сравнить зазоры правой и левой стороны. Ну и до кучи, сами знаете, давление в колесах сильно влияет на походку и аппетит. 

Давление проверил в первую очередь))

Машина ездила до этого нормально, кузов целый, удара, чтобы повело подрамник не было. А вот зазор ЕСТЬ. Сам заметил, что кисть с левой стороны спереди проходит в зазор между крылом и шиной, а с правой упирается. А ведь пружину могли тоже сломать когда аморты меняли. Спасибо за совет, на этой неделе будем разбирать и смотреть пружину тоже.

 

Изменено пользователем Zhalair Мухали
  • 2 weeks later...
Опубликовано

За эти дни сделано вот что: дабы исключить уход в сторону из-за неверно установленных амортов, на разборе взял две передних стойки в сборе с пружиной, чашками и амортами. Установили, провели геометрию, прокатились - без изменения. Аморты вернул на разбор. Далее, вывесили движок, коробку и двинули подрамник (оказалось, что при замене раздатки на полсантима сыграл подрамник на болтах) В результате кастер идеален. Зазоров нет. Но машину все равно уводит влево.:mad2: Проверяли дифференциал путем включения нейтралки на ходу. Результат ноль. Осталось только проверить кривизну резины, что я сразу исключил т.к. она приобретена сезон назад (Bridgestone Dueler A/T 697) и практически новая. В понедельник еду на Формулу проверять диски и резину. На пока заколхозил путем увеличения давления в шинах до 3 с левой стороны:tounge:

Опубликовано (изменено)

 

Может кому поможет)) В общем на Формуле 7 проверили шины - ровные, без дефектов. Будучи вконец озадаченным заехал на СТО поменять пыльник внутреннего шруса и там геометрист предложил рулеткой измерить разворот колес. Оказалось, что имеется разница между левым и правым колесом. То есть при снятии и установке рейки и замене рулевых тяг, с одной стороны закрутили больше чем надо. Иными словами в одну сторону руль поворачивался на 45 градусов меньше. После подкручивания тяг до той степени, что количество резьбы стало одинаковым и последующей перекидке руля с геометрией наслаждаюсь прямой поездкой. НАЛЕВО не тянет!!!)) Ув. форумчане обращайте внимание на количество резьбы на тягах:idea2:

Изменено пользователем Zhalair Мухали
  • 2 weeks later...
Опубликовано

машина обороты не держит! после завода приходится некоторое время подгазовывать пока двигатель не прогреется((( 

автолюбители, подскажите хорошего мастера по впрыску плииз!!

Опубликовано

машина обороты не держит! 

​Какая машина? Запуск дистанционный? Скорее всего, у вас просто образуется нагар на свечах, для этого прогазуйте на 3000-4000 об/мин в течение 15 секунд, потом отпустите газ и проверьте обороты.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования