Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!!!

Многие сталкиваются с необходимостью закупок услуг по сервисному обслуживанию...........например оргтехники. Хотя это может быть например и транспорта. При проведении таких закупок способом запроса ценовых предложений получается такая ситуация, что неизвестно что, как и сколько поламается в течение года, поэтому конкретно разбивать по лотам не возможно...

Кто как выходит из такой ситуации? Закуп услуги в целом по сервисному обслуживанию с указанием примерной цены на год, это нормально???

Опубликовано

  Amigo Veritas писал(а):
Кто как выходит из такой ситуации? Закуп услуги в целом по сервисному обслуживанию с указанием примерной цены на год, это нормально???

Закупаем в целом, но внутри разбиваем на профилактику, ремонт, заправку, замену и т.д.

Указываем планируемое кол-во, при этом делаем оговорку в проекте договора, что услуги оказываются по заявке заказчика

Опубликовано

  МАДИ писал(а):
Закупаем в целом, но внутри разбиваем на профилактику, ремонт, заправку, замену и т.д.

Указываем планируемое кол-во, при этом делаем оговорку в проекте договора, что услуги оказываются по заявке заказчика

Внутри это где?

И как прогнозируете поломки компов, да ну и всего прочего чего очень много?

Опубликовано

Обычно в договоре указывают только общую сумму, а оплату разбивают по месяцам на равные суммы, без всякой расшифровки.

Опубликовано

  Amigo Veritas писал(а):
Внутри это где?

И как прогнозируете поломки компов, да ну и всего прочего чего очень много?

В проекте договора.

В проекте договора порядка 30 видов оргтехники, по каждой позиции указываем кол-во заправок (можно спланировать), ремонта (указываем типичные виды поломок), профилактик (тоже можно спланировать), ну и замена частей и деталей (планируем). Планирует хозчасть, если по какому-то виду заканчивается делаем допсоглашение.

Опубликовано

  МАДИ писал(а):
В проекте договора.

В проекте договора порядка 30 видов оргтехники, по каждой позиции указываем кол-во заправок (можно спланировать), ремонта (указываем типичные виды поломок), профилактик (тоже можно спланировать), ну и замена частей и деталей (планируем). Планирует хозчасть, если по какому-то виду заканчивается делаем допсоглашение.

Основание для допика если не предусмотрели какой-либо вид ремонта??? У нас говорят что все предусмотреть просто невозможно.

Опубликовано

Когда встала необходимость такого договора, то я сказал "принеси свой прайс/прейскурант услуг". Из него сотворил приложение к договору. Но народ не понял креатифчик, буквоеды и умники блин. Думают, типа, только принтера заправялются и только. А ну и лан, черт с вами. Компы, вирусы, виндоусы всякие сами тогда делайте. И сделал я еще проще, указал всю множительно-копировальную технику и цены по ним: заправка, стоимость картриджей и отдельно сервисное обслуживание. Таким образом, договор с предметом "оказывает услуги по обслуге, стоимость в приложении", а приложение это перечень техники с указанием заправки, обслуги. И псё.

Опубликовано

  Amigo Veritas писал(а):
Основание для допика если не предусмотрели какой-либо вид ремонта??? У нас говорят что все предусмотреть просто невозможно.

Может непредусмотренный вид ремонта трансформироваться в предусмотренный, если сумма совпадает

Опубликовано

  Нуржан писал(а):
Когда встала необходимость такого договора, то я сказал "принеси свой прайс/прейскурант услуг". Из него сотворил приложение к договору. Но народ не понял креатифчик, буквоеды и умники блин. Думают, типа, только принтера заправялются и только. А ну и лан, черт с вами. Компы, вирусы, виндоусы всякие сами тогда делайте. И сделал я еще проще, указал всю множительно-копировальную технику и цены по ним: заправка, стоимость картриджей и отдельно сервисное обслуживание. Таким образом, договор с предметом "оказывает услуги по обслуге, стоимость в приложении", а приложение это перечень техники с указанием заправки, обслуги. И псё.

Это понятно... Ну перечислю я в приложении к договору все виды возможного ремонта, но сколько раз тот или иной вид понадобится не знаем же. Цена выставляется общая годовая, а услугу называем просто сервисное обслуживание. Например цену в год заложена 300 тысяч. Кто выиграет? По ценовым - кто предложит меньшую сумму. Ну к примеру один взял предложил 100 тысяч и выиграл. А в итоге конкретно каждый вид ремонта у него-то оказывается дороже чем у того, что например предложил 280, но мы же не выставляем на госзакупки конкретные виды услуг, а просто услуги по сервисному обслуживанию в целом и общую сумму................

Опубликовано

  Amigo Veritas писал(а):
Ну к примеру один взял предложил 100 тысяч и выиграл. А в итоге конкретно каждый вид ремонта у него-то оказывается дороже чем у того, что например предложил 280, но мы же не выставляем на госзакупки конкретные виды услуг, а просто услуги по сервисному обслуживанию в целом и общую сумму................

Ну раз предложил за 100 тысяч все сделать пусть выполняет. ЕСли у вас написано 100 заправок и 50 ремонтов в спецификации, то поставщик должен выполнить 100 заправок и 50 ремонтов за 100 тысяч.

Опубликовано (изменено)

  Amigo Veritas писал(а):
Это понятно... Ну перечислю я в приложении к договору все виды возможного ремонта, но сколько раз тот или иной вид понадобится не знаем же. Цена выставляется общая годовая, а услугу называем просто сервисное обслуживание. Например цену в год заложена 300 тысяч. Кто выиграет? По ценовым - кто предложит меньшую сумму. Ну к примеру один взял предложил 100 тысяч и выиграл. А в итоге конкретно каждый вид ремонта у него-то оказывается дороже чем у того, что например предложил 280, но мы же не выставляем на госзакупки конкретные виды услуг, а просто услуги по сервисному обслуживанию в целом и общую сумму................

Как хорошо, что я уже не организатор госзакупок. Сочувствую вам :)

Что если попробовать так. Объявление, требуются услуги такие то. К примеру, в конторе по одному компу, принтеру, факсу. Отсюда создается список требуемых услуг/работ: по компу это сервисная обслуга; факс - замена картриджа; принтер - краски залить. Потом общая сумма закупок (ту что заложена). Победителем опеределить того, кто даст меньшую цену по перечню требуемых услуг, без указания общей суммы. Как то так. А потом по ходу дела обслуживаться не превышая лимита.

Согласен, будет трудно ежели там сотня единиц техники. Все крыжить ... Муть короче, но что поделаешь.

Изменено пользователем Нуржан
Опубликовано

  Нуржан писал(а):
Как хорошо, что я уже не организатор госзакупок. Сочувствую вам :)

Что если попробовать так. Объявление, требуются услуги такие то. К примеру, в конторе по одному компу, принтеру, факсу. Отсюда создается список требуемых услуг/работ: по компу это сервисная обслуга; факс - замена картриджа; принтер - краски залить. Потом общая сумма закупок (ту что заложена). Победителем опеределить того, кто даст меньшую цену по перечню требуемых услуг, без указания общей суммы. Как то так. А потом по ходу дела обслуживаться не превышая лимита.

Согласен, будет трудно ежели там сотня единиц техники. Все крыжить ... Муть короче, но что поделаешь.

Это не возможно, в портале надо указать услугу и цеу за неё (то есть общую), ну и поставщики выходят с предложением только одной цены, что конкретно внутри этой цены заложено не важно получается, автоматически победителем определяется кто цену (общую получается) меньше дал....

Видимо правильнее это конкурсом проводить, чтобы видеть что конкретно сколько стоит у поставщика на эту предложенную им общую сумму.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования