Гость Сергей Опубликовано 16 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2011 Добрый день. У меня случилась проблема: 20 мая 2010 года купил в ЦУМе телефон SonyEricsson С510. Работал вроде нормально. Сейчас начал тормозить, сам по себе выключаться. Проблема в том, что я потерял все документы от телефона, и гарантийный талон, и все чеки. Хочу уточнить, от кого-то слышал, что по нынешнему закону покупателю вовсе не обязательно предоставлять документы. То есть вроде как контроль за тем, какой именно аппарат с каким серийным номером продает магазин, был возложен на сам магазин. Пробовал в устной форме обращаться в Сервис-центр Манго, мне было отказано в гарантийном обслуживании. Предложили только коммерческий ремонт на платной основе. Вопрос: имеют ли право сервисные центры или продавцы отказать клиенту в гарантийном ремонте при отсутствии у покупателя гарантийного талона и чека? Слышал, что если есть хотя бы один свидетель покупки этого изделия именно в этом магазине, то они не имеют права отказывать. Буду рад информации Цитата
Votum Separatum Опубликовано 16 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2011 Ищите доки. По другому никак. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.