Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. У меня случилась проблема: 20 мая 2010 года купил в ЦУМе телефон SonyEricsson С510. Работал вроде нормально. Сейчас начал тормозить, сам по себе выключаться. Проблема в том, что я потерял все документы от телефона, и гарантийный талон, и все чеки.

Хочу уточнить, от кого-то слышал, что по нынешнему закону покупателю вовсе не обязательно предоставлять документы. То есть вроде как контроль за тем, какой именно аппарат с каким серийным номером продает магазин, был возложен на сам магазин. Пробовал в устной форме обращаться в Сервис-центр Манго, мне было отказано в гарантийном обслуживании. Предложили только коммерческий ремонт на платной основе.

Вопрос: имеют ли право сервисные центры или продавцы отказать клиенту в гарантийном ремонте при отсутствии у покупателя гарантийного талона и чека? Слышал, что если есть хотя бы один свидетель покупки этого изделия именно в этом магазине, то они не имеют права отказывать.

Буду рад информации

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования