KurmaSH Опубликовано 19 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 Здраствуйте помогите пожалуйста я из Казахстана купил сотку через неделю стал трещать динамик отнес в сервис центр по гарантийному талону сказали что у них по гарантий тока обслуживание бесплатная в течение 3 года. Вот Гарантийный талон 1. Продающая организация обязуется обеспечивать бесплатное сервисное обслуживание в срок указанный в штампе с даты продажи сотового телефона и несет гарантийные обязательства в течение 14 дней с даты его продажи(при отсуствие нарушений ниже указанных правил) 2. Примечание При механических повреждениях и попаданий жидкости в телефон, этот талон становится не действительным. 3. Продающая организация не дает гарантию на дисплеи телефона. батарейки, зарядные устройства. и др комплектующие Гарантия не распространяется 1) В случае ремонта в не уполномоченном сервисном центре, либо в другом месте. 2) В случае попадания вовнутрь посторонних предметов, таких как насекомых, мусор и т.п а также влаги, воды 3) На изделия, получившие повреждения по причине неправильной эксплутации или некорректных подключений периферийных устройств, пришедших к выходу из строя(взрыв, вздутие и т.п) микросхем, механические повреждения. 11) Бесплатное сервисное обслуживание в течений 3 - лет: это работа и учлуги без стоимости запчастей. И там написано товар обмену и возврату не подлежит Помогите пожалуйста я не знаю свои права заранее спасибо. Цитата
Burubek Опубликовано 19 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 Если найдете хорошего адвоката, то можете обжаловать условия гарантии в суде. Но можно и не прибегая к суду восстановить свои законные права, не теряя денег на услуги адвоката: 1. Почитайте закон о защите прав потребителей. 2. Позаботьтесь о наличии документов, подтверждающих приобретение товара (кассовый чек, накладная или др.). 3. Напишите претензию сервис-центру и вручите ее уполномоченному лицу, с просьбой поставить отметку о получении. (в случае отказа - немедленно жалобу в ассоциацию по защите прав потребителей) 4. Сообщите сервис-центру письменно о назначении независимой экспертизы с предупреждением о требовании возмещения расходов через суд (но саму экспертизу не назначайте). 5. Напишите проект искового заявления в суд и направьте копию сервис-центру. Укажите на нарушение как закона о защите прав потребителей, так и на содержание гарантийного талона, ущемляющего ваши права. 6. Укажите предполагаемые издержки (экспертиза, пошлина, услуги адвоката, моральный ущерб, упущенная выгода и т.п.) и предложите возместить ущерб вне судебного разбирательства. Может быть, сервис-центр испугается и согласится на ваши условия... Цитата
Гость Гость Опубликовано 20 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2011 (изменено) А где прочитать права потребителей? И дайте пожалуйста мейл, я с Шымкента у нас коррупция и мне 19 могу я отстоять свой права? Изменено 20 Марта 2011 пользователем М.Ю. Цитата
Burubek Опубликовано 21 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2011 А где прочитать права потребителей? На сайте Минюста: на казахском, и на русском. Только не пойму странную вещь: гость пишет, что из Чимкента, а снизу сообщение, что отредактировал М. Ю.? Цитата
Матэус Опубликовано 21 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2011 Только не пойму странную вещь: гость пишет, что из Чимкента, а снизу сообщение, что отредактировал М. Ю.? ТС видимо нарушил одно из правил Форума. Связи с чем, М.Ю. на правах модератора отредактировал его сообщение. Цитата
Burubek Опубликовано 21 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2011 М.Ю. на правах модератора отредактировал его сообщение. Я догадывался... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.