Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте помогите пожалуйста я из Казахстана купил сотку через неделю стал трещать динамик отнес в сервис центр по гарантийному талону сказали что у них по гарантий тока обслуживание бесплатная в течение 3 года.

Вот Гарантийный талон

1. Продающая организация обязуется обеспечивать бесплатное сервисное обслуживание в срок указанный в штампе с даты продажи сотового телефона и несет гарантийные обязательства в течение 14 дней с даты его продажи(при отсуствие нарушений ниже указанных правил)

2. Примечание При механических повреждениях и попаданий жидкости в телефон, этот талон становится не действительным.

3. Продающая организация не дает гарантию на дисплеи телефона. батарейки, зарядные устройства. и др комплектующие

Гарантия не распространяется

1) В случае ремонта в не уполномоченном сервисном центре, либо в другом месте.

2) В случае попадания вовнутрь посторонних предметов, таких как насекомых, мусор и т.п а также влаги, воды

3) На изделия, получившие повреждения по причине неправильной эксплутации или некорректных подключений периферийных устройств, пришедших к выходу из строя(взрыв, вздутие и т.п) микросхем, механические повреждения.

11) Бесплатное сервисное обслуживание в течений 3 - лет: это работа и учлуги без стоимости запчастей.

И там написано товар обмену и возврату не подлежит

Помогите пожалуйста я не знаю свои права заранее спасибо.

Опубликовано

Если найдете хорошего адвоката, то можете обжаловать условия гарантии в суде.

Но можно и не прибегая к суду восстановить свои законные права, не теряя денег на услуги адвоката:

1. Почитайте закон о защите прав потребителей.

2. Позаботьтесь о наличии документов, подтверждающих приобретение товара (кассовый чек, накладная или др.).

3. Напишите претензию сервис-центру и вручите ее уполномоченному лицу, с просьбой поставить отметку о получении. (в случае отказа - немедленно жалобу в ассоциацию по защите прав потребителей)

4. Сообщите сервис-центру письменно о назначении независимой экспертизы с предупреждением о требовании возмещения расходов через суд (но саму экспертизу не назначайте).

5. Напишите проект искового заявления в суд и направьте копию сервис-центру. Укажите на нарушение как закона о защите прав потребителей, так и на содержание гарантийного талона, ущемляющего ваши права.

6. Укажите предполагаемые издержки (экспертиза, пошлина, услуги адвоката, моральный ущерб, упущенная выгода и т.п.) и предложите возместить ущерб вне судебного разбирательства.

Может быть, сервис-центр испугается и согласится на ваши условия...

Опубликовано (изменено)

А где прочитать права потребителей? И дайте пожалуйста мейл, я с Шымкента у нас коррупция и мне 19 могу я отстоять свой права?

Изменено пользователем М.Ю.
Опубликовано

А где прочитать права потребителей?

На сайте Минюста: на казахском, и на русском.

Только не пойму странную вещь: гость пишет, что из Чимкента, а снизу сообщение, что отредактировал М. Ю.?

Опубликовано

Только не пойму странную вещь: гость пишет, что из Чимкента, а снизу сообщение, что отредактировал М. Ю.?

ТС видимо нарушил одно из правил Форума. Связи с чем, М.Ю. на правах модератора отредактировал его сообщение.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования