Гость Баха Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 3 года назад наша организация купила оборудование, которое в течение гарантийного срока ломалась около десяти раз. Вызывали, исправляли. Теперь оборудование в нерабочем состоянии, можем ли мы подать иск, и чем мотивировать если "исполнитель" выполнил все обязательства. Так требует руководство. Посоветуйте пожалуйста!
ровесник Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) 3 года назад наша организация купила оборудование, которое в течение гарантийного срока ломалась около десяти раз. Вызывали, исправляли. Теперь оборудование в нерабочем состоянии, можем ли мы подать иск, и чем мотивировать если "исполнитель" выполнил все обязательства. Так требует руководство. Посоветуйте пожалуйста! Подать конечно можно. Но вопрос в том что вы в суде просить будетеи чего в суде добъётесь. Начните с изучения договора Изменено 26 Марта 2011 пользователем ровесник
Гость Баха Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 Подать конечно можно. Но вопрос в том что вы в суде просить будетеи чего в суде добъётесь. Начните с изучения договора договор изучен, все условия соблюдены, могу ли вызвать независимую экспертизу провести, о том что товар в действительности был бракованый. и этим результатом подавать в суд
Вовун Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 Вам нужно будет доказать, что в настоящее время оборудование имеет те же недостатки, о которых Вы в течение гарантийного срока заявляли претензию Поставщику.
Вовун Опубликовано 26 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2011 И второе условие - с момента первого обнаружения данных недостатков до момента обращения в суд с иском не должно пройти 3 лет.
Legal Сonsultant Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2011 еще надо учитывать, что срок ремонта соответственно продлевает гарантийный срок (п. 2 ст. 426 ГК РК).
Рекомендуемые сообщения