Кэтрин Опубликовано 31 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2011 Здравствуйте. Помогите разобраться в такой ситуации. Я являюсь сотрудником подразделения АУП одновременно в трех организациях. Все организации заключили со страховой компанией коллективный договор обязательного страхования.У меня произошла травма во время выполнения служебных обязанностей ( перелом ноги) , департаментом труда было проведено соответсвующее расследование и травму признали производственной. На сегодняшний день страховая компания отказывается выплачивать страховку, мотивируя свой отказ тем , что во-первых моя травма не повлекла за собой инвалидность и смерть , а временная утрата трудоспособности не является страховым случаем. , а во-вторых - что я не имею права требовать выплаты страховки по всем 3-м организация, т.к. я не имею права одновременно в них работать, хотя в условиях трудовых договоров нет пункта, запрещающего совмещения рабочего времени. Насколько правомерны их действия?
Zarin-A Опубликовано 31 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2011 Сложно ответить на Ваш вопрос, так как надо смотреть условия договора страхования, а также установление степени утраты профессиональной трудоспособности. Размер страховой выплаты по возмещению расходов, вызванных повреждением здоровья работника в случае установления ему степени утраты профессиональной трудоспособности, устанавливается в следующих размерах (в месячных расчетных показателях на соответствующий финансовый год, установленных законом о республиканском бюджете): 1) при установлении степени утраты профессиональной трудоспособности от 5 до 29 процентов включительно - 500; 2) при установлении степени утраты профессиональной трудоспособности от 30 до 59 процентов включительно - 1 000; 3) при установлении степени утраты профессиональной трудоспособности от 60 до 89 процентов включительно - 1 500; 4) при установлении степени утраты профессиональной трудоспособности от 90 до 100 процентов включительно - 2 000. Страховая выплата по возмещению расходов, вызванных повреждением здоровья, производится страховщиком единовременно в течение семи рабочих дней с момента предоставления документа, подтверждающего установление степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшему работнику. К заявлению о страховой выплате прилагаются следующие документы: 1) в случае установления степени утраты профессиональной трудоспособности: копия договора страхования; акт о несчастном случае; копия документа, подтверждающего регистрационный номер налогоплательщика или индивидуальный идентификационный номер пострадавшего работника; копия справки территориального подразделения уполномоченного органа об установлении утраты профессиональной трудоспособности; копия документа, подтверждающего наличие профессионального заболевания; копия документа, подтверждающего размер заработной платы пострадавшего работника за проработанный им период, но не более двенадцати месяцев, заверенная работодателем; Т.е. Вам надо пройти медико-социальную экспертизу на предмет определения степени утраты проф.трудоспособности и период, в течение которого Вы потеряли заработок. Этот размер потерянной ЗП и должна возместить страховая компания, хотя еще раз повторюсь, надо договор смотреть. По поводу второго вопроса, скорее всего, Вы не правы. Необходимо установить, на какую компанию Вы работали именно в момент получения травмы и какая указана в акте трудинспекции.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти