Jeke Опубликовано 31 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2011 Здравствуйте уважаемые форумчане - юристы!!! Имеется следующая ситуация. В одном большом магазине электроники купил пылесос, который через 9 месяцев перестал функционировать. Отнес в сервис центр по гарантии (гарантия 1 год), не приняли из за того, что на пылесосе стерся серийный номер, при этом в самой гарантии указано, что на ремонт не принимаются товары со стертыми серийными номерами. Если честно, когда покупал даже и не обратил внимание на то есть ли там серийный номер, легко он стирается и или нет (да кто на это смотрит). По моей просьбе в сервис центре составили акт об отказе в приеме на ремонт по указанным основаниям. Как можно пограмотнее предъявить магазину и обязать их осуществить ремот, замену и т.п. У кого какие мнения!!! Заранее благодарен! Цитата
Jeke Опубликовано 1 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2011 Может кто-нибудь номер ГОСТа знает о требованиях к качеству нанесения серийных номеров на товары и т.п.??? Цитата
login001 Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2011 Jeke писал(а): Может кто-нибудь номер ГОСТа знает о требованиях к качеству нанесения серийных номеров на товары и т.п.??? А как вы будете доказывать что серийный номер был? так как доказывание лежит на потребителе. Такие вещи желательно проверять при покупке, к сожалению наши люди еще не привыкли к этому, чем и пользуются недобросовестные продавцы. мне кажется серийный номер должен быть защищен от внешних воздействий, тем более на такой технике (имхо). возможно он был нанесен непосредственно на складе продавца, но опять же, как вы это докажите. Цитата
Jeke Опубликовано 7 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2011 login001 писал(а): А как вы будете доказывать что серийный номер был? так как доказывание лежит на потребителе. Такие вещи желательно проверять при покупке, к сожалению наши люди еще не привыкли к этому, чем и пользуются недобросовестные продавцы. мне кажется серийный номер должен быть защищен от внешних воздействий, тем более на такой технике (имхо). возможно он был нанесен непосредственно на складе продавца, но опять же, как вы это докажите. При покупки номер имелся, и был сверен. Может на экспертизу попробовать отдать? Цитата
Q100 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2011 Jeke писал(а): При покупки номер имелся, и был сверен. Может на экспертизу попробовать отдать? изделие из какой ценовой ниши? это к тому, что расходы на экспертизу, юриста и т.п., возможно, встанут дороже обычного, не гарантийного ремонта изделия. Цитата
Jeke Опубликовано 8 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2011 Q-100 писал(а): изделие из какой ценовой ниши? это к тому, что расходы на экспертизу, юриста и т.п., возможно, встанут дороже обычного, не гарантийного ремонта изделия. Тут дело не в цене, дело в принципе. Согласитесь обидно купив товар не на базаре а в "серьезном" магазине получать такие ограничения в потребительских правах. В чем тогда смысл переплаты. Если ремонт все равно за свои деньги наверное лучше уж на рынке покупать (хоть дешевле будет). Цитата
Гость SV Опубликовано 11 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2011 Фирмы-производители в курсе, что иногда на шильдах(наклейка с указанием модели, серийного номера) серийники стираются, но не на всех, а на определенных моделях.Советую сделать фото шильда и гарантийного талона и прислать его в Представительство фирмы-производителя пылесоса.Адрес можете узнать в колл-центре.Конечно, если Вы шильд не сорвали (механический износ сюда не относится !)Посмотрите серийку под другим ракурсом, в наклоне:номер наносят аппаратом и обычно остаются следы цифр, а краска стерлась.Вам надо доказать, что гарантийный талон выписан на Ваш пылесос, т.е. должно быть соответствие серийных номеров.Работаю в Сервисе, такое встречается иногда.И если все сделаете, как я написала, то ремонт в гарантию должны принять, хотя запрос и фото мы сами отправляем, а не клиент )))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.