Гость Dilyara Опубликовано 1 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2011 Меня еще не приняли, но предлагают быть юристом банке. Моя предыдущая работа была связана чуть с иной деятельностью ( не буду углубляться ), работала в гос органе. Посоветуйте, господа юристы банков, подскажите??!!! Просто устраиваюсь через знакомых и не хочется их подвести на собеседовании, а может далее и на работе. По специальности я юрист, но не имею опыта в гражданско-правовой сфере (( Цитата
Marvel Опубликовано 1 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2011 Юрист банка - это, как правило, узкоспециализированный юрист (для более-менее крпных банков). так что желательно знать чем будете заниматься. Если по кредитным операциям - нужны одни знания, если исковая деятельность - другие. В первую очерь закон РК "О банках и банковской деятельности", ГК. Цитата
Гость Dilyara Опубликовано 1 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2011 Юрист банка - это, как правило, узкоспециализированный юрист (для более-менее крпных банков). так что желательно знать чем будете заниматься. Если по кредитным операциям - нужны одни знания, если исковая деятельность - другие. В первую очерь закон РК "О банках и банковской деятельности", ГК. Спасибо! Только увидела, что не там разместила тему;) Сорри.... Цитата