Rich Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Доброе время суток! Кто-нибудь сталкивался с доверительным управлением, а то тут один ИП-шник предлагат с прибылью 20% в месяц торгует на форексе международная компания, сертификаты и всё такое. Кто может их проверить пирамида это или нет?к финполу? спасибо!
Нуржан Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Что финансовые гении? С таким же успехом и я могу предложить вам заоблачный процент. Наберите в поисковике форекс и просветитесь.
Rich Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Что финансовые гении? С таким же успехом и я могу предложить вам заоблачный процент. Наберите в поисковике форекс и просветитесь. Я сам торговал на форексе только опыта мало. я спрашивал кто может проверить эту шарашку?
Нуржан Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Выбирайте: налоговики, АФН, финполиция. Форекс - не пирамида? :crazy:
Rich Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Выбирайте: налоговики, АФН, финполиция. Форекс - не пирамида? Форекс-нет! Выбираю финпол!!спс! я думал кто-то сталкивался, но все молчат...
Нуржан Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Гмм. Ну если нет, то удачи на международном рынке ценных бумаг Да кстати, не нарвитесь на обвинение за заведомо ложный донос.
Rich Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Гмм. Ну если нет, то удачи на международном рынке ценных бумаг Да кстати, не нарвитесь на обвинение за заведомо ложный донос. а что и такое существует? пусть просто проверят, уж больно много обещают они...
Нуржан Опубликовано 11 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2011 довольно таки познавательно http://www.zakon.kz/kazakhstan/208747-fore...lja-lokhov.html
Rich Опубликовано 11 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2011 довольно таки познавательно http://www.zakon.kz/kazakhstan/208747-fore...lja-lokhov.html да позновательно! спасибо!