Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, у меня такая ситуация: я работаю бухгалтером в ТОО с октября уже 6 мес, нас в штате 8 чел. Я в феврале написала заявление об увольнении по собств. желанию, потом решила остаться, потом 4 марта написала, но директор не подписал, сказал через 1 мес пока замену не найдут, потом через месяц нашлу но спустя через неделю отпустили, получается я останусь работать. Теперь я не знаю как уволиться? Боюсь что уволить по статье(. 1 способ: Думала что напишу заявление и оставлю, но у нас нет штампика для входящих и исходящих, он не хочет подписать; 2-способ: отправить через почту с уведомлением, но если он получит отработка 1 мес получается опять(((. Есть еще какие нибудь способы чтобы оттуда уволиться по скорее? Отв. плиз

Опубликовано

Здравствуйте, у меня такая ситуация: я работаю бухгалтером в ТОО с октября уже 6 мес, нас в штате 8 чел. Я в феврале написала заявление об увольнении по собств. желанию, потом решила остаться, потом 4 марта написала, но директор не подписал, сказал через 1 мес пока замену не найдут, потом через месяц нашлу но спустя через неделю отпустили, получается я останусь работать. Теперь я не знаю как уволиться? Боюсь что уволить по статье(. 1 способ: Думала что напишу заявление и оставлю, но у нас нет штампика для входящих и исходящих, он не хочет подписать; 2-способ: отправить через почту с уведомлением, но если он получит отработка 1 мес получается опять(((. Есть еще какие нибудь способы чтобы оттуда уволиться по скорее? Отв. плиз

Возьмите трудовой отпуск с последующим увольнением, выиграете по срокам существенным образом, а другие законные способы Вы указали самив своем посте.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.